Екатеринбург

Авант

Автоцентр по ремонту Toyota и Mitsubishi
  • Академика Вонсовского, 1Б — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впечатление двоякое.
Немного о том, как я принял решение обратиться сюда.
1. Мне порекомендовал "Авант" друг как сервис, где наверняка выявят неисправности и сделают качественно. Дороговато, но наверняка.
2. Недалеко от дома (на Краснолесья с автосервисами беда)
3. Авто шумит так страшно, что тянуть нечего.
Ок.
При звонке в АТЦ попросили помыть...

Показать целиком

Впечатление двоякое.
Немного о том, как я принял решение обратиться сюда.
1. Мне порекомендовал "Авант" друг как сервис, где наверняка выявят неисправности и сделают качественно. Дороговато, но наверняка.
2. Недалеко от дома (на Краснолесья с автосервисами беда)
3. Авто шумит так страшно, что тянуть нечего.
Ок.
При звонке в АТЦ попросили помыть машину, грязные не принимают. Мойка рядом - от 300 руб.

Сперва о положительных моментах.
1. Отзваниваются и оповещают "о каждом чихе": "мы заменили..", "когда Вам удобно?..", "вот Вы покатались пару дней, как Вам?.." и т.д. и т.п. - нравится, приятно, присутствует ощущение того, что ты.. нет, Вы - уважаемый клиент, обратная связь что надо.
2. По качеству слесарных работ также впечатление хорошее, спустя несколько месяцев последствий нет.
3. Наткнулся на акцию "Бесплатная диагностика ходовой". Так понимаю по предыдущим отзывам, она проводится частенько, однако после того, как на неё попал я, более не повторялась (периодически мониторил сайт и не наблюдал, что ещё диагностируют даром). Кстати, попал на диагностику в день обращения, что тоже здорово, не пришлось ждать, а машинка шумела довольно страшно.
4. Сроки. Заказанная деталь пришла быстро, авто получил уже на следующий день. И да, повторюсь, деталь пришла - отзвонились, деталь была заменена - отзвонились. Ну, может, не так, но примерно так.

Теперь о моментах неприятных и сомнительных.
1. Цены. Всё же дороговато. Да, за решение проблемы и отсутствие головной боли я привык платить, но всё же не столько. После проведения работ в "Аванте" поинтересовался ценами на аналогичные работы в других сервисах - оказывается, можно было уложиться в половину уплаченного. Сами по себе работы недешёвые, да и наценка на запчасти ого-го (лампочка тут 40 руб. заместо 10 в магазине).
2. Есть сомнение в качестве диагностики. После проведения ремонтных работ был примерно такой диалог:
- Странный у Вас какой-то шум сзади.
- Так вы же делали диагностику, должны были выявить.
- Дело не в подвеске, это что-то другое.
Спустя несколько недель другой автосервис (да и не один) мне этот шум выявил - оказался подшипник ступицы. Насколько мне известно, такой симптом выявляется на ранней стадии, а не когда уже прижмёт. Занятно и то, что именно ремонтировал "Авант" мне также подшипник ступицы, но на другом колесе, когда он уже явно полетел, и обнаружил его только после моей жалобы на место, где шумело. Спустя те же несколько недель мне выявили необходимость замены кучи сайлентблоков в тех самых других автосервисах, хотя сайлентблоки (тем более 5 пар) тоже не отнёс бы к внезапно возникающим неисправностям автомобиля.
Отзыва бы не было, если бы не похожая ситуация с другом, мне обратиться сюда рекомендовавшим (и раз уж начал, расскажу всё детально): прежде чем ремонтировать авто в местах с ценами на услуги подешевле, он дважды диагностировался именно в "Аванте" (ну ему тоже так-то рекомендовали). В обоих случаях, по его словам, случалось, что обнаруживалось "лишнее" или не обнаруживалось существующее, то есть машина по факту "не едет", но и проблемы вроде как бы и нет, по результатам местной диагностики. Как-то так вот у нас с ним всё выходило печально с историей обращений сюда.
Безусловно, нельзя исключать, что не подфартило с диагностами - благо, штат тут внушительный, но вот что было, не упомянуть как-то неправильно для соискателей "персонального" автосервиса. Наверняка довольных клиентов больше, если мы оба попали сюда по рекомендации.
3. В наряд-заказе есть пункт "согласен с увеличением стоимости работ не более чем на 10%". Конечно, согласен, я обеспокоен безопасностью своего движения, пусть лучше сделают, чем не сделают. С тем же мотивом, что на дороге мне должно быть безопасно, стоимость работ мне обошлась вдвое дороже. Не просил делать одно - сделали, не просил другое - сделали. Причём, сказано мне было, что это всё прописано в договоре. Э, где? В договоре? Разве? Я просто привёз авто на диагностику по акции, договора не было. Как бы. Ну офигеть теперь. С фактом проведённых работ попросту смирился, так как.. ну, ладно, лишним не будет, не душусь за копейку и не конфликтный (отзывы лишь писать люблю, когда всё обдумаю).
4. На следующий день после сдачи авто в ремонт мне позвонили и обрадовали, что перестала гореть фара, нужно делать и её. Причём вчера она горела, а сегодня, видите ли, не горит. Успеваю всё ломать, видимо, даже на расстоянии. Ответил, что ничего не знаю, сдавал авто с горящей фарой, ищите сами, что наворотили. Притом, что лампочки мне какие-то до этого заменили, насколько я понимаю. Потом, мол, почистили контакты, и, ура, фара-то работает!
Не ставлю оценку ниже лишь исходя из разумного:
- сам не автослесарь и не компетентен в ремонте автомобилей, хотя описанные факты добавляют сомнительности в безупречности автосервиса;
- тем не менее, "Авант" достаточно известен и популярен у горожан, имеет неплохую репутацию;
- у меня самого не богатая история обращений сюда, однако то, что было на слуху и по факту, весьма опечаливает и вынуждает продолжить поиски "своего" АТЦ.
Косячат везде, к сожалению, автосервисы они такие, и досадно, когда после первого обращения тянется такой караван досад.

  • 0

8 комментариев

  • Спасибо за отзыв! Рассмотрели ваши пожелания. Я Вам благодарен за столь подробный (по сути) отчет визита в наш ТСЦ. Основная претензия - не было согласовано с Вами повышение стоимости работ. В комнате приема клиента на доске Информации есть такое объявление о том, что если сумма превысит и не будет согласовано с Вами, то мы вернем разницу.
    Я предлагаю Вам встретиться и разобраться в этой ситуации.
    Спасибо.
    Руководитель ТСЦ АВАНТ Кушкин РВ

  • здравствуйте, Роман, признателен за обратную связь, но поскольку уже давно переехал, добираться до вас не совсем удобно. Если бы момент возврата уплаченной разницы был принципиальным, я давно бы дал о себе знать. Повторюсь, что выполненная, хотя и не согласованная со мной, работа не являлась не обязательной, поэтому не до конца справедливо с моей стороны было бы её оспаривать. Цель отзыва отчасти – дать сигнал Вам, как руководителю, о хитровыдуманности, простите, персонала, что мне, как клиенту, оказалось неприятно, но радостно, что Вы со своей стороны склонны к разрешению спорных ситуаций.

    Ответить
  • Спасибо за сигнал! Неравнодушные люди с деловой критикой помогут поднять уровень сервиса в целом. Я предлагаю не оставлять это на уровне переписки, а например связаться через скайп (из-за удаленности) в согласованное время, в присутствии мастера-конс еще раз обсудить. Если мы с вами примем решение о превышенной (несогласованной ) сумме, то предлагаю "положить" эту сумму на ваш "счет" и когда вам будет удобно, то можете воспользоваться услугами нашего сервиса на эту сумм. Возвращать деньги из кассы всегда проблемно (бумажн волокита) . Есть и еще вариант, но лучше продолжить после обсуждения

  • Понятно, когда руководство вступается за персонал, и радостно, когда за клиента (хотя, казалось бы, ничто не предвещало), посему отказываться от такого предложения глупо и даже не слишком-то вежливо. :)
    Думаю, смогу подъехать к вам в ближайшие выходные, если будет удобно. Нужно ли предварительно позвонить в ТСЦ и узнать, на рабочем ли Вы месте, Роман Вадимович, либо можно приехать "без приглашения"?

    Ответить
  • ¯\_(ツ)_/¯

    Ответить
  • Евгений, звоните мне 8-922-61-62-765, В понедельник жду Вашего звонка.
    До встречи!

  • Роман Вадимович, отзвонюсь на следующей неделе, временно без телефона, номер можете скрыть, зафиксировал.

    Ответить
  • номер присутствует везде: на сайте, на приеме, на кузовном участке, и надо добавитьь, работаем давно - не скрыться :)

Реклама не загрузилась