Екатеринбург

Авто-няня

Транспортная компания по перевозке детей
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала такси накануне вечером. Проезд из Екатеринбурга (ботанический р-н) в Верхнюю Пышму, у оператора уточнила сколько потребуется времени, чтобы не опоздать на торжество. Согласовали, что выедем за час, номер такси пришлют смс сообщением.
Никакого смс. Просто позвонил водитель мужчина(с сайта компании "У нас работают только женщины..."...

Показать целиком

Заказала такси накануне вечером. Проезд из Екатеринбурга (ботанический р-н) в Верхнюю Пышму, у оператора уточнила сколько потребуется времени, чтобы не опоздать на торжество. Согласовали, что выедем за час, номер такси пришлют смс сообщением.
Никакого смс. Просто позвонил водитель мужчина(с сайта компании "У нас работают только женщины..." http://avto-nanny.ru/services)... и сказал, что уже около подъезда. Я с двумя детьми (3г и 9 м) сажусь и мы едем. Екатеринбург знаю плохо, т.к. живу здесь только 3г (с маленьким ребенком далеко не уедешь), а в Пышме была вообще 1 раз. Едем, едем, едем, едем: Среднеуральск, Коптяки, какие-то рыбные хозяйства, ничего похожего на табличку при въезде "Верхняя Пышма" не вижу. Водитель всю дорогу не отрывается от телефона (детское такси - безопасность!) У него (как потом выяснилось) навигатор в телефоне. Едем 1,5 ч дети уснули, но ничего похожего на город не видно, какие-то дачные кооперативы. Спрашиваю: "Мы вообще туда едем? Я уже опаздываю." И тут выясняется, что водитель едет по какому-то своему адресу. Останавливаемся, начинаем выяснять у оператора куда меня везти, не обманываю ли я его с адресом. Сам говорит, как будто каши с утра не ел, еле рот открывает. Смотрит по навигатору адрес, а он не определяется (переименование ул. в Пышме). А я и мои дети тут причем? Ждем непонятно чего. Решаю вернуться в город. Мероприятие закончилось, смысла нет искать конечную точку в Пышме без навигатора. На середине пути звонит оператор извиняется, что у него в 2гис адрес есть, а у водителя в навигаторе нет. Мол, человеческий фактор, пытается меня еще упрекнуть, что я сидела и молчала, что меня везут не туда. По каким-то задворкам везли, не понятно где заканчивается один населенный пункт и начинается другой. Мне тошно, испорченно настроение и все планы ко псу под хвост ((( И блестящая фраза оператора в конце разговора: "Вызывайте нас в следующий раз только". Никогда и не за что! Смотрю в своем 2гисе у меня все отображается, водитель при въезде в город вдруг замечает, что я могла подсказать как доехать. Мог бы и спросить у меня сразу, а не у оператора просить скажи где то не знаю что. Едем в городе, собрали все пробки, ощущение, что водитель не ориентируется как лучше проехать. Выезжаем с Гурзувской на ул. Куйбышева, звонок от оператора, по диалогу понимаю, что водителя на другом заказе ждут и спрашивают сколько еще времени надо. "5-10 минут, я мимо "Гринвича" проезжаю". А ехать нам до автовокзала южного. И вижу сколько машин впереди и верится с трудом в эти 10 минут. Уже подъезжая к дому, водитель видимо опаздывал, потому что при явном знаке "Движения прямо или направо" мы как вы думаете что делаем? Правильно! Поворачиваем налево! Дети уже не спят и маленький начинает плакать. Последние пару км до дома едем под бодрящий рев ребенка. Протягиваю 1000 (поездка стоимостью в 650р). "А у вас без сдачи нет?" Было бы без сдачи дала бы, лишь бы от вас поскорее избавиться. Ребенок на заднем сидении уже не плачет, а истерика. Выхожу беру ребенка, с другой стороны достаю второго (3г), водителю говорю: "Могли бы и помочь!".
- Вы бы попросили!
Конечно, ведь я приехала домой, вытаскиваю одного ребенка, а второго вам оставляю, зачем он мне, капитан очевидность? Протягиваю ему 1000, мелких нет. И он реально ждал, что я еще потащусь разменивать их.
Водитель всю дорогу (туда-обратно) молчал, ни как зовут, ни какая машина не скажу.
Больше в этой компании мы не клиенты

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась