Екатеринбург
  • Регистрация

Авангард, ООО

Торгово-монтажная компания
  • Мамина-Сибиряка, 101 — 914 офис; 9 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шарташская 260 м
2

Позвонили на сотовый, предложили бесплатно сделать обслуживание окна, были сомнения, что обслуживание пойдет на пользу, но подумал была не была, все окно не разберут, а если смажут не так, то и большого вреда не будет, в платных услугах я не нуждался, о чем сразу предупредил оператора, на всякий случай, чтобы не обижались. Что получил на выходе, мастер первым делом осмотрел окно со всех сторон, проверил как оно закрывается, подергал закрытое окно, видимо в механизме ничего не обнаружил, так как ничего не сказал, смазал механизм окон возле цапф оружейным маслом, и все, на этом бесплатная часть закончилась. и слава богу, думаю только бы не начал что-нибудь регулировать, но он пошел дальше предложил попробовать поменять ручку на балконной двери, у него ручка была новая и тугая, цена вопроса 1300 р., поставил, я попробовал, действительно тугая, да и смотрелась массивно, мне не понравилось. Показал сколько скапливается пыли в створе окна и предложил поменять уплотнитель, Я вежливо отказался, указав что уплотнитель тут не при чем, просто я часто пользуюсь микропроветриванием. кстати цены вполне демократичные однолипестковый 150 р, камерный резиновокаучуковый 300, каучуковый-400 р, полиуретановый 500 р. Сравнить не с чем, на сайтах сервисных служб не показывают профиль, а оптом я покупать не собираюсь, так что решайте сами.
ЗЫ проблема в том что теперь мне правда кажется, что ручки люфтят, чего я раньше просто не замечал, возможно это мнимость, думаю надо было тщательнее осмотреть свое окно перед приходом мастера. :)

Добрый день!

Нам очень жаль, что вы остались недовольны от сотрудничества с нашей компании. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, уточните пожалуйста ваш контактный номер телефона, а также адрес по которому проводились работы и если помните номер договора.

Отдел контроля качества компании «Авангард»

  • 3
  • 0

2 комментария

  • В КАЖДОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ СВОЙ ПРАЙС ЛИСТ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ УСЛУГИ!

    ДЛЯ ПРИМЕРА:
    *ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ КОЛЕСА ДЛЯ СВОЕЙ МАШИНЫ, ВЫ ИЩЕТЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВО...НА РЫНКЕ, В МАГАЗИНЕ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ-ЦЕНЫ РАЗНЯТСЯ...И ЭТО ВАШЕ ПРАВО-ВАШ ВЫБОР!
    *ЕСЛИ К ВАМ В ДОМ ПРИХОДЯТ СЛУЖБЫ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ УСТАНОВИТЬ СЧЕТЧИКИ ВОДЫ, Э/ЭНЕРГИИ ОНИ РЕКОМЕНДУЮТ ВАМ СВОИ ЦЕНЫ НА УСТАНОВКУ И САМИ ПРИБОРЫ УЧЕТА... ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПРИНИМАТЬ ИЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИХ УСЛУГ И ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ(ДОРОЖНЫЕ) НА САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПОИСКИ!

    ПОМНИТЕ: У ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ПРАВО ВЫБОРА!
    ВЫ ПРИНИМАЕТЕ РЕШЕНИЕ! ВАМ РЕКОМЕНДУЮТ И ПОДСКАЗЫВАЮТ, КАК РЕШИТЬ ТУ ИЛИ ИНУЮ ПРОБЛЕМУ!

    КОМПАНИЯ ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ РЕМОНТ ПОСЛЕ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ, НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПОДПОЛЬНЫХ ОКОННЫХ КОМПАНИЙ И СЕРВИСНЫХ РАБОТНИКОВ!

    " СЛУЖБА ОКОННОГО СЕРВИСА" ОТВЕЧАЕТ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ПРОФИЛАКТИКУ ВАШИХ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН!
    МЫ ЗНАЕМ ЦЕНУ РЕМОНТА, ПОЭТОМУ ДЕЛАЕМ УПОР НА СВОЕВРЕМЕННУЮ ПРОФИЛАКТИКУ ВАШИХ ОКОН!

    Ответить
  • Добрый день!

    Нам очень жаль, что вы остались недовольны от сотрудничества с нашей компании. Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации, уточните пожалуйста ваш контактный номер телефона, а также адрес по которому проводились работы и если помните номер договора.

    Отдел контроля качества компании «Авангард»