Екатеринбург

Авант

Автоцентр по ремонту Toyota и Mitsubishi
  • Академика Вонсовского, 1Б — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда обслуживался у официального дилера, но... упала педаль сцепления на санта фе (накрылся рабочий цилиндр). Посмотрел ближайшие СТО, нашел Авант, почитал отзывы- большинство- положительные. Записался на ремонт (решил сразу поменять и корзину с диском), пригнал а/м к 8:00 19.04.2016, запчасти привез свои. Мастер консультант Гомбалевский Михаил,...

Показать целиком

Всегда обслуживался у официального дилера, но... упала педаль сцепления на санта фе (накрылся рабочий цилиндр). Посмотрел ближайшие СТО, нашел Авант, почитал отзывы- большинство- положительные. Записался на ремонт (решил сразу поменять и корзину с диском), пригнал а/м к 8:00 19.04.2016, запчасти привез свои. Мастер консультант Гомбалевский Михаил, принял а/м, сообщил, что по времени ремонт займет 6-7 часов. По готовности мне позвонят. Исходя из этого спланировал рабочий день, назначив на 19:00 важную встречу. Не дождавшись звонка, в 17:-01 позвонил сам. Михаил сообщил, что уточнит и через 5 минут перезвонит. Не дождавшись звонка, через 43 минуты я приехал на СТО. Оказалось, что а/м находится на подъемнике, КПП, подрамник и т.д. лежат рядом (сообщили, что долго не могли открутить один болт на подрамнике). Кроме того, только по моему приезду выяснилось, что рабочий цилиндр с выжимным, которые я привез, не подходят в КПП. Узнав о моей запланированной встрече, Михаил предложил съездить на нее за счет организации и даже вызвал такси. На встречу я опоздал на 16 минут, но она все таки состоялась. 20.04.2016 в 11:30 я привез новые запчасти и в 17:05 пришло сообщение о готовности а/м. Когда я забирал а/м и рассчитывался за работу (9110 р.) никто не вспомнил о предложении оплаты такси (640 р.), я не стал напоминать. Кстати замена комплекта у официального дилера- 7 300. Итого: а/м я получил на 26 часов позже . Каждый принимает решение сам, но я в этот сервис больше не ногой не колесом :-) и друзьям посоветую.
P.S. при мне 20.04.16 мужчина был недоволен тем, что ему меняли колеса (не резину) в течении полутора часов.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемы Александр Викторович!
    Все, что Вы изложили действительно имеет место.
    Я провел собрание и выяснил:
    1.Автомобиль принят своевременно, но в ремонтную зону заехал гораздо позже.
    2.Фактическое время восстановительного ремонта болта крепления подрамника заняло 1,5 часа (в Заказ-Наряде 1 час).
    3.Ответного звонка Вам не сделали.
    Из объяснений моих сотрудников я понял, что причин было много: неверная планировка записи, перегруз рем.зоны из-за актуальности шиномонтажа и тд.
    Это Вас (, поверьте и меня,) не интересует.
    Если обещали -выполняйте, не справляетесь -предупредите!
    Отмечу , что основная задержка в ремонте связана с заменой запчастей. Детали Вы приобретали самостоятельно. И у нас бывают такие "накладки", когда деталь по всем индентиф. номерам соответствует, а на деле нет. Никто не застрахован от ошибки. Если бы Вы предоставили сразу подходящие детали, то автомобиль был готов в этот же день (но не в обещанный срок! это точно). Даже несмотря на неопределенность ожидания от Вас новых зап.частей мы не стали снимать авто с подъемника и оставили его на рабочем месте.
    При проверке Наряд-заказа я обнаружил ошибку в стоимости экспресс мойки: 350 руб. Эта услуга за мойку с шампунем, Ваш авто мыли без, т.е. цена 270 руб.
    Мы мониторим цены по популярным позициям: замена сцепления у официалов на Сиб тракте 10 500 руб, на Металлургов сегодня ответили расплывчато - "от 11000 руб.."
    Наша цена - 7560.
    Александр Викторович, мне очень неприятно, что получилось именно так. Приношу свои извинения за потерянное Вами время.
    Я попрошу мастера Михаила вам позвонить и договориться о удобном для вас перечислении суммы денег: разница в стоимости мойки 80 руб. и компенсация за такси 640 руб.
    С уважением.
    руководитель ТСЦ АВАНТ Кушкин Р.В.
    p.s. надеемся, что вы измените Ваше мнение о нашем сервисе.

Реклама не загрузилась