Екатеринбург

AUTOPERSONA

Автосервис
  • Волховская, 18
  • Авангард 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сижу расстроенный. Направили меня к ним месяц назад из другого сервиса, после заправки кондиционера фреон вышел почти сразу, а у того сервиса подъемника не было. Направили к ним на ремонт. Ремонт за выходные сделали. Что сделали- внятно объяснить не смогли и я понял что они не уверены, что исправили. Денег 4 тыс. отдал. Хотя давление говорят не...

Показать целиком

Сижу расстроенный. Направили меня к ним месяц назад из другого сервиса, после заправки кондиционера фреон вышел почти сразу, а у того сервиса подъемника не было. Направили к ним на ремонт. Ремонт за выходные сделали. Что сделали- внятно объяснить не смогли и я понял что они не уверены, что исправили. Денег 4 тыс. отдал. Хотя давление говорят не падает, все нормально. Уехал, хватило на 1 день фреона и опять утек.. Приехал как бы по гарантии делать- разобрали за выходные опять- выдали трубки кондиционера паять- у них нет сварки аргоном. Съездил заварил трубки в другом месте- те говорят- дак у вас на трубках то места живого нет, в плохом состоянии, заварка только в 2 тыс. обошлась. Почему при первом ремонте в сервисе этого не заметили- непонятно. Привез трубки в 14,00 где то. Успеете говорю до конца дня то установить- не уверены сказали. Звоню в 19,00 сам(работают они до 20,00)- да говорят сделали с вас еще денег.. Вот тебе и гарантия. ладно говорю, выезжаю, ждите. Транспорт подкачал, чувствую что не успеваю до 20,00- звоню в 19,55- трубки уже не берут.. Ну думаю не может быть чтоб ушли с работы не позвонили- ждать меня или нет. Заказываю такси и еду к ним- приехал в 20,05- все закрыто.. На такси еду обратно домой расстроенный..300 руб. на такси, потерянный вечер, а машина коммерческая- с утра завтра работать должна. Еще один день потерян. Вот такая клиентоориентированность.. Про гарантию работ вообще молчу..

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Максим! В ответ на ваш отзыв хотел бы дать разъяснения. Во первых с вашей инкассаторской бронированной машиной, было работать не просто по причине очень большого веса(сломался 4-х стоечный подъемник на 4,5 тонн) и наличием труднодоступных мест ввиду её бронирования. Тем не менее после диагностики(причем искали утечку и прибором и люминесцентным фонарём), была устранена одна небольшая утечка. После этого автомобиль после часовой работы был проверен, давление не падало. Во вторых- повторно вы обратились только через 38 дней. И при этом мы взяли деньги только за замену трубок. За новую диагностику, за газ, за повторную заправку мы денег не брали (в заказ-наряде все подробно расписано).Так-как вы это оплачивали в первый раз.
    И ЭТО МЫ СДЕЛАЛИ ПО ГАРАНТИИ.
    По поводу того, что вас не дождался мастер- он вам перед выходом звонил и вы как всегда были не доступны(вы просили связываться с вами по эл.почте - это не оперативно). Тем не менее Мастер вам сделал скидку 500 руб. за ваше такси. И это он вам озвучил. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом и написали отзыв.

  • Хоть бы аккаунт меняли)) А то от этого же акка и отзывы по данному сервису и ответ представителя, палитесь))

    Отзыв был написан в день когда меня не дождался мастер. То, что он мне звонил- вы лукавите, он сам мне лично сказал что просто очень нужно было уйти по семейным обстоятельствам, что даже позвонить забыл. Да, он извинился и компенсировал 500 руб. за такси что я потратил. Цена ремонта за минусом этих 500 руб в 2тыс. тоже сносная, претензий не имею.

    Опять же лукавите что обратился я через 38 дней. Ровно на 30 день приехал. И кстати, ребята которые посоветовали вас- дают 6 мес. гарантии на свои работы, вы же даже не упомянули про срок гарантии на работы.

    И еще одно странное явление- моя машина весом по документам(а по документам она бронированная и есть) 2,5 тонны сломала ваш подъемник который 4,5 тонны поднимает, странная позиция.. Я за неделю до этого груженый заезжал на весы в Региональный центр металлопроката- вес был 3,5 тонны. к вам же я пустой приезжал.
    Вот из-за этих мелких казалось бы "гаражных" моментов(сами отзывы пишите себе, сваливаете на других свои косяки, не обязательность мастера по приемке- сдаче авто, я еще не упомянул ранее договариваюсь с одним что машину привезу вечером сдам в часы работы сервиса а в это время мастер смену сдал другому- второму не передал что я приеду, я звоню заранее, мало ли чего- он говорит- хорошо что вы позвонили а то я уже уходить собирался) осадочек то остался по сервису.

    Ответить
Реклама не загрузилась