Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан

Автоцентр
  • Щербакова, 144
  • Артиллерийский институт 320 м
1

У меня отношения с Автобаном на Щербакова не сложились сразу. Начну издалека, когда в далеком 2012 я выбирала себе машину. Представьте себе одиноко слоняющуюся молодую девушку в пуховике, которая смотрит машины в автосалоне. Представили? А вот теперь представьте отношение ко мне менеджеров по продаже автомобилей. Смотрели они на меня, мягко говоря, недоверчиво.... Если быть более точной, на их лице было примерно следующее: "Девочка, ты чего приперлась? Ты ведь ничего не купишь... Слоняешься тут одна, время наше тратишь". Вообщем, для консультирования по машине мне пришлось чуть-ли не в низком поклоне просить помочь. В начале консультант даже не встал из-за стола, подняв на меня свое лицо спросил: "Что именно вас интересует?". Я начала задавать вопросы, а он, также не вставая, продолжил отвечать. Потом я спросила, когда можно записаться на тест-драйв (было будничное утро, сомневаюсь, что у них была запись под завязку). Мне выделили время через день. На тест-драйве консультант сидел молча и ничего не рассказывал мне про машину. На вопросы отвечал не хотя.
Но мне очень понравился мой опель, поэтому я приняла решение купить автомобиль в Автобане. Машину мне отдавали грязную, причем когда я обратила на это внимание девушки, которая выдавала мне машину, она ответила, что у них большой поток и они не успевают хорошо мыть машину. Также стоит отметить, что за время с моего первого обращения к менеджерам и до момента покупки, со мной работали 3 менеджера, каждый раз они меня перекидывали друг другу.
Сейчас я эксплуатирую свой опель 3 год, за это время не раз обращалась в отдел сервиса данной организации. Обслуживание у них также хромает: очередь в мойку, которую нужно самому отстоять, а сама мойка отвратительная, менеджеры несговорчивые, время ожидания просто зашкаливает!!! В последний раз меняла масло, так вместо ожидания в течение часа, ждала полтора!!! После сервисного обслуживания в Тойота Центре, Автобан просто захолустье с менеджерами, которые не знают, что такое клиентоориентированность. Была бы оценка отвратительно, поставила бы ее.
Больше ни ногой сюда.

  • 4
  • 0

Нет комментариев