Екатеринбург

Авиценна

Стоматологическая клиника
  • Берёзовский, Красных Героев, 16 — 1 этаж
  • Дом быта 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетила эту клинику два раза, чтобы подрезать капюшон зуба мудрости, а потом его обработать. Что хочу сказать - клиника цивильная, все чисто и прилизанно, а вот отношение к клиенту оставляет желать лучшего. И я говорю не о хамстве или о чем-то подобном, а о выкачивании денег. Мало того, что цены здесь и так выше среднего, персонал любит навязать...

Показать целиком

Посетила эту клинику два раза, чтобы подрезать капюшон зуба мудрости, а потом его обработать. Что хочу сказать - клиника цивильная, все чисто и прилизанно, а вот отношение к клиенту оставляет желать лучшего. И я говорю не о хамстве или о чем-то подобном, а о выкачивании денег. Мало того, что цены здесь и так выше среднего, персонал любит навязать дополнительные услуги, не спросив мнения клиента, чтобы потом в момент оплаты поставить перед фактом. Как все было - пришла я на операцию по подрезанию капюшона, все сделали быстро и безболезненно, после чего мне порекомендовали прийти через пару дней на повторную обработку десны. Вообще-то я не планировала тратить столько времени на такую ерунду как кусок десны, но раз доктор сказал надо - значит надо. Перед уходом поинтересовалась насчет суммы за повторный прием, мне озвучили 180 рублей. Хорошо. Когда я пришла в следующий раз, доктор был другой. Меня усадили в кресло, второй раз осмотрели зубы, посчитали пломбы и кариес, хотя это уже сделал предыдущий доктор, и начали обрабатывать десну. После процедуры меня повели на снимок зуба (скажу сразу, никаких снимков я не просила и моего мнения в принципе не спрашивали, нужно ли мне это и могу ли я это оплатить). Я задала вопрос, сколько стоит снимок и узнала, что 350 рублей. Этих расходов я не планировала, благо, вовремя сообразила, что это не забота о клиенте и благотворительность, а просто навязывание услуг. От снимка я отказалась, девушка медсестра искренне удивилась, когда на вопрос "а вы у нас лечить зубы что ли не будете?" я ответила отрицательно. Я пришла только из-за больной десны и не имею материальной возможности отремонтировать враз весь рот. Когда пришел черед расплачиваться за услуги, мне озвучили сумму в 350 рублей. У меня возник ожидаемый вопрос - почему назначенные 180 рублей вдруг возросли до 350? Девушка-администратор ответить ничего не может, хотя она лично пару дней назад мне озвучила сумму в 180 рублей, и ссылается на докторов. Подошла женщина-доктор, я ей объяснила, что планировала прием строго в рамках назначенной суммы в 180 рублей. На что она мне ответила, что она меня в первый раз видит и не может обработать десну, не сделав при этом осмотр (не посчитав пломбы и следы кариеса, странная связь, правда?). Поэтому за осмотр надо заплатить 350 рублей, а за обработку десны они по доброте душевной якобы не возьмут. Я поняла, что спорить бесполезно, остается только радоваться, что вовремя отказалась от снимка и не попала на дополнительные деньги. Так вот, уважаемое руководство клиники, хочу внести вам свои пожелания. Первое, не нужно навязывать клиентам свои услуги, у вас и так народу не много, а с таким подходом и вовсе не будет. Второе, не нужно производить никаких манипуляций во рту пациента, предварительно не спросив у него, сможет ли он это оплатить. Так можно и все зубы вылечить, а потом поставить клиента перед фактом - мы же сделали, платите! Я, например, зарабатываю немного, и попала к вам клинику чисто случайно, по стечению обстоятельств, но будьте уверены, больше не приду. Третье - в принципе брать деньги за консультацию - это очень неправильная политика. Хорошие стоматологии всегда делают консультацию бесплатно, а не трясут с каждого попавшегося в их сети клиента последние копейки. И еще, если вы озвучили клиенту цену услуги ДО процедуры, и во время ее проведения не уведомили о причинах ее повышения, то это уже ваши проблемы. К сожалению, у меня не было с собой разменных денег, иначе я бы не дала вам больше оговоренных 180 рублей. Спасибо за внимание. Ставлю две звезды только за хорошее качество оборудования, человеческий фактор испортил все впечатление о клинике в целом.

  • 0

1 комментарий

  • Полностью согласна! Спрашиваешь у администатора стоимость услуг по пломбированию зуба, а в итоге такой сюрприз у стойки администратора, в разы превышающий начальную. Обьясните и рассказывайте пациенту что будет включаться в стоимость, в процессе работы, хотя бы, конечно лучше зранее, потому что подобные сюрпризы разнятся в 3-4 раза ! Не у вех большой достаток, и хотелось бы доверять, но подобные ситуации это самое доверие подрывают!
    Один раз на процедуре, доктор что то сказал ассистенту, какая должна быть подготовка для дальнейшего лечения и ушла. Ассистент по имени Галя, долго сидела и поправляла тампон во рту, а потом спросила, "что вам дальше будет делать доктор?". А то, говорит, я ее нерасслышала! В итоге, ничего не делала до прихода доктора! Я чуть не упала со стула! То есть я должна знать что за чем идет в процессе лечения, а то вдруг Галя не расслышит! Я больше к этой ассистентке не пойду! Очень беспокоит то как она асистирует, то ткнет резко, то не увидит что пора слюноотсосом по работать, иначе реально, можно захлебнуться!
    И уж если пошел такой откровенный разговор, то очень не нравиться когда в последний момент переносят запись, или приходишь к другому доктору!

    Ответить
Реклама не загрузилась