- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала в этом салоне автомобиль в 2011 году, машиной очень довольна, но вот сервис и отношение к клиентам абсолютно не устраивает!!! Пока была гарантия, ездила туда, потом перестала, так как обманывают клиентов только так. Недавно у меня случилась неприятность с АБС и мастер посоветовал пройти диагностику в салоне, где покупала автомобиль....
Покупала в этом салоне автомобиль в 2011 году, машиной очень довольна, но вот сервис и отношение к клиентам абсолютно не устраивает!!! Пока была гарантия, ездила туда, потом перестала, так как обманывают клиентов только так. Недавно у меня случилась неприятность с АБС и мастер посоветовал пройти диагностику в салоне, где покупала автомобиль. Позвонила, описала проблему, записалась. Когда приехала в салон, менеджер сервиса подробно расспросил суть обращения и попросил подождать, когда закончится диагностика. Минут через 40 меня пригласили и сказали, что с моим авто все хорошо, и что надо было приехать в тот момент, когда загорается значок АБС!!! И у меня сразу возник вопрос: Какого лешего я сюда приехала??? Сразу-то при записи на диагностику, при оформлении меня, разве нельзя было сказать: Если в данный момент ничего не беспокоит, то возможно диагностика ничего не покажет, приезжайте, когда проблема будет явной!!! И тут бы я принимала решение, сейчас проверить машину или приехать при неисправности. Ничего не сказали, начали диагностику. Потеряла время и заплатила (подарила салону) еще при этом 1200 рублей! Больше в этот салон ни ногой и никому его не рекомендую из-за такого отношения к клиентам.