- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Добрый день , очень редко оставляю где то отзывы НО очень хочу поделится своим опытом и мнением о данном автосалоне . Примерно 3 месяца назад приобрёл прекрасный автомобиль kia к 5 , автомобилем доволен и получаю только положительные эмоции . Отдельно хочу выразить благодарность менеджеру РУФАТ ! Очень грамотный и первоклассный специалист...
Добрый день , очень редко оставляю где то отзывы НО очень хочу поделится своим опытом и мнением о данном автосалоне . Примерно 3 месяца назад приобрёл прекрасный автомобиль kia к 5 , автомобилем доволен и получаю только положительные эмоции . Отдельно хочу выразить благодарность менеджеру РУФАТ ! Очень грамотный и первоклассный специалист который слушает клиента , а самое главное умеет реально показать и рассказать все об автомобиле , а не просто наболтать как делают многие автосалоны раде выгоды !!!
НО за время эксплуатации авто у меня просто загремела задняя полка и я решил обратится в сервисный центр автосалона где и приобретал автомобиль , а за одно произвести ТО 1 где в подарок идет еще и комплексная мойка авто . И тут все и началось =(
1- Я был удивлен что мастер который принимал мой автомобиль уговаривал не пользовался автомойкой которая идет в подарок в виду того что это ДОЛГО и не КАЧЕСТВЕННО и лучше мне обратится после сервиса на другую мойку , Но я настоял на оказании данной услуги .
2 - Пробыл в автосалоне почти 3 с половиной часа !!!
3 - Отдельный + что есть вид на сервис можно наблюдать за работой с твоим автомобилем
4 - Огромный минус бару и зоне отдыха клиентов . Столы грязные диваны все испачканы и чем то облиты , посуда разбросана и если кто то захочет перекусить то будет крайне не приятно . О еде в баре не скажу что хорошо но и не плохо 3+
5 - И самое главное почему я решил написать данный отзыв это качество работы сервиса , я был крайне разочарован когда принимал свой автомобиль у мастера .
- цена за услугу менялась 3 раза , точно не скажу но начиналась сначала 9 800 после 11 300 в итоге 12 600 !!!!!
- Автомобиль отдали с грязным кузовом
- в салоне авто даже не протирали и не пылесосили , а самое интересное огромный след от ботинка на спинке задних сидений и в принципе по салону ЖЕСТЬ при свете сейчас видно огромные пятно и придётся делать химчистку за свой счет !!!! как сказал мастер ТАКОЕ БЫВАЕТ возможно сотрудник вставал когда менял полку . Вопрос зачем !
- Но самое обидное это повреждение задних спинок водительского и пассажирского сидения и также пластика на пороге задней левой двери ( фото конечно прилагается ) .
- Когда показал все это мастеру и попросил устранить . Ответ был таков что никого уже нет мойка и сервис не работает, руководства нет , приезжайте в среду . и всё-таки настоял что бы данный дефекты были где-то прописаны с подтверждением , но мне даже не дали лист бумаги что бы написать претензию ! пришлось писать на акте который выдали в салоне УЖАС !!! Даже интересно что будет дальше , но об этом еще обязательно напишу
Рекомендую всем кто обращается в данный сервисный центр ! ПРОВЕРЯЙТЕ свой автомобиль на качество работы .
Я очень надеюсь что руководство данного автосалона примет должные меры и устранит данные недостатки .
Уважаемый Dmitry Maximovskikh.
Благодарим Вас за обратную связь и неравнодушие к вопросам качества обслуживания в нашем автоцентре. Еще раз приносим свои извинения за предоставленный неудобства. Мы искренне рады, что нам удалость сохранить Вашу лояльность к нашему Дилерскому центру. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! До...
Уважаемый Dmitry Maximovskikh.
Благодарим Вас за обратную связь и неравнодушие к вопросам качества обслуживания в нашем автоцентре. Еще раз приносим свои извинения за предоставленный неудобства. Мы искренне рады, что нам удалость сохранить Вашу лояльность к нашему Дилерскому центру. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! До новых встреч! С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
ГК Автобан
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00
Добрый вечер , и снова хочу поделится своим впечатлением о сервисе и автосалоне в целом . После той неприятной ситуации я был очень сильно удивлен 😨 что в данном автосалоне есть люди которые действительно заботься о своих клиентах и выполняют свою работу на 100 % . Я очень благодарен клиентскому сервису , вы очень оперативно ответили на все мои вопросы и помогли в решении .
Также огромное спасибо Сергею ( руководитель сервисного отдела ) все недочёты были исправлены .
Уважаемый Dmitry Maximovskikh.
Благодарим Вас за обратную связь и неравнодушие к вопросам качества обслуживания в нашем автоцентре. Еще раз приносим свои извинения за предоставленный неудобства. Мы искренне рады, что нам удалость сохранить Вашу лояльность к нашему Дилерскому центру. Всегда рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов! До новых встреч! С уважением,
Морозова Дарья
Специалист по работе с клиентами
ГК Автобан
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00