- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Я сожалею, что обратился в этот "сервисный" центр Сини. После диагностики согласовывают цену на замену контролера. Приглашают трижды получить телефон, но не выдают по причине "не отремонтировали". После оплаты (5970 руб. на клиента Сбера, не выдавая чека - вопрос к налоговой!!!) выдают телефон в таком же состоянии, в котором он и был до ремонта!...
Я сожалею, что обратился в этот "сервисный" центр Сини. После диагностики согласовывают цену на замену контролера. Приглашают трижды получить телефон, но не выдают по причине "не отремонтировали". После оплаты (5970 руб. на клиента Сбера, не выдавая чека - вопрос к налоговой!!!) выдают телефон в таком же состоянии, в котором он и был до ремонта! Потом утверждают, что "дополнительно сломался процессор" и нужно заплатить еще 10000 руб. При том, что этот телефон был куплен новый за 16000 руб. Что это, такой сомнительный "маркетинг" или обычный обман потребителя?