Екатеринбург
  • Регистрация

AUTOCOMPAS

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок
  • Дорожная, 16г — 21 офис; въезд с ул. Дорожная
  • Дорожная 330 м
3

Раньше часто заказывал в этом магазине. Все было вроде бы хорошо. Доставка на дом, правда платно, но вполне приемлемо. Еще и вечером.
Вышел из строя мотор омывателя. Надо было срочно. Посмотрел, цена неплохая, и доставка 4 дня. Думаю неплохо. Еще заказал форсунку. Заказ №17867. В итоге эти 4 дня продлились 17 дней. Еще дважды заказывал доставку, так как надо было срочно.
В следующий раз заказал подкрылок, подумал деталь в городе, проблем не будет. Заказ № 18463. Заказ сделал в среду. Перезвонил менеджер: завтра - послезавтра подвезут. Ладно. На следующий день конечно никто не привез, через день отзвонился менеджер - типа и сегодня не можем. Завтра с 9 до 16 ждите, суббота. Ага только их и жди. В субботу время было. Поехал сам. Деталь получил. Но решил все таки проверить. Оказалось вместо левой, поставили правую. Причем правый подкрылок имеет совсем другой номер по каталогу. Вернул. На чеке расписались, деньги не отдали. Менеджер сказал, что в понедельник разберемся, возможно заменим. Конечно в понедельник, как обещал, никто не перезвонил. Сам звонил 2 раза. В результате, сказали, что приезжайте, деньги вернем. На Дорожную, 16. Ну да, конечно. Не поехал, так как эта деталь не окупает стоимость ни бензина, ни потраченного времени, так как находятся "у черта на куличках".

В общем меняю свой отзыв. Не советую общаться с менеджерами, ибо это бесполезно. Если есть проблемы с возвратом, пишите в почту uverst@yandex.ru. Деньги вернули на указанную мною карту.

Еще не советую запрашивать по вину. Каталог на сайте кривой. Если запрашиваете, то перепроверяйте. Еще могут быть нюансы связанные с комплектацией автомобиля. На моей машине этих комплектаций допустим больше 10, у каждой могут быть различия о которых менеджер может и не знать. Лучше самому посмотреть каталог на автомобиль, что я обычно и делаю. На японские автомобили допустим epcdata.ru

Здравствуйте, возвраты проводятся в течении 10 дней, с момента предоставления заявления на возврат. Если еще не получили приезжайте в офис, предварительно за 1 день согласуйте время визита.

PS/ Работаем в рамках интернет магазина и отказы бывают. Подобные случаи бывают с ценами в разы отличающимися от остальных. Поэтому, при заказе подобных деталей, нужно уточнить выкупилась ли деталь или нет на след день после его создания. Предоплата на детали из наличия не требуется, отгружаются по факту, за исключением действительно редких и оригинальных. Отзывов об экзисте и автодоке так же много последних 15 страниц только отрицательные, проверьте сами.
Про экзист https://market.yandex.ru/shop/75...
Про автодок http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

  • 6
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, возвраты проводятся в течении 10 дней, с момента предоставления заявления на возврат. Если еще не получили приезжайте в офис, предварительно за 1 день согласуйте время визита.

    PS/ Работаем в рамках интернет магазина и отказы бывают. Подобные случаи бывают с ценами в разы отличающимися от остальных. Поэтому, при заказе подобных деталей, нужно уточнить выкупилась ли деталь или нет на след день после его создания. Предоплата на детали из наличия не требуется, отгружаются по факту, за исключением действительно редких и оригинальных. Отзывов об экзисте и автодоке так же много последних 15 страниц только отрицательные, проверьте сами.
    Про экзист https://market.yandex.ru/shop/75...
    Про автодок http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

  • Добрый день! Во-первых я не живу в Новосибирске, это другие филиалы и другой принцип работы. По тому адресу, где я заказываю, отзывы как раз положительные.
    Во-вторых в Екатеринбурге все филиалы находятся в хорошей доступности, т.е. в центре, а не где-то на вторчермете. Плюс работают до 20.00., что намного удобнее.
    В третьих, если детали нет в наличии или идет отказ в поставке, допустим на автодоке, мгновенный возврат денег в личный кабинет, и на эти деньги я могу либо перезаказать, либо заказать что-нибудь другое. Магазин ничего не присваивает, ехать куда-то писать заявление не нужно.
    Вот у меня нет возможности к Вам подъехать в указанные часы. Что дальше? Все отрицательные отзывы построены именно на этом. У Вас попросту не организована эффективная схема возврата денег.

    Ответить
  • Autocompas, вам не кажется, что так засаживать конкурентов низко? Лучше бы сами хорошо работали, а не отправляли читать отрицательные отзывы про другие фирмы.

    Ответить
  • При том, что отзывы магазинов, которые находятся где то в Новосибирске и я ими не пользуюсь.

    Ответить
  • да, я обратила внимание на то, что ссылка на отзывы на магазины вообще другого города

    Ответить