• Регистрация
  • Ветеринарная, 9в
  • Белореченская 650 м
1

Еще когда покупала там машину, ко мне подошел мужчина и сказал : если вы хоть не много себя уважаете, то не обслуживайтесь здесь, и ушел. Странно. Подумала я и не послушалась. Машину с гарантии не сняла, обслуживаюсь так как ранее не было альтернативы, 1 обманывают как могут, как в любом автосервисе
2 рукожопые тва@и!!!! Ремонт был за нал кузовной, ремонтировать обещали недеью, ремонтировали две, я терпеливо ждала, с ремонта даже машину забирать не хотелось!!!! Фары висели (болтались на одром крепеже) покрасили плохо, краской покрасили еще и пластмассовый бампер черного цвета, местами.... Электроника полностью не работала, дверь не открывалась, так как прилипла к следам от скотча. А исправлять Алексей или Александр точно не помню не хотел видете ли ремонт делала не его бригада.... Слов нет! Зп между прочим получаете из нами уплаченных денег!!!!!
3 муж только угрозами в суд смог добиться успеха, так как прошло больше двух недель а ни чего не исправлялось...
4 к примеру обслуживание у официальных дилеров киа стоит меньше то 7500 в этом салоне заявляют заведомо низкие цены, по факту выходит дороже.....
5 обязывают мыть машину перед осмотром, по началу сопротивлялась, потом привыкла, потом они умудрились залить КОВРИКИ в салоне машины, просто ополаскивая машину....
6 Елена видать один из админов вечность может перезванивать,(по гарантии должны были поменять ручку, срок доставки две недели) недождавшись звонка позвонила сама на следующий день ответила Екатерина - (кто вообще ее взял на работу!!!) обьяснив ситуацию, что так и так, что с ручкой и почему не перезванивают, она спросила меня что ей делать?! Ну не знаю даже, например работать если уж работать устроилась))) для справки ручка приехала, прошло почти 1,5 мемяца они не позвонили ни разу! Хотя обязаны оповещать. Это далеко не полный список...
Да, когда машину покупала они птс мне дней пять доставляли) обьяснили косяк тем что кредитного спеца Ирину сократили-не поверите работает по сей день) даже на той же должности....
Подведу итоге за полгода.... Одно сожаления,что мужика не послушала!

Светлана Васильевна, добрый день!
Приносим свои извинения, что так долго готовили ответ на Ваш отзыв - было необходимо провести максимально полную служебную проверку.
Теперь мы готовы по пунктам ответить на Ваш отзыв.

1. Пожалуйста, в случае если у Вас возникает подозрение в нечистоплотности наших сотрудников - сообщайте руководителю клиентской службы, будем разбираться.

2. По вопросу сроков ремонта - у Вас помимо ремонта за наличный расчет производился ремонт по направлению от страховой компании Росгосстрах, соответственно объем работ был увеличен в два раза, что и повлекло увеличение сроков ремонта. На ваш объем работы: ремонт панели задней, окраска заднего бампера, ремонт и окраска двери передней правой, окраска правого порога, замена датчиков парковки задних и электрических жгутов задней части (которые подразумевают разборку большей части салона) необходимо работ минимум на три смены. С учетом, что наши сотрудники работают три дня через три - они отработали оперативно. Но сервис-консультанту всё равно вынесен строгий выговор с лишением премии за введение Вас в заблуждение относительно сроков ремонта. Мастер цеха, который курировал Ваш автомобиль и допустил плохую подготовку автомобиля перед выдачей - уволен на пенсию.

3. Если у Вас есть нарекания по качеству оказанных услуг - пожалуйста, подъезжайте к нам по адресу ул. Ветеринарная, 9 и мы устраним все недостатки на безвозмездной для Вас основе. Пожалуйста, сообщите об этом предварительно по телефону 216-60-05 руководителю клиентской службы.

4. Стоимость технического обслуживания у нас регламентирована компанией Лифан Моторс Рус, соответственно мы работаем в единой корпоративной политике. К сожалению, базовый расчет стоимости ремонта в Вашем случае шел только за регламентные работы. Стоимость расходных материалов, соответственно, увеличили конечный чек.

5. Да, нашим обязательным условием является то, что все автомобили, которые приезжают в ремонт должны быть в чистом виде. Для клиентов сервиса мы предлагаем условия - 200 рублей за бесконтактную мойку кузова + коврики. То есть, мойка ковриков входила в стоимость мойки автомобиля.

6. По поводу сроков гарантийного ремонта ручки двери - были прослушаны телефонные разговоры нашего рабочего телефона и выясненно: согласование с Лифан Моторс Рус было произведено 3 августа, 16 августа запчасть поступила на склад. В этот же день наш оператор позвонил Вам для того, чтобы согласовать Ваше прибытие в сервис для проведения гарантийного ремонта. Ей были озвучены Вам ближайшие даты для записи: 16 Августа и 20 Августа. К сожалению, Вы не выбрали ни один из предложенных вариантов и мы с Вами договорились, что Вы позвоните нам 20 августа и назначите время и дату. И по состоянию на 16 сентября Вы еще до сих пор не заезжали к нам в ремонт.

7. Насчет доставки ПТС в срок 5 дней: от Вас было получено согласование на получение автомобиля в среду, 9 ноября 2015 года. В четверг, 10 ноября 2015 года мы получили от вас первоначальный взнос по кредиту. В субботу, 12 ноября 2015 года вы уже уехали на своем новеньком белом Лифан Х50. Возил Вас на кредитное подписание в банк сам руководитель отдела продаж. А упомянутая Ирина при вас готовила вам документы для банка.

Светлана Васильевна, если у Вас остались претензии или неразрешенные вопросы к Авто-Лидер-Запад, то вы можете подъехать к нам по адресу Ветеринарная, 9 для встречи с руководством, предварительно известив об этом руководителя клиентской службы по телефону 216-60-05.

С уважением к Вам и Вашему времени,
Администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"

1 комментарий

  • Светлана Васильевна, добрый день!
    Приносим свои извинения, что так долго готовили ответ на Ваш отзыв - было необходимо провести максимально полную служебную проверку.
    Теперь мы готовы по пунктам ответить на Ваш отзыв.

    1. Пожалуйста, в случае если у Вас возникает подозрение в нечистоплотности наших сотрудников - сообщайте руководителю клиентской службы, будем разбираться.

    2. По вопросу сроков ремонта - у Вас помимо ремонта за наличный расчет производился ремонт по направлению от страховой компании Росгосстрах, соответственно объем работ был увеличен в два раза, что и повлекло увеличение сроков ремонта. На ваш объем работы: ремонт панели задней, окраска заднего бампера, ремонт и окраска двери передней правой, окраска правого порога, замена датчиков парковки задних и электрических жгутов задней части (которые подразумевают разборку большей части салона) необходимо работ минимум на три смены. С учетом, что наши сотрудники работают три дня через три - они отработали оперативно. Но сервис-консультанту всё равно вынесен строгий выговор с лишением премии за введение Вас в заблуждение относительно сроков ремонта. Мастер цеха, который курировал Ваш автомобиль и допустил плохую подготовку автомобиля перед выдачей - уволен на пенсию.

    3. Если у Вас есть нарекания по качеству оказанных услуг - пожалуйста, подъезжайте к нам по адресу ул. Ветеринарная, 9 и мы устраним все недостатки на безвозмездной для Вас основе. Пожалуйста, сообщите об этом предварительно по телефону 216-60-05 руководителю клиентской службы.

    4. Стоимость технического обслуживания у нас регламентирована компанией Лифан Моторс Рус, соответственно мы работаем в единой корпоративной политике. К сожалению, базовый расчет стоимости ремонта в Вашем случае шел только за регламентные работы. Стоимость расходных материалов, соответственно, увеличили конечный чек.

    5. Да, нашим обязательным условием является то, что все автомобили, которые приезжают в ремонт должны быть в чистом виде. Для клиентов сервиса мы предлагаем условия - 200 рублей за бесконтактную мойку кузова + коврики. То есть, мойка ковриков входила в стоимость мойки автомобиля.

    6. По поводу сроков гарантийного ремонта ручки двери - были прослушаны телефонные разговоры нашего рабочего телефона и выясненно: согласование с Лифан Моторс Рус было произведено 3 августа, 16 августа запчасть поступила на склад. В этот же день наш оператор позвонил Вам для того, чтобы согласовать Ваше прибытие в сервис для проведения гарантийного ремонта. Ей были озвучены Вам ближайшие даты для записи: 16 Августа и 20 Августа. К сожалению, Вы не выбрали ни один из предложенных вариантов и мы с Вами договорились, что Вы позвоните нам 20 августа и назначите время и дату. И по состоянию на 16 сентября Вы еще до сих пор не заезжали к нам в ремонт.

    7. Насчет доставки ПТС в срок 5 дней: от Вас было получено согласование на получение автомобиля в среду, 9 ноября 2015 года. В четверг, 10 ноября 2015 года мы получили от вас первоначальный взнос по кредиту. В субботу, 12 ноября 2015 года вы уже уехали на своем новеньком белом Лифан Х50. Возил Вас на кредитное подписание в банк сам руководитель отдела продаж. А упомянутая Ирина при вас готовила вам документы для банка.

    Светлана Васильевна, если у Вас остались претензии или неразрешенные вопросы к Авто-Лидер-Запад, то вы можете подъехать к нам по адресу Ветеринарная, 9 для встречи с руководством, предварительно известив об этом руководителя клиентской службы по телефону 216-60-05.

    С уважением к Вам и Вашему времени,
    Администрация ООО "Авто-Лидер-Запад"