- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Авито доставка через Почту очень неудобный сервис: перепутали все сами, а распутывать не желают.
Не знаю кто тут более виноватый, использовали доставку авито через почту. Товар выставил товарищ. отправлял я из 142 отделения, указаны мои паспортные данные как отправителя. Посылка была возвращена (не устроила покупателя). Пришло уведомление в авито...
Авито доставка через Почту очень неудобный сервис: перепутали все сами, а распутывать не желают.
Не знаю кто тут более виноватый, использовали доставку авито через почту. Товар выставил товарищ. отправлял я из 142 отделения, указаны мои паспортные данные как отправителя. Посылка была возвращена (не устроила покупателя). Пришло уведомление в авито забрать в отделении где отправлял, там сказали что посылка в 028 отделении. Решать сами этот вопрос не стали, сказали: звоните в техподдержку, разбирайтесь сами, мы ничего не можем сделать. Считай послали.
Посмотрел по трек-номеру - да, 028 отделение, получатель "NICK -" (так прямо и написано). Заявился туда, там мне посылку не выдают, потому что получатель оказывается указан мой товарищ. Фото его паспорта их конечно не устраивает, а вот какая-то филькина грамота-доверенность (вроде даже рукописная которую мог сам написать до прихода к ним) им бы подошла.
Ушел ни с чем.
Здравствуйте.
Посылка могла прибыть в другое отделение по техническим причинам, которые зависят от самой Почты. Например, отделение временно недоступно или перегружено. Если вам неудобно получать из этого отделения — можем помочь.
Чтобы без проблем получать посылку, нужно указывать имя и контакты получателя. Если вы указали данные другого человека,...
Здравствуйте.
Посылка могла прибыть в другое отделение по техническим причинам, которые зависят от самой Почты. Например, отделение временно недоступно или перегружено. Если вам неудобно получать из этого отделения — можем помочь.
Чтобы без проблем получать посылку, нужно указывать имя и контакты получателя. Если вы указали данные другого человека, их можно изменить.
Напишите нам на support@avito.ru, мы выясним, почему заказ пришел не туда, а также поможем разобраться данными получателя и с документами, которые потребуются для получения.
Здравствуйте.
Посылка могла прибыть в другое отделение по техническим причинам, которые зависят от самой Почты. Например, отделение временно недоступно или перегружено. Если вам неудобно получать из этого отделения — можем помочь.
Чтобы без проблем получать посылку, нужно указывать имя и контакты получателя. Если вы указали данные другого человека, их можно изменить.
Напишите нам на support@avito.ru, мы выясним, почему заказ пришел не туда, а также поможем разобраться данными получателя и с документами, которые потребуются для получения.