Автоаккумуляторы

Сеть магазинов
  • Черепанова, 23 — 1 этаж
  • Черепанова 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привез на проверку и восстановление полуторогдовалый "Мутлу" 90а/ч. Приемщик померил, нагрузил, проверил, подумал и сказал что аккум, в"в принципе, жить хочет, но не может потому что за ним не ухаживали". Собственно, за этим к ним и приехал... Сказал что надо оставить на несколько дней, сделать КТЦ, сульфаты там разогнать, электролит выровнять..,...

Показать целиком

Привез на проверку и восстановление полуторогдовалый "Мутлу" 90а/ч. Приемщик померил, нагрузил, проверил, подумал и сказал что аккум, в"в принципе, жить хочет, но не может потому что за ним не ухаживали". Собственно, за этим к ним и приехал... Сказал что надо оставить на несколько дней, сделать КТЦ, сульфаты там разогнать, электролит выровнять.., озвучил стоимость работ 750р.. Всё по делу, именно такой разговор и предполагал, всё понравилось. Оставил, звоню в назначенный день, говорят: "Приезжайте, забирайте, всё покажу, всё расскажу". Почему то эта фраза уже насторожила.

Приехал. Аккумуляторщик, уже другой, говорит что аккум дохлый, в нем осталось 23а/ч, когда его поставили на "зарядную станцию", она показала 23 а/ч и делать они больше ничего не стали, т.к. бесполезно. Взял с меня 350 р и отпустил с миром. Думаю ""что за хрень? ну ладно не ухаживался (однажды только дист.воду долил, т.е. за уровнем смотрел, напряжение гены иногда проверял), но аккум то , почти новый, "мега кальциум", стоит на "Вольво С80", с электрикой - точно порядок, ну не может быть 23 а/ч!" Привёз домой, дозарядил, подключил лампу, через "Скат 1200", для подстраховки, что бы точно отрубить вовремя нагрузку и стал ждать. И правда, около 20-25 а\ч. Заморочился и раздобыл на время желаемый прибор "Скат UTTV", поставил в ежим" восстановление" - спустя три дня - 42 а/ч! Ща погнал по второму кругу десульфации. Блин, на хрена я к ним ездил как специалистам(?) - что бы не парится, разумную денежку отдать и знать что люди, специалисты, которые этим занимаются, есть нужное оборудование, точно сделают всё правильно? Су..а, даже не попытались! Это я - дотошный, с тех.образованием, не опустил руки и как оказалось, не зря, как минимум, раза в два, ёмкость поднялась и думаю, это не предел, лето - точно проживу. А большинство среднестатистических клиентов, поверят специалистам, оставят им "дохлый" аккум и пойдут в их же магазин, такой же, тыщь за 7 купят... Считаю отношение некоторых специалистов, как минимум, халатным и наплевательским, про другие свои подозрения писать не буду. Больше не поеду и знакомых, как было раньше, на восстановление к ним не отправлю.

  • 0

7 комментариев

  • Писал не покупатель, а специалист по придумыванию негативных историй.

    Ответить
  • Все прецеденты с реальными клиентами компания решает, а с клавиатурными бойцами как решить они же - прячутся )))!!

    Ответить
  • Сотрудник похоже... При чем, довольно обидчевый. О каком "придумывании негативных истории" может идти речь, если здесь описаны конкретные показания, оборудование и факты? Что за "клавиатурные бойцы"? С кем бороться? С ильями? Я получил негативное обслуживание и сообщил об этом, чтобы другие, менее внимательные и технически грамотные люди, учитывли данные факты, выбирая сервисную мастерскую, или получая в ней акб после обслуживания.

    У меня имеется высшее техническое образование, и я действительно пройзвел описаные действия и получил изложенные результаты. Причина по которой я обратился в эту контору - нежелание заморачиваться с тем, что пришлось в итоге сделать, проще заплатить небольшую сумму, специально обученному человеку.

    Обратился, сдал, оплатил, а результат - крайне не профессиональный.

    Если в происходящем в этой конторе не нравится её сотрудникам - это повод заняться СОБОЙ и своим профессианализмом, а не строчить в комментариях "обиженки".

    Ответить
  • Девушка, пишущая под видом мужчины. Если вы настоящий (АЯ) и вы пострадали. То обратитесь в компанию, мы разберем Ваш случай, компенсируем ваши потери и принесем извинения, в том случае если мы не правы. Вот наш номер +7 (343) 222-33-22. Или напишите день, время когда Вам удобно приехать. Мы вас будем ждать.

    Ответить
  • Позвонил. "Поговорил" с автоответчиком, понажимал клавиши, которые просил автоответчик (вроде бы "Диза"). Пообщался с Сергеем, мне сказали что никакого Ильи нет, про коменты нечего не знает.

    Не думаю, что мне есть резон ещё тратить на эту тухлую переписку. Тем более, мы ОБА понимаем что о извинениях и возврате речи идти не может : аккума - то, давно нет, я даже забыл что отзыв о вас писал... Единственная причина моего звонка была в том, чтобы показать вам, я реальный клиент. Хотя мне, ваше мнение, по большому счету - безразлично, прошло несколько лет, я я забыл о том что сдавал акб в ваш сервис. Более не буду тут участвовать, все равно, Ильи в этом СЦ - нет.

    Ответить
  • Реальный клиент: - это Клава (CLAVA), считающая себя мужчиной !!??? Что это за реальность такая странная))? Вам предложили вопрос решить. Вы его решать не захотели, опять вам кто то помешал. Повторяем наше для Вас предложение CLAVA, напишите день, время когда Вам удобно приехать. Мы вас будем ждать. Разберем Ваш случай, компенсируем ваши потери и принесем извинения, в том случае если мы не правы.

    Ответить
  • Вы, Илья, собственноручно выставил себя в интернете глупым, агрессивным, хамоватым невеждой-провокатором.

    Я редко переписываюсь в интернете, и мне жаль потраченного на переписку с вами времени.

    Я написал реальный, аргументированный отзыв, для чего собственно и существует этот сайт ; вам не понравилось и спустя два с половиной года, вы написали два бессмысленных, негативных ответа. Потом вы предложили позвонить по конкретному номеру. Я позвонил, но человека по имени Илья, там не знают. Я сообщил что меня не интересуют ваши извинения и компенсации по прошествии указанного времени, и что я вообще забыл о вас за это время. А вы опять предлагаете позвонить и разобраться в ситуации.....

    Как вы можете в ней разобраться? Также, как с авторами поле поздних отзывов, то есть - никак? Того аккумулятора уже нет (продал с машиной), тема давно закрыта, цена вопроса - около 300 рублей)), прошло ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА, с момента написания отзыва! А тут вы, как чертик из табакерки, просите потратить свое время, и ещё раз приехать к вам из другого района города, ради сомнительной возможности вернуть потраченные когда-то 300р... И в аппофеозе, когда вам уже нечего толком сказать, вы понимаете что зря затеяли эту переписку; решили акцентировать внимание на написании моего НИКА! Тут даже комментировать не нужно, личностные качества человека, который так поступает. Мне жаль потраченного на вас времени.

    Вы убедили меня что являетесь самым заурядным тролем, который забавляется, устраивает "срачь" в ветках интернетета, вы и ваши сообщения, мне более не интересны. На всякий случай, учитывая с кем общаюсь, повторюсь : я пошёл вам навстречу и позвонил по указанному вами же номеру, но там таких как вы не знают - "опять кто-то помешал" ))). На этом - отбой.

    П.С. Моё скромное мнение: Судя по пониженному содержанию логики, импульсивности, заостренном внимании на половой принадлежности, обидчивости: всё это время я переписывался либо с дамой, либо лицом мужского пола, но нарушением гендерной идентичности. Посему, извиняюсь перед Вами, уважаемый(я) Илья, успехов в личной жизни (вне зависимости от привода) , и самое главное - профессионального роста.

    Не участвуйте в обсуждениях - не позорьте магазин. Судя по другим отзывам, он и без вашего вмешательства , не в почёте... С персоналом нужно работать. С ПЕРСОНАЛОМ, следить за повышением профессионального уровня, провести маркетинговые исследования, следить за состоянием МТБ... А не протирать штанишки, тыча пальцем по кнопочкам. Тогда, глядишь, и негативных отзывов не станет.

    Ответить
Реклама не загрузилась