Екатеринбург
  • Регистрация

Авант

Автосервис
  • Академика Вонсовского, 1Б — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
5

Раньше был постоянным клиентом сети известного сервисмаркета, название которого начинается как столица Италии, ориентирован на продажу шин и дисков, а так же ремонт ходовой автомобиля. С его демократичными (на удивление) ценами меня все устраивало до того момента, как работники начали косячить раз за разом. В основном, конечно, по мелочи, но ездить докручивать текущий масляный фильтр или ставить на место слетевший пыльник рулевой тяги было не очень занимательным делом (с их предложением "приезжайте послезавтра"), при этом встречали меня недовольные (почему то) моим претензиям сотрудники. В итоге просто зае.....кхм...НАДОЕЛО!

Случайно нашел сервис АВАНТ, позвонил узнать стоимость ремонта, цены у них скажу не бюджетные, но подробнее об этом чуть позже.

Первый раз приехал к ним не помню по какому поводу, но то, как был принят мой автомобиль, меня приятно удивило. Мастер-приемщик в чистой форме сам загоняет и ставит как надо машину в ремзоне, помимо этого, прежде, чем сесть в автомобиль, накидывает на сиденье специальный пакет и обматывает руль пленкой. Из ремзоны не выгоняют, а тактично предлагают пройти в комнату отдыха, но если есть желание, то можно остаться в ремзоне и лично наблюдать за ремонтом. Хотя в комнате отдыха есть монитор, на котором тоже можно видеть процесс ремонта авто. Не накосячили. ПОНРАВИЛОСЬ!

В следующий раз снова туда на замену термостата и промывку системы охлаждения. От промывки на месте АРГУМЕНТИРОВАННО отговорили (хотя в другом месте уверен промолчали бы ради дополнительного заработка). В очередной раз приятно удивило!

И в следующий раз раз опять туда.

Купив другой автомобиль на очередной ремонт не задумываясь в Авант. Менял сайлентблоки, на которые указал старый хозяин авто. На месте выяснилось, что под замену и другие сайлентблоки (при мне поднимали машину, САМ ВСЕ ВИДЕЛ). Предложили приобрести у них, оказались в наличие (хотя почему то очень уж долго их искали). Тут я уже доверяя ребятам спокойно сидел в комнате отдыха, смотрел тв и пил чай, листал журналы. Есть детская зона, есть компьютер для клиентов. После работы проверяют уровни и состояние жидкостей, работу световых приборов (хотя я и сам в состоянии за этим следить, но это дополнительное их время, которое они тратят не для зарабатывания бабла, а в интересах клиента, это плюс).

Теперь по поводу небюджетной цены, о которой обещал рассказать в начале.

Итак, у нас есть:
- Вежливый персонал;
- Мастер-приемщик в чистой одежде;
- Заботливо упакованные места в машине клиента, куда придется садиться и хвататься уже запачканными руками мастеру, который проводит ремонт;
- Выбор находиться возле машины во время ремонта или в зоне отдыха;
- При этом зона отдыха вполне комфортна;
- Аргументированный отказ от ненужного (НЕкопеечного) ремонта, сэкономили мне время и деньги;
- Возможность приобрести недостающие запчасти на месте, их наличие;
- Проявление лояльности к постоянным клиентам. Например при замене сайлентблоков не расчитывал, что придется менять еще другие, всей суммы на руках не оказалось, я об этом сообщил сразу менеджеру, разрешили завести долг позже (срок согласовали) без всяких залогов;
- Высокое качество ремонта, после которого не надо ехать переделывать, сделал и забыл;
- И в итоге высокий СЕРВИС - как отношение к клиенту!

Вот как минимум за это я готов платить больше и при этом каждый раз остаюсь довольным результатам каждой поездки в автосервис Авант!

Ребята делают свое дело на совесть, любят свою работу и уважают клиентов! Вот это настоящий профессиональный подход к бизнесу! Продолжайте в том же духе! Советую!

Уважаемый, Stas!
Спасибо Вам , что выбрали наш автосервис, за высокую оценку нашей работы и за доверие нашим сотрудникам!
Мы очень рады, что Вам понравилось!
По поводу: " Предложили приобрести у них, оказались в наличие (хотя почему то очень уж долго их искали). "
Причины "долгого" поиска выясним, но иногда бывает такой вариант:
После согласования с заказчиком стоимости и сроков ремонта необходимо время для демонтажа неисправных деталей. Отдел зап.частей если укладывается в этот промежуток доставить детали со склада, то он не объясняя свои действия осуществляет поставку.
Предполагаем, что менеджер зап.частей "укладывался" по времени и поэтому был такой ответ:"..оказались в наличие ...".
Надеемся, что мы не ввели Вас в заблуждение.
На все работы мы предоставляем гарантию (условия прописаны В Заказ-наряде) максимально 24 месяца.
Спасибо за подробный отзыв нашему сервису со столь высокой оценкой!
Всегда с Вами!
Ваш АВАНТ.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, Stas!
    Спасибо Вам , что выбрали наш автосервис, за высокую оценку нашей работы и за доверие нашим сотрудникам!
    Мы очень рады, что Вам понравилось!
    По поводу: " Предложили приобрести у них, оказались в наличие (хотя почему то очень уж долго их искали). "
    Причины "долгого" поиска выясним, но иногда бывает такой вариант:
    После согласования с заказчиком стоимости и сроков ремонта необходимо время для демонтажа неисправных деталей. Отдел зап.частей если укладывается в этот промежуток доставить детали со склада, то он не объясняя свои действия осуществляет поставку.
    Предполагаем, что менеджер зап.частей "укладывался" по времени и поэтому был такой ответ:"..оказались в наличие ...".
    Надеемся, что мы не ввели Вас в заблуждение.
    На все работы мы предоставляем гарантию (условия прописаны В Заказ-наряде) максимально 24 месяца.
    Спасибо за подробный отзыв нашему сервису со столь высокой оценкой!
    Всегда с Вами!
    Ваш АВАНТ.