Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-КИА

Центр по продаже и обслуживанию автомобилей KIA
  • Металлургов, 67
3

Зима "на носу", с недавнего времени сервиса которому я полностью доверял больше 4 лет не стало. Машина не новая, есть некоторые проблемы, которые в любом случае надо решить. Увидел на их сайте что проходит акция проверки всех систем автомобиля за 1000 р. Зная что если потом что либо не получится скажут в духе "...а там мелким текстом было написано..." предварительно позвонил в отдел сервиса. Оказалась что менеджер не совсем представляет про какую акцию я говорю, но убедила что все нормально и можно записываться. При этом я проговорил марка/модель/год выпуска. Приехал в назначенное время, общался уже с другим менеджером, и тут выяснилось что это акция только для гарантийных машин (не мой случай), и для меня делают скидку в 20%, и в итоге озвучивают сумму в 1440 р. На мое возражение что вроде как за 1000 р должно было быть, менеджер сказал что девушка ошиблась, и мне и так делают скидку в 20%. Мнение чисто субъективное, но менеджеры расслаблены, не клиенто ориентированы, не увидел лояльности и стремления удержать клиента. Возможно хватает "гарантийных" клиентов, и "минус один" из пост гарантийников "погоды не сделает". Несколько неприятно за потраченное время.

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Сервисном центре! Ситуация, которую Вы описываете, не допустима для нашего ДЦ, приносим свои извинения! Мы готовы принять меры для повышения Вашей лояльности, для обсуждения подробной информации просим Вас связаться с нами по нижеуказанному номеру.
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Зубрицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Автобан-Kia
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529

e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru
www.avtoban.ru

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Александр!
    Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Сервисном центре! Ситуация, которую Вы описываете, не допустима для нашего ДЦ, приносим свои извинения! Мы готовы принять меры для повышения Вашей лояльности, для обсуждения подробной информации просим Вас связаться с нами по нижеуказанному номеру.
    Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Зубрицкая Яна
    Менеджер по работе с клиентами
    Автобан-Kia
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529

    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru
    www.avtoban.ru

  • К Вашему официальному ответу. Спасибо, связался, не заинтересовала возможность бесплатной мойки. Я в общем то машину хотел про диагностировать с перспективной потенциального ремонта, а не помыть. Компетенция и умение общаться с Клиентом/заинтересовать/найти решение проблемы это не проблема Клиента.
    В дополнение к отзыву. Как бы банально не звучало: "Театр начинается с вешалки". Для меня как для клиента который готов заплатить деньги (я заинтересовался/позвонил/приехал) Вы юридическое лицо Автобан-Киа, а не "Менеджер Маша" или "Менеджер Вася". Я приехал, выяснятся что один менеджер не знает информации (на основании которой косвенно кампания зарабатывает деньги), а другой просто не заинтересован в потенциальном клиенте. При этом менеджер сервиса мне говорит о том что в машине в общем то кроме диагностики ходовой, считывания кодов ошибок сканером и проверки АКБ в общем то и диагностировать нечего. Я не стал рассказывать что есть еще освещение (регулировка фар), тормозная система, развал/схождение. Не исключаю что автослесари более компетентны в устройстве автомобиля. Перспектива потрать в 1,5 раза больше запланированного и общение с менеджером в итоге и склонили сказать "Нет, спасибо, до свиданья".

    Ответить
  • Добрый день. Я являюсь случайной свидетельницей данной ситуации. ( Ожидала мастера кузовного цеха) менеджер внятно объяснил то, что акция действует на гарантийные машины , но раз сложилась такая ситуация готовы пойти вам на встречу и выполнить диагностику автомобиля за 1300р при этом менеджер построил грамотный диалог и внимательно выслушал замечания клиента по автомобилю, на что клиент в недоброжелательной форме ответил нет и ушел . Хотела бы обратится к уважаемому Александру , внимательно читайте предоставленную информацию и только после этого жалуйтесь.

    Ответить
  • Здравствуйте. Закрадываются некоторые сомнения, в момент моего обращения в отдел сервиса я был один, да в какой то момент общения с другим менеджером какой то мужчина общался, но так понимаю что это не Вы. С памятью вроде проблем нет, озвученная сумма в 1440р. Мнение мое субъективное, но я не расцениваю этот диалог как грамотный. "Нет, спасибо, до свиданья" - видимо да, я нахамил, надо было еще в пол поклониться перед тем как уйти.
    Претензия моя в том что один менеджер по телефону ввела в заблуждение (потому что не владеет информацией), для этого я и звонил что бы узнать подробности. А второй просто не заинтересован в зарабатывании денег для кампании в которой он работает (даже не попытался пойти на встречу клиенту). С этим автомобилем я обращался ранее в другой ДЦ, и мне есть с чем сравнивать. Я никому и ни чего не хочу доказать, я высказываю свое мнение после обращения. И уж тем более я не жалуюсь как Вам кажется.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет