Екатеринбург
  • Регистрация

АВТО-ТРАНСПОРТ, ООО

Сервисная компания
  • Кондратьева, 2а/3
  • Крылова 650 м
1

Очень хочется предостеречь заранее всех автовладельцев и поделиться своим печальным опытом обращения в этот ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис. 17.08.2016 г. (среда) по пути с работы у меня "перегрелся" Пежо 308, о чем мне конечно же сигнализировали все системы. Я естественно, запаниковала, время на часах было 19-30 и все рекомендованные знакомыми сервисы уже попросту не хотели меня принимать, т.к. рабочий день до 20-00. Но к моему, великому сожалению, чудо-сервис "АВТО-ТРАНСПОРТ", который был ближайшим от меня на тот момент таки согласился мне помочь с моей бедой. После 5-минутного осмотра авто, механик Виктор с уверенностью заключил, что у меня заклинил термостат и его нужно менять. Цена вопроса 1,5-2 тр деталь+ 1тр работа, конечно в это время уже найти термостат в наличии уже не удалось, все магазины закрыты и авто пришлось оставить. На следующий день выяснилось, что термостат стоит в 3 раза дороже, но тут я допускаю, что они не могут знать стоимость всех запчастей. Попросила коллегу, которому было по пути, купить деталь в Луи Рено и завести в сервис, в котором обещали, что к вечеру машина будет готова. Я спросила смогут ли они за одно сделать мне диагностику машины, т.к. куплена она была неделю назад. Виктор конечно любезно согласился сделать. И тут началось самое интересное, после замены термостата и при подключении компьютера вылезла масса ошибок.
Конечно же машину мне на следующий день не отдали, пообещали со всем разобраться в пятницу. Пятницу в обед из звонка механика я узнаю, что возникли проблемы и возможно потребуется замена блока управления ДВС, а он между прочим оригинальный стоит 78 тр под заказ из Европы ждать 1-1,5 мес. Механик пообещал придумать, как с минимальными потерями для меня решить этот вопрос. Машину мне конечно же снова не отдали. В субботу механик стал не доступен, я запереживала, не пошла ли моя машина в разбор. Приехала в сервис, так и не дозвонившись до механика, она стоит с полностью разобранной мордой, при том, что меняли только термостат!!!!На месте всего 1 механик, который естественно вообще не в курсе, но пообещал к обеду воскресенья (21.08.) собрать автомобиль и вернуть в том виде в котором есть. В воскресенье я приезжаю в сервис со своим диагностом, подцепляем компьютер смотрим, да был перегрев, но термостат менять не нужно было и вообще он практически новый стоял, его бывший владелец судя по всему менял пару месяцев назад, нужно было поменять только датчик температуры и все, цена вопроса вместе с работой край 1тр, и 15-20 мин времени для человека, который разбирается в ПЕЖО. Но увы...чудесные безрукие механики при замене термостата, поняли, что им не хватает длины проводов, обрезали и удлинили их, и как следствие сожгли одну из микросхем в блоке управления ДВС. СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!ПОМОГЛИ!!! Из общения диагноста с местным механиком было ясно, что ребята ремонтируют в основном старые тойоты и отечественный автопром и то на авось. Очень хочется обратиться с вопросом к руководству, а именно к директору Сергею, почему его неквалифицированные сотрудники берутся за ремонт столь сложных для них агрегатов и кто будет нести ответственность за "сей" ремонт, который вместо 1тр в итоге вылился мне в 15т.р.?Слава богу, хоть меня блок управления не пришлось, а то мог и в 100тр вылиться ремонт, благодаря безграмотности ваших сотрудников. Подводя итог, хочу сказать, что если вам еще дорог ваш четырехколесный друг, то в этот сервис НИ НОГОЙ!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет