Екатеринбург
  • Регистрация

Авант

Автосервис
  • Академика Вонсовского, 1Б — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
4

Расскажу здесь свою историю обращения в Авант.

Автомобиль ВАЗ 21112 2007 г.в.
Мучился с шлангами ГУРа уже второй год, в итоге заказал оригинальные шланги у производителя, но нового образца (что идут на приоры).
Когда получил шланги, стал искать сервис в интернете. Позвонил в Авант, указал, что надо заменить шланги нового образца, для чего нужно мобилизировать рейку. Мне сообщили точную стоимость, время работ и дату, когда можно записаться а так же, что автомобиль должен быть чистым, потому я его с вечера перед ремонтом вымыл.
- Вот это подкупило, всё чётко и по делу, думаю серьёзный сервис, но цена для работ с рейкой показалась относительно других а/с маловата...

В назначенный день пригнал автомобиль, но так получилось, что приехал минут на 40 раньше. Спросил, могут ли принять меня заранее - без вопросов, сразу передал машину с запчастями и отправился домой на оговоренные 2 часа ремонта (благо, живу недалеко).
- Приятные в общении и открытые к диалогу мастера порадовали. Справедливости ради, зона ожидания и приёма и впрямь заслуживает отдельных похвал.

Вернулся через два часа, автомобиль в разобранном состоянии... Сказали, что нужно посоветоваться - прошёл в ремонтную зону. Предупредили, что нужно снимать рейку (кто бы мог подумать) и что шланг низкого давления не подходит (заводской, приобретённый напрямую у "Рулевых компонентов"), я с ходу тоже не смог сказать, как он устанавливается - договорились его не менять. В связи с вышесказанным цена ремонта подросла аккурат раза в два. Ещё у меня в багажнике лежал ремень генератора и ролик, которые я планировал менять в следующем месяце, но раз уж пошла такая "пьянка", то решил менять сейчас. Договорились, что можно будет забрать машину следующим утром.
- Ведь предупреждал, что шланги ГУРа нового образца, но всё равно возникло недопонимание, но я, умудрённый опытом общения с автосервисами, на это в мыслях уже рассчитывал... Вернувшись домой, написал письмо в "Рулевые компоненты" с претензией, что шланг низкого давления не подходит, на что они на следующее же утро прислали ответ со схемой и указанием способа установки.

На следующий день, чуть позже оговоренного времени, пришло СМС с уведомлением о готовности автомобиля. Я отправился в сервис, где машина уже ждала снаружи, снятые детали лежали в плёнке на пассажирском коврике, а салон был в плёночных чехлах. Мастера поинтересовались, остались ли у меня вопросы, а я в свою очередь поделился схемой, которую прислали мне рулевые компоненты. В заказ-наряде было указано, что нужно заменить передние стойки и прокладку клапанной крышки. На том и попрощались.

Что мне понравилось:
- Гарантия на работы
- Вежливое отношение
- Заранее оговоренные условия работ и их согласование (возникшее недопонимание с необходимостью снимать рейку не в счёт)
- Аккуратное отношение к автомобилю
- Комфортная зона ожидания

Что не понравилось:
- Некомпетентность в плане ГУРов автоваза.
С одной стороны, я понимаю, что запчасть отличается от стоящей и мастера, быть может, с таким не сталкивались, или ВАЗы видят в силу высоких цен нечасто, но с другой, гайки крутить я и сам могу, а то невольно закрадывается впечатление, что платишь лишь за подъёмник и работу руками (как говорится, закрутить гайку - 1р, а знать, какую гайку закрутить - 100 р).

Понравилось ли мне?
Сравнивая с другими сервисами, да, работа сделана хорошо, недоделок (которые я встречал в других сервисах) нет, хотя, задние резинки-крепления корпуса воздушного фильтра не закрепили должным образом, да и мелочи это.

Приеду ли я снова?
Да, вскоре поеду менять стойки. Я готов ремонтироваться в Аванте, пока он гарантирует качество работ, что обусловливает надёжность моего автомобиля.

Здравствуйте, md.komarov!

Спасибо за подробный отзыв.
Вы все верно описали. Однако хотелось бы заметить, что необходимость снятие рулевой рейки можно было установить только после того как мы загнали автомобиль на подъемник.
С установкой шланга высокого давления действительно не разобрались. Можем Вам предложить установить его при Вашем следующем посещении.
Ждем Вас на замену стоек.

Всегда с Вами!
Ваш АВАНТ.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, md.komarov!

    Спасибо за подробный отзыв.
    Вы все верно описали. Однако хотелось бы заметить, что необходимость снятие рулевой рейки можно было установить только после того как мы загнали автомобиль на подъемник.
    С установкой шланга высокого давления действительно не разобрались. Можем Вам предложить установить его при Вашем следующем посещении.
    Ждем Вас на замену стоек.

    Всегда с Вами!
    Ваш АВАНТ.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет