Екатеринбург

Авант

Автоцентр по ремонту Toyota и Mitsubishi
  • Академика Вонсовского, 1Б — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расскажу здесь свою историю обращения в Авант.

Автомобиль ВАЗ 21112 2007 г.в.
Мучился с шлангами ГУРа уже второй год, в итоге заказал оригинальные шланги у производителя, но нового образца (что идут на приоры).
Когда получил шланги, стал искать сервис в интернете. Позвонил в Авант, указал, что надо заменить шланги нового образца, для чего нужно...

Показать целиком

Расскажу здесь свою историю обращения в Авант.

Автомобиль ВАЗ 21112 2007 г.в.
Мучился с шлангами ГУРа уже второй год, в итоге заказал оригинальные шланги у производителя, но нового образца (что идут на приоры).
Когда получил шланги, стал искать сервис в интернете. Позвонил в Авант, указал, что надо заменить шланги нового образца, для чего нужно мобилизировать рейку. Мне сообщили точную стоимость, время работ и дату, когда можно записаться а так же, что автомобиль должен быть чистым, потому я его с вечера перед ремонтом вымыл.
- Вот это подкупило, всё чётко и по делу, думаю серьёзный сервис, но цена для работ с рейкой показалась относительно других а/с маловата...

В назначенный день пригнал автомобиль, но так получилось, что приехал минут на 40 раньше. Спросил, могут ли принять меня заранее - без вопросов, сразу передал машину с запчастями и отправился домой на оговоренные 2 часа ремонта (благо, живу недалеко).
- Приятные в общении и открытые к диалогу мастера порадовали. Справедливости ради, зона ожидания и приёма и впрямь заслуживает отдельных похвал.

Вернулся через два часа, автомобиль в разобранном состоянии... Сказали, что нужно посоветоваться - прошёл в ремонтную зону. Предупредили, что нужно снимать рейку (кто бы мог подумать) и что шланг низкого давления не подходит (заводской, приобретённый напрямую у "Рулевых компонентов"), я с ходу тоже не смог сказать, как он устанавливается - договорились его не менять. В связи с вышесказанным цена ремонта подросла аккурат раза в два. Ещё у меня в багажнике лежал ремень генератора и ролик, которые я планировал менять в следующем месяце, но раз уж пошла такая "пьянка", то решил менять сейчас. Договорились, что можно будет забрать машину следующим утром.
- Ведь предупреждал, что шланги ГУРа нового образца, но всё равно возникло недопонимание, но я, умудрённый опытом общения с автосервисами, на это в мыслях уже рассчитывал... Вернувшись домой, написал письмо в "Рулевые компоненты" с претензией, что шланг низкого давления не подходит, на что они на следующее же утро прислали ответ со схемой и указанием способа установки.

На следующий день, чуть позже оговоренного времени, пришло СМС с уведомлением о готовности автомобиля. Я отправился в сервис, где машина уже ждала снаружи, снятые детали лежали в плёнке на пассажирском коврике, а салон был в плёночных чехлах. Мастера поинтересовались, остались ли у меня вопросы, а я в свою очередь поделился схемой, которую прислали мне рулевые компоненты. В заказ-наряде было указано, что нужно заменить передние стойки и прокладку клапанной крышки. На том и попрощались.

Что мне понравилось:
- Гарантия на работы
- Вежливое отношение
- Заранее оговоренные условия работ и их согласование (возникшее недопонимание с необходимостью снимать рейку не в счёт)
- Аккуратное отношение к автомобилю
- Комфортная зона ожидания

Что не понравилось:
- Некомпетентность в плане ГУРов автоваза.
С одной стороны, я понимаю, что запчасть отличается от стоящей и мастера, быть может, с таким не сталкивались, или ВАЗы видят в силу высоких цен нечасто, но с другой, гайки крутить я и сам могу, а то невольно закрадывается впечатление, что платишь лишь за подъёмник и работу руками (как говорится, закрутить гайку - 1р, а знать, какую гайку закрутить - 100 р).

Понравилось ли мне?
Сравнивая с другими сервисами, да, работа сделана хорошо, недоделок (которые я встречал в других сервисах) нет, хотя, задние резинки-крепления корпуса воздушного фильтра не закрепили должным образом, да и мелочи это.

Приеду ли я снова?
Да, вскоре поеду менять стойки. Я готов ремонтироваться в Аванте, пока он гарантирует качество работ, что обусловливает надёжность моего автомобиля.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, md.komarov!

    Спасибо за подробный отзыв.
    Вы все верно описали. Однако хотелось бы заметить, что необходимость снятие рулевой рейки можно было установить только после того как мы загнали автомобиль на подъемник.
    С установкой шланга высокого давления действительно не разобрались. Можем Вам предложить установить его при Вашем следующем посещении.
    Ждем Вас на замену стоек.

    Всегда с Вами!
    Ваш АВАНТ.

Реклама не загрузилась