Екатеринбург
  • Регистрация

AutoLeader

Автоцентр
  • Космонавтов проспект, 8
  • Машиностроителей 1200 м
  • Техучилище 320 м
5

Будучи владельцем корейского автомобиля, логично обслуживаться у офицального представителя.
Знакомство с этим автосалоном у нас уже достаточно давнее. Мне здесь нравится многое.
Персонал вежливый и профессиональный. На ТО загоняем машину согласно условиям гарантии. Необходимые материалы и запчасти имеются в наличии. Делают быстро и хорошо, все снятые для замены детали складывают в салон и остатки жидкостей в канистрах тоже.
Дополнительные работы могут предложить, но только после согласования.
При проведении работ машину помоют совершенно бесплатно, но не особо усердствуя в этом

Зона ожидания комфортная. Туалеты чистые. Кофе, чай, выпечка. Вот покушать выбор не богат. Над этим стоит поработать. Расчет возможен как наличными так и безналом.

Действует система бонусов и скидок.
Считаю что каждый должен заниматься своим делом. Поэтому машину загнал, и можно смело ехать заниматься своими делами. Ребята все проверят, исправят, отзвонятся по окончании работы. Приехал денег заплатил и пользуйся автомобилем дальше до следующего ТО.
И да салон становится со временем лучше!

  • 4
  • 0

14 комментариев

  • Прочитав отзыв с пятью звездами за 8.04.2015г. любой
    здравомыслящий человек поймет, что отзыв написан работающем в Авто-Лидер-Центр. А это запрещено правилами публикаций отзывов на Флампе.
    Позорно поднимать рейтинг компании публикуя хвалебные отзывы вместо того чтобы хорошо работать.

    Ответить
  • А чем таким эамечательным эта дата обозначена?
    Это вы так мой отзыв прокоментировали?! Благодарю! за высокую оченку моих способностей. Я к автомобилям имею отношение только ездить.))) все равно приятно!
    Есть сомнения? С удовольствием почитаю ваш отзыв об этом салоне

    Ответить
  • вааау, моя мама устроилась работать в автоцентр??))) скорей поверю, что бабуля пойдет танцевать балет....вы, уважаемый, сначала посмотрели бы на рейтинг, не слишком ли заморочился автоцентр, насобирал сначала полтысячи очков рейтинга, чтобы самому себе написать хвалебный отзыв?

    Ответить
  • хорошее предложение!!!! Может стоит подумать над таким вариантом или подождать приглашения от представителей салона!)))

    Ответить
  • салон, действительно, в железных руках находится, генерал здесь суровый. отсюда и положительная динамика.

    Ответить
  • От руководителя много зависит, поддерживаю!

    Ответить
  • тут просто шаг в сторону - штраф) может, в чём-то оно и правильно.

    Ответить
  • есть и шаловливые ручки (вставляют в заказ-наряд запчасти не нужные вашему авто ) и вы за это платите !И И делает это нач.сервиса лично !В глаза улыбается,потом идет и делает свое пакостное дельце....И кто он после этого ?

    Ответить
  • да вы правы, наверное так тоже бывает, человеческий фактор никто не отменял. В нашем случае, приемку авто осуществляет, как правило, муж, а уж его мнению я доверяю. И повторюсь, что все детали которые заменили на новые лежат в салоне. Мы с таким не сталкивались. А у вас уже такой случалось?

    Ответить
  • это не "человеческий фактор" это целенаправленное действие .Все детали возвращаются ,а те которые не менялись (они как правило вообще не от вашего авто ) тупо ставилось клиенту в оплату (по видом какой-нибудь жидкости ).Есть документы свидетельствующие о данных фактах .И этот УТЫРАК до сих пор там работает .Надеюсь администрация сделает выводы и избавится от таких типов .А в общем салон на уровне ,многим бы еще и поучиться у них в обслуживании и отношении к клиенту !!! (вот где человеческий фактор ).

    Ответить
  • тогда самому надо ТО проводить, точно никто ничего лишнего не сделает)))

    Ответить
  • клиент должен быть уверен в компании которая его обслуживает ! Кадры решают все (И.В.Сталин ) !!!

    Ответить
  • было бы это просто замечательно... Но такое просто не возможно... Быть уверенным на все 100 в ком-то или чем-то...

    Ответить
  • есть конкретные факты !есть конкретный персонаж !все возможно !для этого люди и общаются,что бы компания которой они приносят прибыль ,делала выводы.Имидж создает не реклама,имидж создают люди.Когда тебе улыбаются ,а потом какой то урод дурит тебя....Кто ты после этого ?Кстати расценки в автосалоне(во всех) не дешевые .За свои деньги надо требовать уважительного к себе отношения.Важно: надо знать конкретного механика(уровень мастерства) обслуживающего ваш автомобиль ! Это как у доктора ,лечит не больница,лечит доктор ! могу порекомендовать : Карманов Антон (механик) Мамин Евгений (доп.оборудования) Кичигин Денис (мастер) !Одна беда - Буданов Олег (начальник сервиса).

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет