Екатеринбург

AVS-Отель

Гостинично-развлекательный комплекс
  • Республиканская, 1а
  • Парк Победы 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отмечали свадьбу 8 августа в зале развлекательного центра. Единственный нормальный зал в отеле, для компании 40 человек. В зале есть комфортные диванчики, было световое оборудование, это нас и привлекло в этом зале. Но на этом плюсы закончились. Дальше ОДНИ МИНУСЫ И ИСПОРЧЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Пишу как было, а выводы делать вам.
1) Кухня...

Показать целиком

Отмечали свадьбу 8 августа в зале развлекательного центра. Единственный нормальный зал в отеле, для компании 40 человек. В зале есть комфортные диванчики, было световое оборудование, это нас и привлекло в этом зале. Но на этом плюсы закончились. Дальше ОДНИ МИНУСЫ И ИСПОРЧЕННОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! Пишу как было, а выводы делать вам.
1) Кухня посредственная. А начинается от 1600 с человека.
2) Своего ничего нельзя, ни сок, ни воду, ни фрукты. Только алкоголь и торт.
3) В зале на свадьбе жутко жарко и душно, даже в прохладный летний день, кондиционер совсем не справляется. Кондиционер установлен на полу, и вместо того чтобы направить холодную струю в потолок туда где горячий воздух, официанты направили его в шею гостям у ближайшего столика.
4) За световое оборудование менеджеры с нас взяли деньги, но не предоставили его в пользование. Человек который должен был все подключить, не пришел. Деньги возвращать отказались, а их юрист это мотивировала тем что в договоре не указано какое оборудование должно было использоваться.
5) Все договоренности с этим заведением нужно фиксировать в договоре, максимально подробно и детализировано, лучше с юристом. Иначе в случае чего вас тут просто ПОШЛЮТ! У них есть специальная подготовка ухода от жалоб и претензий. Договор у них нужно тщательно изучать с юристами! Хотя и это может никак не помочь.
6) Отношение менеджеров безразличное, все всегда забывают.
7) Официантов на банкете на почти 40 человек было только 2, и они не знали даже как выключить свет в зале. И ничего не знали о договоренностях с банкет менеджером. В результате мы получили отвратительную расстановку столов, не соответствующую нашей схеме. Алкоголь который мы попросили открывать при гостях, был открыт заранее, причем в количествах значительно превышающих требуемое, в результате по окончании свадьбы куча открытого алкоголя к которому даже не притронулись.
8) Подарочный Свадебный номер выглядит очень старо, мебель неплохо бы обновить, туалет-душ вообще требуют срочного ремонта, а завтрак это ужасного видя яичница с позавчерашними булочками.
9) Если не хотите испортить впечатления от мероприятий лучше в АВС-отель не обращаться. У них полнейшая неразбериха внутри компании. И отвратительное отношение к клиентам.

  • 0

6 комментариев

  • Наплевательское отношение-беда всех ресторанов при отелях. Объясняется очень просто тем, что основной заработок у них не ресторан, а отель. Очень Вам сочувствую.

    Ответить
  • Мы до последнего надеялись что недочеты не скажутся на самой свадьбе. И были шокированы когда нас просто послали со всеми нашими предыдущими договоренностями. Они их специально не зафиксировали в нашем договоре, а только в своей внутренней версии.

    Ответить
  • Алексей,

    Спасибо, что оставили ваш отзыв. Нам важно мнение наших клиентов даже, если это не всегда позитив.
    Отвечу по пунктам:
    1. Кухня у нас достойная и вашим гостям все понравилось.
    2. Свое можно также, как и в других заведениях города, а именно: алкоголь и торт. При этом мы не взымаем пробковый сбор, что также не маловажно.
    3. Кондиционер работает, однако зона климатического комфорта у всех разная, кому-то прохладно, кому-то жарко.
    4. Световое оборудование вам было предоставлено согласно вашим требованиям.
    5. Алкоголь открывался также при гостях.
    Еще раз напомним, что от ваших гостей были получены положительные отзывы о мероприятии, менеджер сопровождавший проект был с вами целый вечер. Все ваши требования, которые вы выставляли были выполнены согласно полученным договоренностям.
    Со своей стороны приносим извинения, что в момент празднования свадебного мероприятия вам приходилось выискивать «недочеты» вместо того, чтобы наслаждаться друг другом и столь важным событием. К сожалению, ознакомившись с обратной связью, оставленной вами по другим заведениям можем сделать вывод, что претензионная практика, это норма ваших визитов.
    Спасибо вам в любом случае, обязательно постараемся исправить все недочеты.

  • По пунктам отвечу и на ваш ответ:
    1) Я оставил отзыв по своему впечатлению от кухни!
    2) Я прокомментировал так как есть. Для читающих отзыв - "пробковый сбор практически нигде не берут уже, да и много банкетных залов не связываются с фруктами и водой. Так как не имеют больших площадей для хранения."
    3) Кондиционер работает, получаем 10 % зала под ледяным потоком кондиционера и 90% зала жары. Для читающих отзыв - "ищите в первую очередь залы с приточной вентиляцией, а не кондиционированием воздуха".
    4) Это вообще НАГЛАЯ ЛОЖЬ. Свето-музыку перепутали с музыкой при включенном освещении??))
    5) НАГЛАЯ ЛОЖЬ, я первый входил в зал, все уже было открыто! На счет менеджера тоже ЛОЖЬ.

    P.S. Соглашусь с тем что я оставляю тут только негативные отзывы. Делаю это, чтобы ПРЕДУПРЕДИТЬ потенциальных КЛИЕНТОВ, С КЕМ ЛУЧШЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ! Предупредить о компаниях которые работают по свински!! Обычно нету времени на обратную связь, и я оставляю её только в критических случаях. Но обязательно поищу для вас время, о оставлю положительную обратную связь о всех местах где был.

    Ответить
  • Товарищи, желаю вам найти более грамотного и компетентного человека для работы с клиентами. Выгораживаете сами себя, ищите у своих клиентов недостатки, вместо того, чтобы начать НОРМАЛЬНО работать, прибраться, все помыть, найти хорошего повара! И вместо того, чтобы смотреть - а что за отзывы на флампе этот человек еще пишет - НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ! Ау, очнитесь, иначе скоро вас перекупят. А может это и хорошо бы было - поменять безразличное руководство и продажных менеджеров...

    Ответить
  • не понимаю, почему компании всегда хотят себя выгородить, даже когда они не правы! Очень сочувствую Алексею! А АВС отель - совдеп, даже не могут с клиентами контактировать по-нормальному!

    Ответить
Реклама не загрузилась