Екатеринбург

АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург, ООО

Торгово-сервисный центр
  • Белинского, 112Б
  • Большакова (ул. Белинского) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Черт меня дернул поехать к ним ставить люк в машину. Оставил на день , в итоге забрал на следующий вечером. В машине сигнализация с возможностью прослушки салона через телефон. Я был в шоке от того что услышал о себе и о своей машине. Но это мои проблемы , меньше заешь как говорится .......
Короче они мне поставили люк но, сместили его в низ к...

Показать целиком

Черт меня дернул поехать к ним ставить люк в машину. Оставил на день , в итоге забрал на следующий вечером. В машине сигнализация с возможностью прослушки салона через телефон. Я был в шоке от того что услышал о себе и о своей машине. Но это мои проблемы , меньше заешь как говорится .......
Короче они мне поставили люк но, сместили его в низ к лобовому стеклу , рама то форму приняла , а вот стекло теперь выпирает в углах.
В салоне просто пипец , видимо поняв свою ошибку , они подпилили ножки у плафона освещения , обшивку прихирачили на саморезы перед этим запихнув под нее кусок поролона.
Далеее , треснули зеркало в козырьке , и мало того от того что они его прижали саморезами к люку , козырьки плотно не прилегают. Планку пластиковую которая прячет рамму приклеили термоклеем к обшивке !!! Если снимать то с ее кусками . Пишу и реву !!!!
Далее не хочу описывать остальное , но я пожелел тысячу раз , испортили мне машину. Настроения ноль. Не советую , там по ходу не особо греються качеством выполняемых работ. Моя ошибка была в том что я все это проверил после , так как срочно нужно было уезжать , они затянули по срокам и я будучи в торопливом состоянии свалил.

  • 0

5 комментариев

  • согласен таим колхозники работают.

    Ответить
  • Влад, мы приносим вам свои извинения. Такое поведение сотрудников... Разберемся, проведем разговор, чтобы в будущем больше такого не повторилось.

    По поводу люка, вам в первую очередь нужно было связаться с нами, мы всегда решаем такие вопросы оперативно. И почему у вас не возникло вопросов при приеме автомобиля? Кроме того, наш менеджер тоже осматривал автомобиль и не заметить такие дефекты было просто невозможно!

    Влад, я прошу вас связаться с нами или оставьте мне свой контактный номер телефона. Если с нашей стороны есть недочеты - мы их будем устранять.

  • Детский лепет какой-то, а не ответ своему клиенту!
    Будем устранять, недочеты... Да вы уже пулей должны были исправлять все, что является вашим недостатком, как компании или хрен знает кто вы там. Грамотности - 0 - в общении с клиентами, даже через Инет!

    Ответить
  • Клиент написал отзыв, клиент принял автомобиль, не выказав недовольства работой. Когда клиенту не нравится результат нашей работы - мы ВСЕГДА исправляем. Это главное правило ААЦ и нашего директора. В конце концов всегда можно написать Сергею Мишкину напрямую - если вы не довольны результатом.

    P.S. Олег, вы зарегистрировали аккаунт на Флампе только для того, чтобы оставить здесь этот комментарий?

  • Короче , после исправлений , все нахрен отлетело , мало того появился режущий слух скрип на неровностях. Елки палки !!!! Нахер я это затеял ? Зеркало в козырке , сломать сломали , обещали новое и хрен , ни звонка ... Придется самому все исправлять. Бабло жаль , так и сам под пивом бы сделал , но потом не жалел потраченных дней , аж 4 !, и денег

    Ответить
Реклама не загрузилась