- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Громкое название вашего салона себя не опрпвлало. Я предполагала, что в таком относительно большом городе как Екб. есть грамотные люди, которые в силах организовать работу салона. Я ошиблась , поскольку в салоне работают бездари. Десять минут мы ждали менеджера ( консультанта). Ценника на машину не обнаружили . Машину толком вышедший молодой...
Громкое название вашего салона себя не опрпвлало. Я предполагала, что в таком относительно большом городе как Екб. есть грамотные люди, которые в силах организовать работу салона. Я ошиблась , поскольку в салоне работают бездари. Десять минут мы ждали менеджера ( консультанта). Ценника на машину не обнаружили . Машину толком вышедший молодой человек не показал , что входит в среднюю комплектацию автомобиля, ответить не смог. Но сказал, что в комплектацию входят колеса . Видимо в базовой комплектации автомобиль продается без колес. Нет желания тратить на вас время.
Екатерина, добрый день! Мы сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление после посещения нашего дилерского центра. Мы обеспокоены описанной вами ситуацией. Уточните, пожалуйста, детали визита, дату обращения, по возможности время, имя сотрудника, который вас консультировал. Мы обязательно разберемся, проведем корректирующие мероприятия....
Екатерина, добрый день! Мы сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление после посещения нашего дилерского центра. Мы обеспокоены описанной вами ситуацией. Уточните, пожалуйста, детали визита, дату обращения, по возможности время, имя сотрудника, который вас консультировал. Мы обязательно разберемся, проведем корректирующие мероприятия. Надеемся, ваше мнение о работе нашего центра изменится.
Екатерина, добрый день! Мы сожалеем, что у вас осталось неприятное впечатление после посещения нашего дилерского центра. Мы обеспокоены описанной вами ситуацией. Уточните, пожалуйста, детали визита, дату обращения, по возможности время, имя сотрудника, который вас консультировал. Мы обязательно разберемся, проведем корректирующие мероприятия. Надеемся, ваше мнение о работе нашего центра изменится.
Обращались около 19.00 12.07.2021 , имя менеджера не помню, он не представился
Екатерина, добрый день! Спасибо за информацию по визиту. По вашему обращению провели детальное разбирательство, были просмотрены видеокамеры. Принято решение о применении штрафных санкций. Нам жаль, что вы не получили полноценной консультации при визите в наш дилерский центр, у вас сложилось неприятное впечатление. Надеемся, вы посетите нас вновь. Если вам удобно, вы также можете оставить контактный номер телефона, специалисты отдела продаж свяжутся с вами, подробно проконсультируют.
Спасибо, я уже не в городе