Екатеринбург
  • Регистрация
  • Ветеринарная, 9в
  • Белореченская 700 м
3

Отзыв изменен с одной звезды до трех.

Расскажу свою историю об этом "сервисе".
И сразу же прошу руководителя данного предприятия указать в своем ответе в комментарии под моим отзывом контактный номер для связи.
Так как сотрудники сервиса отказываются давать контакт для связи с руководителем.

Информация с сайта:

Для нас важен каждый клиент, поэтому наша компания готова предложить Вам лучшие условия для приобретения и обслуживания автомобилей:

- индивидуальный подход к каждому клиенту;

- комплексный подход к обслуживанию автомобиля;

- современное техническое оборудование;

- квалифицированный инженерно-технический персонал;

- соблюдение всех стандартов качества.

Для кого вы это написали? Кто-то в вашей компании соблюдает данные пункты? Сколько лет этой информации? Кто контролирует исполнение данных пунктов?
Потому что судя по моему печальному опыту и отзывам, начиная с 2012 года, ситуация вообще не меняется. С таким отношением я и моя супруга столкнулись впервые.
Как и большинство людей, отписавшихся ниже, меня в этот сервис направила страховая.

Случай Первый:
Ремонт Ауди Q5 заднее левое крыло, дверь, бампер, переднее крыло.
Согласование длилось больше месяца! При заявленных сроках в одну неделю.
Ремонт длился еще три недели при заявленных 10 днях.
Ладно, к этому я отнесся с пониманием.
Андрей Пошехонов - главный или какой там мастер.
Для меня это имя стало нарицательным.
Звонит, договариваемся о времени, когда я смогу забрать авто: в обед.
Приезжаю в 18:00. Ответ Пошехонова: "Ай, Вы чего? Мы ж договаривались, что Вы позвоните! авто не готова, надо её помыть, ждите 40 мин максимум"
Я вообще не привык ждать. Время-деньги. Прождал 1,5 часа.
Возмущению не было предела.

Руководитель, Вы клиент-ориентированная компания?
Пункты Вам напомнить?
Почему я должен терпеть такое к себе отношение?
Сгладить можно было? Можно. Талон на одну бесплатную мойку и чашка кофе. Всё!
Тут такого не было.

Авто забрал. На этом проблемы не закончились.
Электро-багажник перестал закрываться автоматически.
На панели приборов показывает индикатор выбитой подушки безопасности.
Через неделю!!! чудом заметил, что задняя ремонтированная дверь не встает на сигнализацию.
Руководитель, что там у Вас по поводу высоко-квалифицированных инженеров?
Пришлось еще ехать в это место.
Исправили.
При этом Пошехонов принес извинения и предложил вторую машину ремонтировать здесь же.

Случай Второй:
Ремонт второй Ауди Q5. Замена фары, задний бампер, передний бампер, крылья, по мелочи сколы.
Мы с женой решили, что во второй раз таких залетов быть не должно, потому что Пошехонов лично обещал, что все сделает качественно.
И в правду, согласование прошло за неделю. Договорились, что мы улетаем отдыхать и 28 мая наша авто будет готова.
Каково было наше возмущение позвонить 1 июня и узнать, что авто не готова, а господин Пошехонов ушел в отпуск.
Вместо него был некто мастер Максим, который сказал, что надо ждать еще минимум неделю, т.к. нет какой-то долбанной рейки в бампер.
Руководитель, ничего не напоминает эта ситуация? Отзыв ниже за 2014 год. Такая же претензия от Ваших клиентов.
Машину забрали, но бампер все еще без рейки.
Ваш мастер три раза переносит сроки.
Сейчас уже на 17 июня.

Что имеем?
Качеством обслуживания не занимаются годами!
На всех уровнях сотрудникам наплевать на клиентов.
Работа выполняется некачественно.
Сроки нарушаются.

Приеду к вам 17 июня.
Жду личной встречи с руководителем данного предприятия.
Жду ответа на данный комментарий.

UPD
Была встреча с руководством данной организации.
Принесли извинения.
По их словам, все сотрудники, допустившие нарушения, были заменены.
Третий раз машина была отремонтирована очень быстро.
В подарок была сделана мойка.
Теперь желаю вам работать так же быстро и качественно с любым клиентом.

Подъезжайте в здание по адресу ул. Ветеринарная, д. 9
Для этого вам надо заехать на территорию через КПП со стороны ул. Посадской или со стороны пер. Встречный.
Ожидаем вас!
С уважением к вам и вашему времени,
Администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, Никита Пирогов.
    Не могли бы вы уточнить, пожалуйста, данные по автомобилям, которые ремонтировались у нас: госномер или ФИО собственника? К сожалению, по указанным вами данным нет никакой информации о ремонтах хотя бы по одному из пунктов:
    1. Собственник: Никита Пирогов
    2. Автомобили: Ауди Q5
    3. Время выдачи автомобиля из ремонта: конец мая, начало июня.
    4. Заявленные ремонты.
    В случае, если вы сообщите необходимые данные для внутреннего расследования, вам будет назначена встреча с руководителем.
    Заранее благодарим за предоставленную информацию!
    С уважением к вам и вашему времени,
    Администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"

  • Данные приняты.
    Проводится служебная проверка в соответствии с вашим отзывом.
    Подъезжайте, руководитель предупрежден о вашем визите. Просьба сообщить примерное время вашего появления.
    Благодарим, что помогаете нам становиться лучше!
    С уважением к вам и вашему времени,
    Администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"

  • приеду в 16:00.
    Куда обратиться? В какое здание?

    Ответить
  • Подъезжайте в здание по адресу ул. Ветеринарная, д. 9
    Для этого вам надо заехать на территорию через КПП со стороны ул. Посадской или со стороны пер. Встречный.
    Ожидаем вас!
    С уважением к вам и вашему времени,
    Администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"

  • чем закончился инцидент?

    Ответить
  • отпишусь завтра после встречи

    Ответить
  • хорошо

    Ответить