Екатеринбург
  • Регистрация

Авант

Автосервис
  • Академика Вонсовского, 1Б — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
1

Здравствуйте!

Не хочется писать отрицательные отзывы, но придется...
Хочу обратиться к руководству сервиса АВАНТ: я записался на кануне в Ваш сервис (описав неполадки которые я бы хотел устранить, причем неполадки ВОЗМОЖНО возникли после замены детали в Вашем сервисе) мне предложили приехать к 18.00 следующего дня для диагностики проблемы. Я приехал ко времени, предварительно отпросился с работы!!!, но после вопросов принимающего менеджера (вопросы на которые я уже давал ответы при записи) мне предложили записаться через несколько дней так как нет нужного человека! А почему же нельзя было сразу об этом сказать?! В итоге испорченное впечатление и нерешенная проблема... Прошу Вас организовать работу принимающих менеджеров. Надеюсь мой отзыв положительно повлияет на работу Вашего персонала в будущем. Не хотелось бы чтобы из за таких казусов сервис "терял лицо".

Здравствуйте, Николай.

Ситуация что вы описали действительно произошла. Такая не стыковка по времени случилась из-за того, что один из специалистов по диагностике автомобиля, на момент Вашего обращения, только вернулся с обучения из Москвы и по рабочему графику выходит 4.06. (Суббота)

Сейчас мы с Вами созвонились и решили, что Вы оставите нам автомобиль 4.06 для поиска неисправности.
Ждем Вас на ремонт.

Всегда с Вами!
Ваш АВАНТ.

  • 2
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте, Николай.

    Ситуация что вы описали действительно произошла. Такая не стыковка по времени случилась из-за того, что один из специалистов по диагностике автомобиля, на момент Вашего обращения, только вернулся с обучения из Москвы и по рабочему графику выходит 4.06. (Суббота)

    Сейчас мы с Вами созвонились и решили, что Вы оставите нам автомобиль 4.06 для поиска неисправности.
    Ждем Вас на ремонт.

    Всегда с Вами!
    Ваш АВАНТ.

  • Добрый день!

    В продолжении темы...
    Установил топливный фильтр в вашем салоне, после этого начались проблемы с заводом авто, неоднократно ставил машину в ваш сервис на выявление причины, причина не найдена.
    После дополнительных расходов на поиск причины плохого завода авто в др сервисах , я решил поменять фильтр на оригинальный. Приехав в другой сервис при смене фильтра обнаружилось, что в сервисе Авант забыли поставить уплотнительное кольцо, отсутствие которого и явилось причиной плохого завода авто. В сервисе Авант категорически отрицали возможность такой ситуации при моей просьбе провести проверку правильности установки фильтра.

    Ответить
  • Добрый день!

    Подскажите номер авто или ФИО или номер зака-наряда. Хотим полностью разобраться в ситуации, без этих данных трудно.

  • КИА 063 ТВ

    Ответить
  • Добрый день!
    КИА 063 ТВ

    Ответить
  • Вам достаточно данных? Или Вы уже решили не отвечать?)

    Ответить
  • Добрый день, Николай!

    Данных достаточно, спасибо.
    Дело в том, что Вы ответили попав как раз на неделю, когда сотрудник из отдела по работе с клиентами был на обучении.
    Если нам правильно удалось выяснить Ваш автомобиль - Кия 083 ТВ.
    Вы были на поиске не справности 4.06. Вместе с мастером-консультантом Гомбалевским Михаилом несколько раз в течение дня запускали авто, но неисправность не проявлялась. После чего договорились встретиться, когда ошибку можно будет прочесть или зафиксировать.
    Мы предлагаем Вам подъехать на Вашем авто,
    чтобы обсудить дальнейшие действия.
    Готовы согласовать с Вами время встречи заранее по тел.: 288-56-56. Спросите Михаила Гомбалевского. (ближайшие рабочие дни Михаила 4,5,6 октября.)

  • Спасибо за Ваш ответ. Я неоднократно обращался с этой проблемой к Вам и даже оставлял машину... Сейчас нужды в поиске причины и ее устранении уже нет, проблему решили в соседнем сервисе за 1 обращение.

    Ответить