Екатеринбург
  • Регистрация

АВС-отель, ООО

Банкетный зал
  • Республиканская, 1а — 1, 2 этаж
  • Парк Победы 240 м
soulfly.96 написал 2 отзыва об этом месте
1

кусаю локти, что мы с женой не прочли отзывы по этой шараге!

праздновали там мой юбилей 35 лет!

читаю отзывы и вижу почти все как у нас точь в точь!

вот претензия от имени моей жены, которая с манагером все решала до и после юбилея!

Директору ООО "Форсаж-тур"
Борисихиной Татьяне Сергеевне
620042, г. ЕКАТЕРИНБУРГ,
ул. Республиканская, д. 1А

ПРЕТЕНЗИЯ

«29» декабря 2015 г. я заключила с Вашей организацией устный договор о проведении 16 января 2016 года в конференц-зале № 2 празднования юбилея моего мужа.
Подтверждением заключения данного договора являются акты
№ А-156 от 12.01.2016 года на сумму 32910,50 рублей, № А-282 от 18.01.2016 года на сумму 8150 рублей.
В соответствии с условиями договора, я оплатила стоимость услуги в сумме 41060(сорок одну тысячу шестьдесят) рублей 50 копеек.
Заблаговременно я с менеджером Татьяной К. обсудила дату и время начала мероприятия, количество гостей, расстановку столов, меню, в том числе детское, когда подавать какие блюда. При этом присутствовала заведующая производством (ее Ф.И.О. я не знаю), которая меня заверила, что при уже заказанном количестве блюд столы будут оформлены более «богато». Заказ должны были оформить на 28 персон и 6 детей, при этом итоговая сумма была посчитана изначально неправильно (пришлось мне самой пересчитывать). Я сказала Татьяне о неверной сумме, позже посчитали на 26 персон и 5 детей, так как часть гостей не смогли прийти. Деньги за тех гостей кто не придет и неправильно начисленную сумму мне вернули.
16 января 2016 года я вместе с мужем приехала к парикмахеру в АВС-ОТЕЛЬ к 12-00. После этого примерно в 14-00 мы зашли посмотреть на готовность зала к мероприятию. Ранее я на листе бумаги рисовала схему Татьяне как мы хотели расположить гостей. Увидев, как расставлены столы и стулья, а также что часть стульев в крупных заметных пятнах, мы пригласили в зал менеджера Татьяну и попросили столы переставить как нам надо и заменить, либо привести в чистый вид стулья для гостей. Татьяна пообещала все исправить и заверила нас, что к началу мероприятия все будет на высшем уровне, все замечания будут устранены, а пожелания выполнены. В период согласования, стулья стояли плотно к стене и мы не увидели грязных следов на стенах, но ближе к вечеру, увидев это все, понимали, что уже ничего не исправить.
Каково же было наше разочарование, когда мы приехали к 17-40. Столы остались на тех же местах, но уже были частично накрыты и переставить их просто не представлялось возможным. Грязные стулья были просто поменяны с одного ряда на другой, в результате чего некоторые гости отказались на них садиться и мужу пришлось при почти полном зале взять наши стулья и поменять их гостям. К 18-00 столы оказались не накрыты полностью, и начало мероприятия пришлось отложить порядка 20-25 минут, а нам пришлось выслушивать недовольства от некоторых гостей.
Детский стол был приставлен плотно к стене, хотя я изначально просила Татьяну его от стены отодвинуть, чтобы дети могли сесть лицами в зал и смотреть на праздник. При заказе детского меню, я сразу указала на то, чтобы детские блюда подавались порционно. Фактически все блюда были выложены в одни большие тарелки. Самые маленькие дети, присутствовавшие на юбилее, были в возрасте 1,5 лет. Поэтому мне или их родителям приходилось отвлекаться и накладывать им еду.
При подаче горячего, так получилось, что порции были расставлены не равномерно. Из-за этого некоторым гостям горячего просто не досталось. И мне были высказаны недовольства по этому поводу.
Когда настало время чаепития, даже такую мелочь как чайные ложки, не могли подать вовремя.
Постоянно приходилось обслуживающему нас персоналу или напоминать, или просить повторно обслужить гостей.
Я с начала мероприятия испытывала очень сильные нервные переживания, что юбилей проходит не совсем так, как я планировала и как мы обговаривали с менеджером, что даже не смогла спеть мужу поздравительную песню. Естественно, все эти обстоятельства ухудшили мое состояние здоровья и причинили мне моральный вред. Завтра я намерена обратиться за медицинской помощью.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан потребителю оказать услугу, качество которой соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.
На основании изложенного и в соответствии со ст.ст. 4, 17, 29 указанного Закона, я требую соответствующего уменьшения цены выполненной работы в размере 10000 (Десяти тысяч) рублей в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынуждена обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, после чего в Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей и в суд. В этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Хочу напомнить о том, что в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Ответ на претензию прошу дать в 3 дневный срок с момента получения настоящей претензии.

Претензию принимать лично отказались. пришлось отправлять заказным письмом почтой России. ждем ответа и пойдем в суд. свидетелей хватает. думаем еще отзывы отсюда распечатать. о результате напишу!!!

  • 7
  • 0

3 комментария

  • всем привет!
    мировой судья нам в иске отказал....
    обо всем по порядку.
    первое заседание назначили на 12.04.2016. 8.04.2016 нам звонит представитель ответчика Минлиахметова А.В., попросила встретиться, типа не понравился ей ответ ответчика на нашу претензию. мы согласились. она попросила жену рассказать как все было. и тут мы совершили первую ошибку!!! жена все ей рассказала, а надо было спросить просто что ей надо? мировое соглашение? ваши условия? а условия 5000р налом или 10000р сертификат на услуги этой гнилой конторы. мы, конечно, отказались. потому что раньше надо было предлагать! куй железо не отходя от кассы!!!
    НИКОГДА!!! повторяю, НИКОГДА ничего не рассказывайте представителям ваших ответчиков, если вы решили бороться с ними в суде!
    в общем, эта Минлиахметова А.В., учитывая рассказанное женой, подготовила на имя мирового судьи отзыв, в котором на 2/3 все переврала, в итоге, чтобы не отвечать за нарушение Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036, только вдумайтесь!!!!

    НАПИСАЛА ЧТО ИСТЕЦ ОТ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА УКЛОНИЛАСЬ!!!!

    это просто ППЦ!!! дело в том, что согласно правил предварительный заказ оформляется только в письменном виде!!! второй экземпляр документа обязательно даеться потребителю!

    ООО "ФОРСАЖ-ТУР" грубо нарушил все эти правила!!!

    Мировой судья судебного участка № 8 Орджоникидзевского судебного района г. Екатеринбурга Чащина Ф.А. на вопросы жены в судебном заседании про нарушение правил, про то, что если она уклонилась подписать договор, на каком основании форсаж-тур взял деньги и оказал услугу, просто смеялась и улыбалась ей в лицо!

    с нашей стороны было два свидетеля. одного допросили на первом заседании 12 апреля 2016 г., заседание началось на час позже. судья торопилась и не давала жене высказаться. потом сказала, все мне некогда, переношу все на 21 апреля 2016 года.

    мля, ребят!!! пишите все судебные заседания на диктофон! это ваше право! потом подавайте заявление на ознакомление с протоколом и в случае несоответствия как у нас, сразу же замечание на протокол подавайте!

    судью, по ходу, замотивировали! она со стороны ответчика приняла все доводы. жене постоянно говорила какие у вас доказательства? давайте факты. а потом ваще сказала, что акт выполненных работ и является тем документом, о котором говорят правила по поводу оформления предварительного заказа!
    да и заседание перенесла на 21 апреля, чтоб свидетеля одного у нас выщелкнуть. чтобы если пойдем в аппеляцию, то новых свидетелей и доказух уже не представить нам!

    вот такие у нас ООО и мировые судьи!

    много еще каких моментов в суде было

    раза три предлагали мировое соглашение, но жена отказалась! зачем тебе предлагать мировое, если бы ты был прав на 100%???

    в общем, по мнению мирового судьи чащиной, потребитель обязан знать все законодательство, писать все на видео, на свидетелей пофиг, да и ваще, ваши проблемы! че приперлись в суд?

    вот как-то так!

    Ответить
  • Прочитала.. Все печально. Переживаю за вас, держу кулачки, чтоб во втором заседании у вас все получилось. А с судьями да так бывает, как повезет.

    Ответить
  • Друзья!!!
    8 августа 2016 года в 15-30 в орджоникидзевском суде на площади 1 пятилетки на уралмаше состоится апелляционное заседание по нашему делу. приходите!!!

    Ответить