• Екатеринбург, Металлургов, 67 — 1 этаж
  • ТК Новомосковский 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы рассказать о не компетентности персонала Автобан Эксперт.

Приобретая автомобиль с пробегом Киа сид 2017 года выпуска, GDI 135 лс, менеджеру Андрею Молокову был задан четкий вопрос «Какая коробка стоит на автомобиле, автомат или робот?», на что он ответил «Конечно автомат, на Сидах роботов никогда не было», далее я задал ещё вопрос...

Показать целиком

Хотелось бы рассказать о не компетентности персонала Автобан Эксперт.

Приобретая автомобиль с пробегом Киа сид 2017 года выпуска, GDI 135 лс, менеджеру Андрею Молокову был задан четкий вопрос «Какая коробка стоит на автомобиле, автомат или робот?», на что он ответил «Конечно автомат, на Сидах роботов никогда не было», далее я задал ещё вопрос «Почему в объявлении этой машины на Авто.ру указана роботизированная коробка передач?» ответ менеджера «Объявления выкладывают девочки администраторы, и они не разбираются в тех части автомобилей, говорю Вам на автомобиле обыкновенный автомат».

Так как я сам не очень силён в технических моментах машин, поверив!!! менеджеру на его слова автомобиль был приобретён мной в этот же день. За этим ведь и приходят в Автосалоны, чтобы получить качественную информацию по автомобилям!!!

Проездив на авто буквально меньше суток, меня начала напрягать работа кпп. Сравнивая поведение коробки с моими предыдущими автомобилями на автомате, пришёл к выводу что коробка на данном авто работает не как классический автомат.

Начал изучать информацию везде где можно....и как оказалось на самом деле на а/м стоит РОБОТ с двумя сцеплениями.

Думаю надо звонить менеджеру и спросить что за дела и почему вы меня ввели в заблуждение!

Звоню ему и спрашиваю «На автомобиле то все таки робот стоит, почему вы меня обманули!», его ответ «Не может такого быть! Никогда не знал не видел чтобы на Киа Сид этих годов стоял робот. Приезжайте пишите претензию!»

На следующий день приехал в автосалон, меня отправили в юридический отдел. Сижу пишу претензию, заходит менеджер и говорит «Я вот после вашего звонка пошёл у всех менеджеров спросил ставили на Киа сид робота или нет, и все говорят что не было на них роботов. И только один человек с сервиса который постоянно ездит на обучения, сказал что именно на такие комплектации ставили роботов»!

Извините Меня конечно, но как Вас таких менеджеров берут на работу, что из всего персонала в машинах разбирается только ОДИН сотрудник???? Блин, я не куда то на базар приехал за машиной, а в Автосалон где находится Официальный дилер КИА!!!

Вообщем написал претензию, прождал 9 дней, на 10 день позвонили, говорят приходите за ответом на ваш запрос.

Пришёл, забрал ответ из Юр отдела, в котором написано что менеджер меня уведомил о том что на а/м стоит Роботизированная АКПП!!!

Тут же спускаюсь в отдел по продаже авто с пробегом, где застал менеджера продавшего мне авто.

Спрашиваю «Как так Вы мне говорите что на авто стоит обычный автомат, а юристам своим и начальству сказали что робот, и меня Вы якобы предупредили об этом?»

На что он ответил «Ничего подобного, я в объяснительной написал то же что и Вам говорил, на авто стоит автомат а не Роботизированная коробка!»

По итогу у меня во владении автомобиль с роботизированной коробкой передач, которую я бы никогда не стал себе покупать! И забирать машину они не собираются и возвращать мне деньги!!!

Никому не советую покупать здесь авто с пробегом, да и новые тоже...!!!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день, barakama!

    В рамках Вашего отзыва можем прокомментировать следующее: Вами была написана претензия, на которую был подготовлен ответ и получен лично на руки 27.03.2019.

    Характеристики технического средства Вам были предоставлены в процессе покупки. Автомобиль был принят без каких- либо замечаний по Акту приема-передачи автомобиля, что подтверждается Вашей подписью в Акте. Таким образом, вся необходимая и достоверная информация об автомобиле, обеспечивающая возможность правильного выбора, была предоставлена.

    С уважением,

    Колядина Ирина

    Специалист по работе с клиентами

    Автобан-Запад

    Официальный дилер General Motors

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 231-77-77

    www.avtoban.biz....

  • Добрый день!

    Вы говорите характеристики мне были предоставлены в процессе покупки!?

    Поймите, посмотрев на машину я не определю какая там стоит коробка передач, Роботизированная или Автоматическая!!! Поэтому я свои вопросы адресовал Вашему менеджеру который меня уверил что там стоит обычный АВТОМАТ, а не робот!!!!!! Вот так вот мне были представлены характеристики (конкретно по коробке передач).

    В акте приема передачи автомобиля ни где не разу не указано какая там коробка!!!! Ни в договоре ни где этого не указано!!!

    Поэтому я руководствовался только на слова менеджера Андрея Молокова!!!

    Или по вашему я должен был залазить под машину и изучать какая же все таки там коробка стоит??? Про «тест драйв» Вы в ответе на претензию написали...перед покупкой этого автомобиля я ездил на тест драйв нового Киа сид, проехали мы по Новомосковскому тракту до Карасьеозерска и обратно...а на этом авто который я купил, я прокатился на стоянке!!! перед вашим автосалоном!!! Вы считаете это можно назвать тест драйвом? на котором скорость передвижения 20 км/ч 100м в одну сторону и так же обратно 100м!!??

    Я просил менеджера проехать по такому же пути как и на новых машинах ездят, на что он мне сказал на машинах с пробегом Нельзя!!! так далеко ездить!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • поставьте на телефон программу записи разговоров, долбить их потом будет чем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видать, отвечающему по имени Ирина не очевидно, чем отличаются автоматы, роботы и прочие вариаторы - педали сцепления же нигде нет )))))

    Если серьезно, я как-то покупала MB в салоне MB с пробегом (сертифицированный с поддержкой от производителя, т.е практически то же, что гарантийный, только с пробегом), собственно, мне при первичном запросе на почту был выслан полный лист характеристик автомобиля, включая модель коробки и двигателя (что позволяет к тому же погуглить самостоятельно про указанные модификации, отзывы почитать о надежности данных агрегатов итд). Требуйте такую же бумажку по приобретаемому автомобилю (от дилера и класса авто это не зависит, у них самих 100% есть полное техописание), и тогда никакая нежелательная деталь от вас не ускользнет

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы