Екатеринбург
  • Регистрация
  • 40 лет Комсомола, 38л — 1 этаж
  • 40 лет ВЛКСМ (Сибирский тракт) 360 м
1

Что-то с чем-то! Записались на ТО Джили Эмгранд на 10-15 16.03.16, приехали с мужем раньше, пока бумаги оформить пока то-се, чтоб как раз машину сдать, потому что были еще свои дела в городе, а мы из другого. Девушки на оформлении на месте не оказалось, ждали минут 5-7. В процессе оформления подошел мастер, который забирал машину, мы ему перечислили кучу мелких жалоб, так же просили проверить переднюю подвеску она уж очень брякает даже не на скорости и сказали, что нам должны менять правый передний рычаг по гарантии. Сначала он ответил, что вроде как отказ, но потом выяснили все же, что заменят, тем более срок гарантии подходил к концу на данную деталь. Удивили с приемкой авто, проверили все ли горит-работает, так же мойка входила в ТО, это вызвало приятное впечатление. В итоге сдали машину около 11ч, время ожидания оговорили в 3 часа и мы решили не дергаться и подождать в салоне, что все дела успеем сделать сегодня. Походив по окрестным магазинам, пообедав в кафе на 2м этаже, пришли в зону ожидания для клиентов. Низкие неудобные диваны близко стоящие друг к другу на квадрате 2,5*2,5, другие несколько где то еще раскиданы по залу. В общем, заняться нечем! Журналов нет никаких, пульт от телевизора видимо спрятан. Зону ожидания могли бы и отдельно поставить, а не у кассы и столов менеджеров. Примерно через 2ч 30м, в 13ч 20м, позвонил мастер, обрадовал, что все готово, и даже рычаг поменяли, но вот колодки у нас совсем в критическом состоянии и надо менять. Нам озвучили цену одной пары колодок 2100 и плюс работа всего около 6тр., на что мы в общем то согласились, время ожидания обозначили от 40м до 1ч. Так же я еще раз спросила, а подвеску посмотрели, слева все в порядке, меня уверили, что все идеально. Около 14ч 30м, устав ждать, я стала наблюдать через полупрозрачную дверь между салоном и зоной ремонта за ходом работ. Машина висела на подъемнике с одним задним правым колесом, работы не производились, пару раз подошли работники, но не рабочие, так как были не в спецодежде, что-то рассматривали на барабане заднего левого колеса, уходили, и машина одиноко продолжала висеть, пару раз минут по 5 в зоне ремонта можно было вообще никого не наблюдать. В 15ч моя нервная система не выдержала, я позвонила мастеру, но он не ответил! До этого трубку брал. Пришлось идти в отдел сервиса, который находится в отдельном помещении от салона и с отдельным входом только с улицы, что очень и очень неудобно если вдруг например пошел дождь, а зонта нет, или в мороз бегать из зоны ожидания к ним потом обратно в салон до кассы и снова в отдел сервиса. Там девушка кому-то позвонила и уверила, что через 20м будет готово. Вернувшись в салон, я продолжила наблюдать за ходом замены колодок на нашем авто. В течение 25м к ней никто не подошел и соответственно ничего сделано не было! В отделе сервиса я уже не скрывала своего огромного неудовольствия! На этот раз нам вызвали вроде как старшего мастера, который сообщил, что у них сломалась какая то нужная деталь с помощью которой производится замена колодок и они сейчас пытаются сами смастерить подобную, дабы продолжить работу (это заявление вызвало смех у моего мужа), что через 20м машину мы заберем и в качестве компенсации с нас не возьмут оплату за работу по замене колодок. Время было 15ч 30м. Все наши запланированные дела мы уже не успевали сделать, да и нервы стоят дороже, че цена замены колодок! В данном случае уместно было заранее известить о задержке, а не когда уже начинался конфликт и придумывать какие-то оправдания. Пока мы разговаривали, на машину установили передние колеса. Вернувшись в салон, я наблюдала, что еще около 10м больше ничего не происходило, далее буквально минут за 7-10 заменили колодки на заднем левом и поставили колесо, сняли заднее правое, заменили, поставили на место. Ну, могут же! Машину нам отдали в 16ч. Естественно ехать уже куда-то, кроме как домой, смысла и сил не было. День впустую! И в процессе наблюдения за ходом работ, сложилось впечатление, что не у них что-то сломалось, а нам сломали, ремонтировали, поэтому и задержка. При подписании бумаг мастеру время получения стояло 14ч и сколько-то минут, заставила исправить на 16! Все первое положительное впечатление было очень сильно испорчено, сложилось мнение, что кроме ТО и замены лампы нам ничего больше так и не исправили. А с утра была мысль, неужели вот он сервис, где так внимательно и хорошо относятся к клиенту и машине, куда захочется еще раз приехать, пусть и далеко. От усталости забыла попросить показать рычаг, который нам меняли, искренне надеюсь, что его действительно поменяли, а не на словах, так как бумагу на эту услугу мы подписали и гарантия истекает. Может с нами это и единичный случай, но видя безразличие работников, особенно девушки на приемке (выражение лица – ходят тут всякие, хотят чего-то), впечатление иное и очень плохое. Печально…..

Здравствуйте, уважаемый клиент!

В настоящий момент произведена полная смена руководящего состава, соответственно ожидаем в ближайшее время достаточного улучшения качества и скорости работы сотрудников!
Также мы перенесли рабочие места сотрудников сервиса в салон, так что теперь сдавать автомобиль, платить за заказ-наряд и наблюдать за ходом выполнения работ можно с одного места!
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства!
Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр на следующее очередное ТО и оценить произошедшие изменения!
В следующий раз будем стремиться Вас не разочаровать. Если же у Вас останутся вопросы и претензии по качеству работы наших сотрудников - сообщите их нашему новому руководителю клиентской службы. А она донесет их в кратчайшие сроки до директора.

С уважением к Вам и Вашему времени,
администрация Авто-Лидер на 40-летия Комсомола

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    В настоящий момент произведена полная смена руководящего состава, соответственно ожидаем в ближайшее время достаточного улучшения качества и скорости работы сотрудников!
    Также мы перенесли рабочие места сотрудников сервиса в салон, так что теперь сдавать автомобиль, платить за заказ-наряд и наблюдать за ходом выполнения работ можно с одного места!
    Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства!
    Приглашаем Вас посетить наш дилерский центр на следующее очередное ТО и оценить произошедшие изменения!
    В следующий раз будем стремиться Вас не разочаровать. Если же у Вас останутся вопросы и претензии по качеству работы наших сотрудников - сообщите их нашему новому руководителю клиентской службы. А она донесет их в кратчайшие сроки до директора.

    С уважением к Вам и Вашему времени,
    администрация Авто-Лидер на 40-летия Комсомола

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет