Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Авто-Лидер на 40 лет Комсомола

Автотехцентр
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Купил солярис в этом салоне в октябре 2014г. впринцепи все нормально было пока не произошло это... по непонятным причинам потрескалась панель(ободок) вокрук магнитолы и как оказалось при вскрытии сломаны крепления управления отопителем и вкл/выкл обогрева заднего стекла (мастер который принимал машину сказал "что вообще такое ощущения что с какойто старой машины сняли и поставили всё". обратился в пятницу сказали что мол начальства нет все сфоткали и в понедельник будут разбираться. (как еще оказалось купил я машину без защитного стекла тахометра и спидометра, это вызвало громкий смех у инженера по гарантии и весь салон сбежался стрелочки покрутить на тахометре) стеклышко мне конечно благополучно поставили. когда забирал машину обнаружил что панель треснута( видимо когда разбирали смотреть что там с креплениями сломали) указал это в акте приема машины. и вот наступил долгожданный понедельник я почему то на 100% был уверен что скажут приезжайте поменяем всё, но ни тут то было. сказали еще разбираемся завтра позвоним - завтра не позвонили, в среду звоню инженера по гарантии нет на месте, сказали перезвонит через 15 минут - не перезвонил - в четверг тоже тишина - в пятницу звоню и мне говорят по гарантии менять не будем - это у вас механические повреждения (якобы я сам сломал, ударил или еще чтото) я просто логически подумал как я это мог сломать когда вкл/выкл обогрева и регулятор уровня печки (незнаю как еще его назвать) находятся на противоположных друг другу сторонах . (прикладываю фото на котором КРАСНЫМ - указанно где сломаны крепления - все болтается , и СИНИМ где крепления целые и всё стоит на месте), спрашиваю инженера по гарантии когда мне тогда подъехать чтобы мне замени панель которую сломали в сервисе, на что он мне отвечает "мы ничего вам не ломали" а когда я говорю что у меня в акте приема машины всё указанно он вежливо: "приезжайте в любое удобное для вас время.". Вобщем отношение сложилось у меня очень негативное, солярис впринцепи хорошая машина и по гарантии особо ничего не делается (по отзывам знакомых) но по таким мелочам в Автолидере видимо всегда отказывают....
Придется видимо обслуживаться в ОКАМИ

Уважаемый Сергей Сергеевич, мы провели проверку работы наших сотрудников по Вашему обращению в наш сервисный центр. Ситуация, изложенная Вами в отзыве не нашла фактического подтверждения по всем заявленным пунктам.

Изучив пакет документов по выдаче Вашего автомобиля выяснилось, что автомобиль Вами был принят в октябре 2014 года без указания каких-либо недостатков, что зафиксировано в акте приемки автомобиля. Стекло было поставлено в рамках сохранения лояльности.

По панели: весь процесс разбора узлов блока управления отопителем и кнопок управления обогревом и аварийной сигнализации был зафиксированы на фото (можем выслать их Вам дополнительно). Судя по повреждениям, которые присутствуют, данный случай не является гарантийным.

Просим Вас с нами связаться для дальнейшего решения вопроса по тел.: +7 (343) 270-60-67.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Сергей Сергеевич, мы провели проверку работы наших сотрудников по Вашему обращению в наш сервисный центр. Ситуация, изложенная Вами в отзыве не нашла фактического подтверждения по всем заявленным пунктам.

    Изучив пакет документов по выдаче Вашего автомобиля выяснилось, что автомобиль Вами был принят в октябре 2014 года без указания каких-либо недостатков, что зафиксировано в акте приемки автомобиля. Стекло было поставлено в рамках сохранения лояльности.

    По панели: весь процесс разбора узлов блока управления отопителем и кнопок управления обогревом и аварийной сигнализации был зафиксированы на фото (можем выслать их Вам дополнительно). Судя по повреждениям, которые присутствуют, данный случай не является гарантийным.

    Просим Вас с нами связаться для дальнейшего решения вопроса по тел.: +7 (343) 270-60-67.

  • 1. Да автомобиль был принят без указания каких либо недостатков, почему? да потому что я просто понятия не имел что там должно быть стекло!

    2. Фото Вы конечно можете скинуть, но тогда объясните мне почему мастер который сдавал мне автомобиль расписался в акте приема мной авто, где я указал на трещину которой небыло в момент сдачи (принимал я автомобиль в его присутствии) !?

    3. Какие повреждения там присутствуют ? по вашему я "от делать нечего" взял и сломал себе блок управления отопителем и кнопок управления обогревом и аварийной сигнализации?

    4. Я вообще уже не уверен что на моём автомобиле стоит все новое с завода. И слова мастера о том "что вообще такое ощущения что с какойто старой машины сняли и поставили всё" и отсутствие защитного стекла наводят только на эти мысли! видимо уже когда то всё снималось...

    Ответить