Екатеринбург
  • Регистрация

AversFit

Спортивный клуб
  • Шейнкмана, 21
  • Площадь 1905 года 1200 м
  • пл. Коммунаров 650 м
4

Всё неплохо, но вызывает недоумение стремление персонала закончить работу раньше срока. Клуб работает до 23-00, т.е. это время клиентов, значит сворачивать работу рецепции и гардероба нужно не раньше этого времени. Я же наблюдаю одетых в верхнюю одежду сотрудников и с нетерпением ожидающих "запоздалых" клиентов раньше официального времени закрытия. При этом служба уборки вовсю моет полы, скользко, однако! В 22-50 - гарантировано это происходит. Есть претензии и к некоторым сотрудникам фитнес-клуба. Раньше на рецепции работали безупречно вежливые дамы, теперь не все такие. Жаль.

Добрый день! Спасибо за отзыв и конструктивную критику. Обязательно примем ко вниманию. Будем признательны, если вы озвучите претензии по сотрудникам, чтобы мы смогли детально все разобрать. Если вам будем удобно, можно отправить все на электронный адрес marketing@orangefit-ekb.ru. Еще раз спасибо!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв и конструктивную критику. Обязательно примем ко вниманию. Будем признательны, если вы озвучите претензии по сотрудникам, чтобы мы смогли детально все разобрать. Если вам будем удобно, можно отправить все на электронный адрес marketing@orangefit-ekb.ru. Еще раз спасибо!

  • Только что ваш инструктор весьма невежливо со мной пообщался, похоже сменой названия вы не ограничились. Господину не понравилось, что я работал по снаряду в зале единоборств ногами. Я перестал, но заметил, что мне сложно было догадаться, что снаряд исключительно для рук, ведь это никак не обозначено. Грозный тип повернулся спиной и небрежно бросил через плечо, что я должнен знать и всё тут. Если вы держите в штате быков-спортсменов, то ограничивайте их общение с людьми. В прошлом я по подобным причинам уходил от вас в Адмиральский, могу снова туда, или же куда угодно в более доброделательное место. Хотите быть казармой, ваше дело. Господин суровый, старый и лысый, это для идентификации.

    Ответить
  • Добрый день, благодарим за информацию.

  • Это всё?

    Ответить
  • На ресепшн появилась неприятная мадмуазель: никогда не здоровается и не прощается, даже когда сам с ней это делаю, не носит бейдж, внешне пренеприятная, голос противный. Зачем таких на работу с людьми брать?

    Ответить