Екатеринбург
  • Ветеринарная, 9в
  • Белореченская 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратились с текущим ремонтом. Загорелась лампочка CHECK. Провели диагностику двигателя и выявили неисправность высоковольтных проводов. Заменили. Вечером забрала машину из сервиса и.... Через 15 минут проблема проявилась вновь! Я даже до дома доехать не смогла. В тот же день отогнать машину обратно не успела, потому что на неисправной машине за 10...

Показать целиком

Обратились с текущим ремонтом. Загорелась лампочка CHECK. Провели диагностику двигателя и выявили неисправность высоковольтных проводов. Заменили. Вечером забрала машину из сервиса и.... Через 15 минут проблема проявилась вновь! Я даже до дома доехать не смогла. В тот же день отогнать машину обратно не успела, потому что на неисправной машине за 10 минут до окончания рабочего дня сервиса я доехать до них не успела бы. На следующий день мой отец (сам автомобилист) открыл капот и внимательно осмотрев место ремонта, обнаружил, что один цилиндр не до конца вставлен. В итоге машина работала на 3 цилиндрах. Вот как отдают машину, если так халатно сделали? Если бы не папа, то мне бы пришлось снова тратить время и ехать к ним. Конечно же исправили бы все при мне и бесплатно (ибо на гарантии), но жалко время и отношение к выполняемой работе соответствующее.
Менеджеры, оформляющие документы, и мастер-приемщик доброжелательные - это плюс.

  • 0

3 комментария

  • Доброго времени суток. Спасибо Вам за отзыв о нашей работе. Нам очень важно Ваше мнение. И возможно, исполнитель действительно не до конца защелкнул высоковольтный провод на свечу. В любом случае, примите наши извинения. И в виде компенсации за причиненные неудобства приглашаем Вас на одну бесплатную мойку кузова и салона. Приглашение действительно до конца декабря. Записаться можно по телефону 216-60-05.
    С уважением, Ваш Авто Лидер Запад

  • я написала отзыв не для того, чтобы получить какую-либо компенсацию. При выборе места ремонта, прежде всего я руководствовалась репутацией вашего салона/сервиса. Готова была заплатить на порядок выше за работу (по сравнению с гаражными сервисами). Машину в свое время покупали в вашем салоне, поэтому все работы по ремонту доверяю официальному дилеру. Не думаю, что в моем случае был сложный ремонт. Вся операция по замене проводов заняла менее часа. И даже в этом случае допущена ошибка. Надеюсь в дальнейшем наше сотрудничество не будет омрачено такими недочетами.

    Ответить
  • Еще раз извиняемся за допущенную оплошность. Сотрудник, допустивший ошибку уволен. Приглашение для Вас на бесплатную мойку до конца декабря в силе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Ваш Авто Лидер Запад

Реклама не загрузилась