Екатеринбург

АВТО-КОРЕЕЦ

Федеральная сеть магазинов автозапчастей для корейских автомобилей. Автосервис
  • Таганская, 60а ст1
  • Таганская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попала в данный автосервис случайно. В одноименном магазине дали купон на бесплатную диагностику ходовой, решила съездить. После диагностики написали целый список того, что нужно менять. При этом говорили о том, что это опасно для движения, что по дороге что-нибудь выпадет, заклинит и т.п. в общем пытались вынудить меня поменять часть запчастей...

Показать целиком

Попала в данный автосервис случайно. В одноименном магазине дали купон на бесплатную диагностику ходовой, решила съездить. После диагностики написали целый список того, что нужно менять. При этом говорили о том, что это опасно для движения, что по дороге что-нибудь выпадет, заклинит и т.п. в общем пытались вынудить меня поменять часть запчастей ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Очень сильно расстроилась, но ремонтировать ничего не стала, уехала. Вот тут то и начинается самое интересное. Благо я ремонтирую свой автомобиль только у хороших знакомых в другом сервисе. После оценки масштаба бедствия (в материальном плане) заехала в одноименный магазин и купила "срочные" запчасти, с заменой которых, по словам сервиса, медлить нельзя. Загнала машину к своим ребятам, отдала заключение из сервиса, рассказала ситуацию. И тут выяснился интересный факт. Из того списка, который мне выдали в "корейце" оказалось, что НИЧЕГО НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ!!! Все было почти в идеальном состоянии!!!! Я конечно понимаю, что такой принцип работы у многих автосервисов - содрать денег за не сделанную работу, но ЭТО УЖЕ ПЕРЕХОДИТ ВСЕ ГРАНИЦЫ!!!!!! Если я девушка, это не значит что мне можно и нужно вешать на уши лапшу. Так нагло меня еще не обманывали. Если бы сразу согласилась ремонтировать, то это влетело бы мне в очень хорошую копеечку. Видимо таким способом сервис пытается окупить бесплатную работу механиков (просто другого объяснение у меня нет). Не зря ведь говорят про бесплатный сыр в мышеловке. Короче говоря впечатление ужасное.

Могу сказать, что порадовал продавец магазина, когда я пришла сдавать купленные запчасти (Берёзовский тракт 4/1). Спросил что случилось и после очень долго извинялся. Приятно было, что продавцы действительно переживают за своих клиентов (в отличии от сервиса). Спасибо ему, поддержал.

Директору в свою очередь хочется сказать, чтобы внимательнее следили за работой своих сотрудников. Надеюсь им объяснят, что так делать, мягко говоря, не красиво.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась