Екатеринбург
  • Регистрация

Авант

Автосервис
  • Академика Вонсовского, 1Б — 1 этаж
  • Академика Вонсовского 650 м
3

Не так давно имела дело с Авантом. Противоречивые впечатления. Первоначально записывалась на 17 часов на развал-схождение. Позвонили и спросили, могу ли я в другой день, потому что аппарат сломался. Перезаписалась на следующий день на 13 часов. Приехала. Встретила закрытый шлагбаум , спустя какое-то время вышел мужчина (видимо клиент) и посоветовал мне бросить машину перед шлагбаумом тк ждать официального приглашения можно долго. Так и сделала, зашла по стрелке в клиентскую зону. Да , обратила внимание на объявление "грязные машины не принимаем". С одной стороны правильно, НО почему меня не предупредили по телефону, учитывая что запись на время , и отправляя на соседнюю мойку, они и запись задерживают. По времени работ сориентировали на час "если не возникнет накладок". Решила пообедать пока. В итоге , время обеда прошло, мне ждать надоело, поехала на работу с целью забрать после работы (благо все близко), как раз по дороге в офис мне позвонили и спросили "а вы когда хотите машину забрать? а то у нас тут задержки". Ну ок , я не спешу, к 17:30 норм.
Приехала, мне говорят "мы вам не делали развал. и машину нужно оставить, и вообще ее нужно из эксплуатации вывести, ...". И потом только описали процедуру: "сначала мы проводим диагностику ходовой части, потом решаем пригодна ли ваша машина, потом уже производим ремонт". При этом, если в ремонте было отказано, стоимость диагностики нужно покрыть, составляет 420 рублей. Ну ладно, многие СЦ включают обязательную платную диагностику, которая в случае ремонта просто размазывается по общей стоимости заказа, НО это тоже нужно было предварительно согласовать с клиентом, чего сделано не было. И еще вопрос: почему со мной не созвонились по факту выявления проблемы, чтоб согласовать дальнейшие действия, а озвучили только когда я вечером за ней пришла, и вероятно успела составить и не отменить какие-то планы? Так и было, поэтому машину я попросила таки выдать. Мне еще несколько раз сказали о критичности той неисправности которую выявили, но машину отдали. Очень долго заполняли документы для выдачи (допускаю, что обычно готовят заранее, просто мне не планировали отдавать).
А неисправность выявили следующую - ступичный подшипник. При этом характерного "гула" в машине не было вообще, и отпуская руль, я продолжала ехать прямо по ровной дороге, поэтому все очень удивились такому вердикту. Однако, легкий гул появился на следующий день после посещения к вечеру, а через день буквально превратился в рёв. Т.е, за 3 дня произошла деградация состояния подшипника от "отсутствия симптоматики какой-либо вообще", до очевидной и заметной неисправности. Ок я могу предположить, что я обратилась как раз в тот самый день, когда "на следующий день" он должен был погибнуть, и они чудом это выявили в последний момент, но если я что-то понимаю в металле, он таким образом деградировать не может (за 3 дня т.е), и происходит это постепенно. Ни на что не намекаю , но осадочек какой-то ... )
Надо сказать , что клиентская зона действительно чистая и аккуратная, но приемки ооочень долгие, плюс когда менеджер зачитывает результаты осмотра , написанные видимо мастером, причем заметно так , что он их видит в первый раз , создается двоякое впечатление (ну т.е если б у меня появились доп вопросы, на компетентный ответ рассчитывать не пришлось бы, тк тот с кем я говорю, и машину-то мою не видел). Это хорошо в каких-то системах оказания услуг населению - где есть улыбчивый интерфейс общения фирмы с клиентам, НО не для автосервиса. ИМХО. После того как забрала машину , пообещали позвонить и сообщить стоимость ремонта , чтоб я сама оценила ..не помню как точно сказали, что-то типа потянем или нет ))) Ну я вроде не на самой дешевой колымаге приехала , что уж так-то :) Да и внешность клиента не означает его доход , это надо знать ) Мож обиделись что машину забрала... Позвонили в итоге, в понедельник (вот только что). Озвучили стоимость работ и подшипника. За это время, правда, уже успела заказать в другом месте (поближе к работе).

Здравствуйте, Екатерина.
Спасибо, что нашли время и подробно описали Ваше посещение.

Все что Вы написали действительно случилось. Хотел пояснить, что один из мастеров-консультантов неверно внесен номер Вашего телефона в базу данных клиентов. Именно поэтому Вы не получили уведомление о мойке автомобиля.
При записи клиента автоматически отправляется SMS оповещение о записи на ремонт, где указано число, время и просьба помыть автомобиль.
А также не было согласования по дополнительным работам перед развал-схождением и звонка по калькуляции.

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Будем стараться, чтобы подобных минусов в нашей работе не возникало.

Сейчас Вы самостоятельно заказали запчасть и ждете ее поставки. Вячеслав сделал себе пометку о примерном сроке поставки Вашей детали в конце этой недели т.е 12.08.16. Вот личный рабочий номер Вячеслава тел: 8 952 736 98 52, если у Вас возникнут вопросы или Вы захотите записаться на ремонт он будет готов внести Вас в электронную запись.

А также вы можете записаться по тел: 287 80 40 или по форме обратной связи на сайте: http://avant-servis.ru/glavnaya/...

Надеемся, что вы выберите наш автосервис для дальнейшего обслуживания Вашего автомобиля.
Всегда с Вами!
Ваш АВАНТ.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Екатерина.
    Спасибо, что нашли время и подробно описали Ваше посещение.

    Все что Вы написали действительно случилось. Хотел пояснить, что один из мастеров-консультантов неверно внесен номер Вашего телефона в базу данных клиентов. Именно поэтому Вы не получили уведомление о мойке автомобиля.
    При записи клиента автоматически отправляется SMS оповещение о записи на ремонт, где указано число, время и просьба помыть автомобиль.
    А также не было согласования по дополнительным работам перед развал-схождением и звонка по калькуляции.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
    Будем стараться, чтобы подобных минусов в нашей работе не возникало.

    Сейчас Вы самостоятельно заказали запчасть и ждете ее поставки. Вячеслав сделал себе пометку о примерном сроке поставки Вашей детали в конце этой недели т.е 12.08.16. Вот личный рабочий номер Вячеслава тел: 8 952 736 98 52, если у Вас возникнут вопросы или Вы захотите записаться на ремонт он будет готов внести Вас в электронную запись.

    А также вы можете записаться по тел: 287 80 40 или по форме обратной связи на сайте: http://avant-servis.ru/glavnaya/...

    Надеемся, что вы выберите наш автосервис для дальнейшего обслуживания Вашего автомобиля.
    Всегда с Вами!
    Ваш АВАНТ.

  • Приветствую!
    Спасибо и Вам за внимание к отзывам. Дело в том, что мне еще вчера произвели нужные работы - замена подшипника и развал (а также ряд других, так уж получилось, что за выходные машина пострадала по жестянке), делала всё и сразу, и главное в 100 метрах от дислокации, чтоб не таскать бедное авто

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет