Екатеринбург
  • Регистрация

AVS Кристалл

Оздоровительно-спортивный комплекс
  • Зои Космодемьянской, 46Б
  • Бородина 850 м
1

Я просто в не себя от возмущения. Ваш персонал или конкретнее НИКУЛИНА СВЕТЛАНА, это что то с чем то. Одно дело когда она хамит нам, другое дело доводить детей. Сегодня мой 7 летний ребенок звонил мне просто в слезах. Он ходит в секцию по плаванью и когда он пришел за ключем она ему его не дала. Сказала там мальчик ушел иди с ним. Какой к черту мальчик, он его знать на знает. Где он его искать будет. А еще ни пойми от куда он, может он с лагерем пришел. Ребенок просто не знал что ему делать, если б не бабушка которая с ним была он так бы и не попал на тренировку.
При такой ситуации конечно сын позвонил мне, на что я попросила дать трубку этой хамке. Она мне еще огрызаться стала, мол мой ребенок врет, мальчик был с ним рядом. Это уже не в какие ворота не лезет, а если б он был один. В следующий раз я напишу заявление в милицию за издевательство над несовершеннолетним ребенком. Разберитесь со своим персоналом!!!

Спасибо Вам за обратную связь и спасибо за то, что Вы долгие 7 лет ходите в наш спортивный комплекс. Мы стремимся стать лучше и всегда прислушиваемся к комментариям и просьбам наших клиентов. Благодарим Вас за информацию о ситуации.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Ваш ребенок является клиентам ДЮСША – арендатора ОСК «AVS Кристалл», а не самого ОСК «AVS Кристалл». За подготовку к занятию детей, тренирующихся в ДЮСШе отвечают тренеры ДЮСША. Летом у нас очень большой поток детей – ДЮСШ, летние лагеря школ и центров развития, и администраторы «AVS Кристалл» физически не могут проводить к шкафчику каждого ребенка пришедшего со своей организацией плавать. Мы сопровождаем только детей нашего оздоровительного отряда «Кристаллики» - тут у каждого отряда есть свои вожатые. К тому же именно по причине огромного потока детей летом до 16:00 в раздевалках шкафчики не закрываются, соответственно, детям ключи не выдаются. Следовательно, никакой личной обиды данному ребенку не было принесено. По запросу клиентов ценные вещи можно сдать в камеру хранения.

  • Вы видимо не понимаете вообще о чем вам говорят. Тут дело не в том что бы проводить ребенка, а в том что пять минут назад выдали ключи одному ребенку и не просили у него найти пару, а мой подошел так ему пару ищи или иди ищи какого то малтчика, не понятно какого. Интересно получается вы говорите шкафчики открыты, тогда почему мы за ключами ходим? И нам еще пару искать что бы их получить. Вы сами не можете сориентировать работу, не удивительно что на протяжении стольких лет на ваш персонал жалуются особенно на Никулину. Какой директор такой и персонал. Семь лет ходим, а ходили мы к вашим тренерам, в этом только году в Дюсш пошли, так хамство ее и слышим.

    Ответить
  • Спасибо Вам за обратную связь и спасибо за то, что Вы долгие 7 лет ходите в наш спортивный комплекс. Мы стремимся стать лучше и всегда прислушиваемся к комментариям и просьбам наших клиентов. Благодарим Вас за информацию о ситуации.