Авантюра

Компания по организации квестов
  • Малышева, 120 — цокольный этаж
  • Трансагентство 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень жаль, что вы не идете на контакт! Хотели посетить квест, а вы отказались скорректировать время и это при том, что у вас нет ни одной записи на день. А вот организаторы другого квеста подстроились под нас и сделали всё, чтоб мы пришли. Альтернатива всегда есть!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день Наталья!

    Нам очень жаль что у нас не нашлось удобного для Вас времени для посещения квеста Алхимик... Мы уважаем любую точку зрения и каждый день трудимся над улучшением качества и сервиса нашего квест-клуба, но давайте разберемся в данной ситуации. Мы считаем себя очень клиентоориентированной компанией и подобный комментарий вызывал у нас недоумение. Сегодня утром вы забронировали квест Джуманджи на 20:30 через форму на нашем сайте, наш администратор перезвонил Вам и при подтверждении заявки выяснил, что вы случайно забронировали не тот квест, наш администратор предложил Вам выбрать подходящее время на интересующий Вас квест Алхимик. Близкое к интересующему Вас времени 20:30, на квесте Алхимик Вам было предложено 19:45 и 21:00 согласно расписанию данного квеста, на что Вы ответили, что хотите посетить квест именно 20:30 (т.е. в отсутствующее в расписании время). Наш администратор объяснил Вам, что если команда забронирует квест Алхимик на 19:45 или 21:00 то, Ваше прохождение квеста станет невозможным, но он любезно предложил Вам альтернативу: забронировать квест в 21:00, подойти Вашей команде к 20:30 и если ни одна команда так и не забронирует квест в 19:45, то вы сможете начать квест в 20:30. На это вы ответили, что Вас интересует время 20:30 и другие альтернативы Вам не интересны и попросили дать гарантию, что Вы в любом случае сможете пройти квест Алхимик в 20:30 (данное время отсутствует в расписании квеста), на что наш администратор ответил, что он не может этого гарантировать, т.к. не может ущемлять права других гостей нашего квест-клуба, а так же выразил сожаления, что вы так и не смогли найти компромисс. Исходя из этого возникает вопрос, С чем связано Ваше недовольство, если Вы хотели прийти в несуществующее в расписании данного квеста время? Думаю, что посещая кинотеатр вы не требуете от кинотеатра начать сеанс в удобное для Вас время. Так почему же данная ситуация у Вас вызвала такое недовольство, тем более, что администратор предложил Вам вполне справедливое решение данного вопроса.

  • Хм! Так много писали, чтоб сказать неправду. Даже не хочется с вами дискутировать. Какая-то слабая попытка реабилитироваться. Спасибо за внимание) Поставила 2, исправила бы на 1.

    Ответить
  • Наталья, мы сегодня 4 раза звонили Вам, чтобы разобраться в данной ситуации, но Ваш телефон был вне зоны действия сети. Мы были бы рады разобраться в этом вопросе! Мы с радостью предоставили бы запись телефонного разговора, для подтверждения всего случившегося, если бы была такая возможность, но обвинять нас во лжи Вы не имеете никакого права! Очень жаль, что мы так и не нашли взаимопонимания, но в любом случае приносим извинения за предоставленные неудобства!

  • Начинаем жалеть, что приходили к Вам раньше.

    Ответить
  • Жаль, что нельзя лайкнуть официальный ответ компании.

    Ответить
Реклама не загрузилась