Екатеринбург

АВАНГАРД-СЕРВИС

Автомастерская
  • Волховская, 20 — 1 этаж
  • Авангард 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

12 сентября 2015 года обратился в автосервис Авангард-Сервис, находящийся по адресу: 620137 Россия, Екатеринбург, Пионерский район, Волховская, 20, телефон +7(343)271-44-44
для замены ролика и ремней ГРМ на автомобиле Audi A4 1999 г. Автомобиль отдал в 13 часов, забирал поздно вечером после 21 часа - через 15 минут после звонка от них. Поменять -...

Показать целиком

12 сентября 2015 года обратился в автосервис Авангард-Сервис, находящийся по адресу: 620137 Россия, Екатеринбург, Пионерский район, Волховская, 20, телефон +7(343)271-44-44
для замены ролика и ремней ГРМ на автомобиле Audi A4 1999 г. Автомобиль отдал в 13 часов, забирал поздно вечером после 21 часа - через 15 минут после звонка от них. Поменять - поменяли, все нормально, претензий не возникло, старые ремни и ролик отдали. Стоимость работ составила 3200 рублей как ранее и договаривались. Денежные средства были переданы сотруднику сервиса. Никаких документов об оплате не предоставлялось, равно как и актов выполенных работ.

Однако, в ходе работ сотрудниками автосервиса была повреждена одна из деталей - натяжной ролик генератора. При этом, по телефону об этом никто не предупреждал, хотя я звонил им несколько раз, уточнял. как обстоят дела. Поломку признали виной автосервиса. Поврежденную деталь поменять на месте, либо уменьшить соразмерно стоимость услуги, не предлагали, равно как и извинений за поломку, по причине того, что "качество деталей от нас не зависит" и "не влияет на ходовые качества автомобиля".

На следующий день, в ходе переписки по электронной почте предложил им заказать деталь и оплатить 50% от 2500 рублей, они согласились. Позже возник закономерный вопрос, а почему я должен нести материальную ответственность за поломку, совершенную по вине автосервиса?
Или они безвозмездно должны устранить недостаток? Да и кто должен проявлять инициативу, в конце-концов?

С таким подходом к клиенту категорически никому не порекомендую сюда обращаться, ведь клиент по их мнению крайний, а проблему все же надо искать в другом месте. Простых извинений и заранее пойти мне навстречу, предложив поменять деталь было бы достаточно, но нет же, надо чтобы обязательно возникли проблемы, и "мы вам потом поможем, деталь ни на что не влияет". А если я не из этого города, мне потом так и ездить со сломанной деталью? Представить себе, как там можно было сломать - невозможно, сам лично всю переднюю часть скидывал за час, вот просто нет у меня знаний для замены ремней ГРМ и нужного инструмента. А им, чтобы заменить ГРМ на моем авто потребовалось чуть менее 8 часов!!! Причем за месяц я им звонил и интересовался, наверное можно было в сервисную инструкцию глянуть? Видимо, слишком много других заказов у них, хотя записывался за несколько дней специально, безо всякой спешки, да и над душой не стоял в процессе ремонта.
Вот интересно, загнуло бы клапана, я бы тоже остался виноват? Машина же старая, все возможно.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась