Екатеринбург
  • Филиал не найден

AUTOCOMPAS

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила рулевую рейку к ДЭУ Матизу. Специально приехала в офис, подобрали по VIN коду автомобиля. Рейку доставили через неделю, механики не смогли установить её на мой автомобиль, так так она не подходит. Приехала в офис для возврата товара, потребовали официальное подтверждение о несоответствии рейки. Обзвонила несколько дилерских центров, никто...

Показать целиком

Купила рулевую рейку к ДЭУ Матизу. Специально приехала в офис, подобрали по VIN коду автомобиля. Рейку доставили через неделю, механики не смогли установить её на мой автомобиль, так так она не подходит. Приехала в офис для возврата товара, потребовали официальное подтверждение о несоответствии рейки. Обзвонила несколько дилерских центров, никто подобных подтверждений не даёт. Отказываются возвращать деньги без официального подтверждения. Советую не обращаться в данную компанию. Проконсультировалась в независимой экспертизе, сообщили, что обязаны вернуть деньги только на основании чека. Недобросовестная компания, не соблюдающая прав потребителей.

Заключение диллера https://yadi.sk/i/GXpTj6Oostosd...

  • 1

19 комментариев

  • Уважаемая Анна Андреевна! Деталь поставленная Вам с артикулом 95082999 производителя General Motors, подобрана верно, что подтвердят любые дилеры. Достаточно продиктовать Ваш VIN автомобиля WB4A11EDDA506844. Будьте любезны, не писать отзывы, если вы просто решили вернуть без основательно заказной товар.

    P.S. производители любой марки, оставляют за собой право улучшать, совершенствовать и видоизменять детали, от этого они становятся только надежнее. Установить заказанную Вами рейку можно в любом дилерском центре без проблем.

  • Если бы рейка подошла - я бы не пыталась её вернуть. А возврат денег, производится просто при наличии чека, без всяческих официальных подтверждений. Просто автомагазин не соблюдает правил о защите прав потребителя.

  • Если верить одному сайту по поставке корейских запчастей:
    95082999 - артикул рулевой рейки без гур, поставляется для шевроле спарк или дэу матиз (второго поколения, на рынке РФ он же шевроле спарк после 2005 года).
    Дэу матиз узбекского производителя считается первым поколением. Открываю оригинальный каталог производителя: 96316282 - рейка без гур, 96518943 - рейка с гур. С артикулом 95082999 эти детали не совместимы. Могу конечно ошибаться, так как по вину проверить эту модель нет возможности.
    Да и по Вашему фото видно, что это совершенно разные детали. Родная рейка не имеет ушей для крепления. Дежурный ответ автомагазина, так как они не хотят отвечать за свои косяки. Ну как же, это потеря денег.

  • Спасибо огромное, Денис, за ваш комментарий. Я уже поняла, что автомагазин не добропорядочен, и прошу других покупателей просто не обращаться за их услугами!!!! деньги не возвращают, нарушая тем самым закон. Я подаю иск в суд.

  • Анна, если интересно могу скинуть электронный каталог запчастей, куда скажете. Может пригодится в дальнейших заказах, может для суда. Там все номера деталей прописаны. Пользуюсь им, заказывая отцу запчасти. Ошибок не было. Детали всегда подходили.

  • Уважаемые Анна и Денис. Для наглядной информации, прилагаем письмо от официального дилера, о том что именно данная рейка установлена с завода. Не нужно фантазий, приезжайте к любому дилеру и вам ее установят! В чем проблема, не ясно.

  • Уважаемые Анна и Денис. Для наглядной информации, прилагаем письмо от официального дилера, о том что именно данная рейка установлена с завода. Не нужно фантазий, приезжайте к любому дилеру и вам ее установят! В чем проблема, не ясно. Ссылка https://icq.com/files/0F8Uz2ybha...

  • На фотографии, которую выложила Анна, старая рулевая рейка имеет именно артикул 96316282, который заменили позже на 96666689, Я верю своим глазам. Сами то посмотрите, новая и старая. Совсем разные крепления. К тому же я реально видел. Новую можно поставить, если изменить конструкцию автомобиля, что будет опасно при эксплуатации. Дэу Матиз первого поколения никогда шевроле спарком не был, скорее всего, последний это матиз второго поколения, который на территорию РФ по этим брендом никогда не поставлялся. Это совсем разные автомобили. То что идет пересечения винов, вопрос к производителю. Обратитесь к официальному дилеру дэу-узбекистан в Екатеринбурге, дэу матиз относится именно к ним. Если ответят положительно, пусть поставят. Если смогут. Автобан, насколько я знаю, дэу вроде как не обслуживают. Они обслуживают из GM только шевроле и опель.

  • Соглашусь с вами Денис в том, что подбор деталей выполняется в каталогах OEM и если производитель при ввозе авто что-то напутал в VIN, то догадаться об этом не представляется возможным. Вы видели заключение официального дилера, номер рейки тот же самый, что и был поставлен.

  • А что собственно тут путать, захожу на ваш же сайт, открываю каталог, выбираю Daewoo - Daewoo matiz-рулевое управление - рулевая рейка: смотрим FENOX SR16010 (http://www.autocompas.ru/detail/... номера совместимости, которые я указал. Далее, открываем каталог шевроле, выбираю шевроле спарк. По аналогии смотрим LENCO SGA1085L (http://www.autocompas.ru/detail/... ). Номер детали совместимость, которые вы поставили. Но заказ то был на дэу матиз, какой смысл было поставлять деталь от другой машины? А заключение было от официальное дилера шевроле, опель. Данный дилер не занимается дэу. Если бы это было заключение УЗ-ДЭУ, который эти машины обслуживает - другое дело.

  • А Daewoo не относится к General Motors? Может машины комплектует другой производитель? А то что gm на всех деталях для этого авто это ерунда полная?

  • Не будем спорить, напишите контакт дилера Daewoo, сделаем к ним официальный запрос и спор разрешится. Ответ приложим здесь.

  • В прошлом году бренд Daewoo официально заменен на бренд Ravon. Официальный дилер в Екатеринбурге один, это подтверждает сайт производителя.
    Автоцентр Глазурит
    620017, г.Екатеринбург, ул.Фронтовых бригад, 27
    Тел./факс: (343) 34-43-200
    Часы работы: с 8.30 до 20.30 ежедневно

    Сайт http://www.glazurit.ru...

    У Анны автомобиль Daewoo Matiz, а не шевроле.

  • Ну где ответ дилера? Похоже ответ не понравился или не запрашивали.

  • Это заключение отписка, сделанная скорее всего по знакомству или по заказу. При этом дилер застраховал себя, указав шевроле спарк, а не дэу. При этом в письме указан вин, который относится к заводу в Узбекистане. Грамотный человек такое бы писать не стал. К тому же автобан не обслуживает марку дэу, и ставить эту деталь не будут. У дэу есть свой каталог, в котором номера поставленной детали нет, и она имеет другую конструкцию и крепления. Даже по фото это явно видно, если со зрением проблем нет.

  • Я тоже попал в такую же историю со своими стойками! У этих товарищей каталоги с луны! Русская рулетка - может повезти, а может и нет.

  • Допустим в автодоке каталоги тоже как бы с луны, но там все таки проверяют. На экзисте тоже самое. Я как то выбрал не по вину, мне менеджеры автодока 3 раза позвонили. Но я им объяснил, что мне так надо. А здесь, никто не проверяет и в этом не разбирается. Раз дэу матиз разных поколений для них одно и тоже и все должно подходит. Не ну частично так и есть: разве что колеса и пару прокладок. Еще письмом от дилера шевроле козыряют, которое написано дилером со словами "от.......сь щас сделаем". Вообще я написал в своем отзыве куда писать претензию. Попробуйте, может получиться. У меня получилось. Хотя там сумма была 420 рублей.

Реклама не загрузилась