Екатеринбург
  • Регистрация

Авента96.ру

Онлайн климат-маркет
  • Мамина-Сибиряка, 71 — 1 этаж
  • Динамо 1100 м
  • Шевченко 260 м
1

Не рекомендую!!!!! Оформили заказ в среду, получили счет, в котором указано, что таковой является действительным два дня. В пятницу оплатили, но сотрудники данной конторки деньги увидели тоьько в понедельник и... анулировали наш заказ!!!! Попытались выяснить причину. Нам ответили, что прошло уже больше дней, и они сами за такие деньги уже не найдут и предложили заказать тот же товар дороже на 4,5 тысячи... В общем, контора не клиентоориентирована, слов своих же не держит, пытается вытянуть денежки из нас, простых обывателей. Очень не приятный осадок от обращений в данную конторку. Еще раз, повторюсь: Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Ув. Игорь Кириллов, отзыв о нашей компании Вы быстренько удалили после нашего ответа, где мы расставили все точки над и, решили в комментариях теперь пообщаться?! Вы думаете не понятно людям, что Вы только для этого комментария создали аккаунт и еще для того, чтобы написать отличный отзыв о веб-студии, которая была сооучастником кражи нашего сайта для Вашей прекрасной компании ООО Атмосфера (Интернет-магазин Атмосфера строительства). Только эти незаконные действия (которые мы оставили без внимания), Вам по всей видимости не помогли и господин Карпов продолжает исходить ядом в наш адрес (не удивимся, если под этой анкеткой стоит именно он). Но повторимся, господин Карпов, рыба гниет с головы, смотрите за своей компанией лучше, а нашим клиентам настоящим и будущим рекомендуем читать отзывы на Яндекс Маркете, там все на лицо о нас и о качестве нашей работы. Еще раз просим Вас, оставить нашу компанию в покое! От всей души желаем Вам успехов (мы в отличие от Вас за здоровую и честную конкуренцию).

P.S. Удачной продажи Вашего бизнеса!

С уважением, директор ООО "Авента96"

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Уважаемая Наталия Коломейцева, отвечаем на Ваш отзыв непосредственно в день его оставления Вами, так как компания у нас клиентоориентированная! Мы, конечно же, не опустимся до Вашего уровня и ответим, по возможности, кратко и по факту.

    12 августа 2015 года Вами был оформлен заказ № 7096 в 14:29 на электрокамин Electrolux EFP/S-2018SBS светлый камень, оплата указана наличными. Менеджер до Вас не дозвонился несколько раз и написал Вам письмо следующего содержания дословно:

    «Здравствуйте, Наталия! Мы вам звонили звонили, не дозвонились... По камину ситуация такая: Этот камин заказной (наверное эту информацию видели), Срок поставки будет около недели. Для того, чтобы его заказать, необходимо его оплатить. Для оплаты прикрепляю Вам счет, его можно оплатить любым удобным способом, через клиент-банк или отделение банка, но лучше подъехать к нам в офис и заключить договор поставки и тут же оплатить. В офисе можно произвести оплату как наличными, так и картой. По своему решению, просьба сообщить на эту же почту или позвонить нам, т.к. цены на оборудование меняются в связи с ростом курса валют. Для Вас цена останется неизменной. С уважением, Aventa96.ru >8 (343) 365-02-31 (Иван)».

    После отправки письма, статус заказа был изменен на «Ожидает оплаты», на Вашу почту ушло уведомление следующего содержания: «Ваш заказ № 7096 ожидает оплаты. Напоминаем, что счет необходимо оплатить в течение двух дней, в противном случае заказ и резерв товара(ов) будут аннулированы. Пожалуйста, подтверждайте факт оплаты платежным поручением с отметкой банка на почту: info@aventa96.ru»

    В среду 12 августа в 22:21 от Вас был получен ответ, дословно: «Здравствуйте, Иван! С условиями согласна. Будем заказывать. По оплате: Либо подъедем, либо оплатим в течение двух дней.»

    В пятницу 14 августа в 18:07 Ваш заказ был аннулирован, о чем на Ваш адрес электронной почты было отправлено уведомление с текстом: «Здравствуйте, Ваш заказ № 7096 был аннулирован по причине истечения срока действия счета на оплату. Чтобы возобновить заказ, обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону (343) 365-02-31 и уточните наличие товара и цену.»

    В понедельник 17 августа после 16 часов от Вас поступил звонок, в котором Вы сообщили, что оплатили счет, выставленный на физическое лицо, от юридического лица еще в пятницу, но денежные средства списались у Вас только сегодня. Вам было сообщено, что счет был аннулирован еще в пятницу, а цену и так для Вас держали без изменения до вечера пятницы.

    И тут возникает вопрос, конечно же, риторический: Кто тут не прав? Магазин, который отказывается продать товар себе в убыток, так как поставщик поднял цену, но также пошел на встречу нам и держал старую цену до вечера пятницы, или клиент, который вовремя не позаботился об оплате, зная, что цена выросла (о чем мы сообщали)!

  • До моего уровня? А что вы называете "моим уровнем"? Внимательно читайте выложенную вами переписку. Я изначально говорила, что оплатим в течение двух дней. Сказала - сделала. А вот вы, с вашими обещаниями о том, что цена для нас останется неизменной, откровенно лгали. Не так у нас курс меняется, как вы и вам подобные пытаетесь нажиться на товаре, купленном по старым ценам и продаваемым по новым, не обоснованно завышенным. Повторю итог: Мы купили камин в другой компании, где из нас не пытались сделать идиотов. А что вы имеете? Свое мнение о вашей конторке я сложила и, представте себе, имею право делится впечатлениями об общении с вами. И мой вывод однозначен: вас я НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! НЕ стоит иметь дел с перекупами, у которых и долго, и дорого!!!

    Ответить
  • Ув. Наталья не все перекупы такие безответственные грубияны, не знающие элементарных правил общения с клиентами, и ведения дел. Просто вам попалась компания которую я бы охарактеризовал как конфетка с сюрпризом - красивая упаковка и гнильцо внутри.
    В любом случае многие розничные продавцы либо вежливо договариваются с клиентом, либо возвращают деньги, а не делают идиотов из людей!))

    совет покупателям, читайте отзывы о данной компании внимательнее, очень много интересных отзывов на Яндексе.

    Ответить
  • Ув. Игорь Кириллов, отзыв о нашей компании Вы быстренько удалили после нашего ответа, где мы расставили все точки над и, решили в комментариях теперь пообщаться?! Вы думаете не понятно людям, что Вы только для этого комментария создали аккаунт и еще для того, чтобы написать отличный отзыв о веб-студии, которая была сооучастником кражи нашего сайта для Вашей прекрасной компании ООО Атмосфера (Интернет-магазин Атмосфера строительства). Только эти незаконные действия (которые мы оставили без внимания), Вам по всей видимости не помогли и господин Карпов продолжает исходить ядом в наш адрес (не удивимся, если под этой анкеткой стоит именно он). Но повторимся, господин Карпов, рыба гниет с головы, смотрите за своей компанией лучше, а нашим клиентам настоящим и будущим рекомендуем читать отзывы на Яндекс Маркете, там все на лицо о нас и о качестве нашей работы. Еще раз просим Вас, оставить нашу компанию в покое! От всей души желаем Вам успехов (мы в отличие от Вас за здоровую и честную конкуренцию).

    P.S. Удачной продажи Вашего бизнеса!

    С уважением, директор ООО "Авента96"