Екатеринбург
  • Регистрация
  • Карельская, 52у
  • Клуб 450 м
3

Можно, конечно, сказать, что я придираюсь, но постоянный мат в сервисе действует на нервы. НЕ все же такие нетребовательные к культуре речи. Могли бы и поберечь нервы клиентов. Да и общение с клиентами часто грубое и нервозное.
Короче говоря, в июле поменял подшипник ступицы и уехал в отпуск. Вернулся, отъездил километров двести и понял, что подшипник надо менять снова.
Решился менять сам, чего никогда не делал. Решил посмотреть, что и как, так как факт выхода подшипника из строя вызывал недоумение. кое-как собрал в инете информацию по процедуре, закупил инструмент, но гайку ступицы открутить не смог даже с метровым рычагом. Пришлось ехать в сервис, но в другой. Там мне в процессе замены сказали , что гайка ступицы сильно перетянута. Позже я узнал, что это приводит к разрушению подшипника - не всегда, но в моем случае точно.
Не могу доказать, что это было сделано намеренно, но подозрение есть. Плюсом к этому взяли за работу (сам подшипник стоит 2000, фирма Койя) 2500. В акте было нарисовано 3 нормочаса. При том, что всегда подшипник меняется в течение часа.
Кстати, в другом сервисе мне его поменяли за 1200. И общение с клиентом абсолютно на другом уровне.
Конечно, я больше постараюсь не появляться в сервисе на Карельской.
Тройку поставил только потому, что когда-то они все-таки отремонтировали мне
систему охлаждения. И, кстати, быстрый выход из строя замененного ими подшипника происходит не первый раз. НО тут они побили рекорд - меньше месяца эксплуатации.

  • 0
  • 0

Нет комментариев