• Филиал не найден

Автобан-Урал

Официальный дилер Chevrolet

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лично мне очень жаль, что данный автосалон имеет столь низкие оценки. Я в данном салоне в 2013 г. купила Opel astra GTC. И ни разу не пожалела ни о выбранном автомобиле, ни о продавце-дилере! При покупке всё прошло абсолютно без проблем. Менеджер Ирина Котова (если не ошибаюсь) прекрасно рассказала обо всём: об авто, о кредитовании, о преимуществах...

Показать целиком

Лично мне очень жаль, что данный автосалон имеет столь низкие оценки. Я в данном салоне в 2013 г. купила Opel astra GTC. И ни разу не пожалела ни о выбранном автомобиле, ни о продавце-дилере! При покупке всё прошло абсолютно без проблем. Менеджер Ирина Котова (если не ошибаюсь) прекрасно рассказала обо всём: об авто, о кредитовании, о преимуществах и скидках и пр. Очень вежливая, обязательная. Большое ей спасибо! Спустя где-то 8 мес после покупки загорелась лампочка о необходимости замены масла. Приехала в салон, мне всё поменяли, проблем тоже никаких. Спустя еще 4 мес подошло время первого ТО. На сайте салона есть функция "чат с сотрудником". Я ей воспользовалась, мне рассказали что меняют на 1 ТО и сколько это будет стоить. При записи можно было также заявиться на участие в ТО (т.е. владелец присутствует в цехе и наблюдает за всем). Я заявилась. В назначенное время приехала, отдала машину. Никаких задержек. Мне напомнили, что я хотела участвовать в ТО, "пож-та, пройдемте", но я отказалась, решила, что всё-равно особо не понимаю ничего в этих нюансах. Но главное, что сотрудники сами мне напомнили об этом! Значит, не боятся вести клиента в цех, не скрывают ничего. Первое ТО предполагает замену масла, но т.к. я его уже меняла недавно, мне сделали всё, что нужно, кроме замены масла. Когда наступил момент оплаты ТО, мне озвучили сумму, которая оказалась на 2 или 3 т.р. больше той, которую мне сотрудник написал в чате. Это, конечно, было неприятно. НО! Когда я сказала менеджеру, что в чате мне озвучили сумму ниже и показала переписку (сохранив ее заранее на всякий случай), мне любезно согласились сделать ТО по той цене, на которую я рассчитывала. Сказали, что это, конечно, ошибка менеджера, который мне сказал неверную цену, но раз так получилось и я рассчитывала именно на нее, то мне пойдут навстречу. Это было очень приятно)) Менеджер, кстати, Алексей (фамилию не помню) - очень приятный молодой человек, всю работу делал быстро, качественно и еще проконсультировал меня по всем вопросам (даже глупым), которые у меня накопились. В марте 2015 г. мне "въехали в зад". Что делать? Искать сервисный центр подешевле я не стала, ибо не понятно чего там наделают. Обратилась в Автобан запад. Менеджер, который, к сожалению, уже не работает, проконсультировал меня обо всём, записал на осмотр повреждений. Я приехала, осмотрели машину на улице и вернулись в салон. Менеджер оказался очень чутким, выслушал всю мою историю, посочувствовал, и, что самое главное, дал оч много дельных советов по работе со страховой! Распечатал мне предварительную смету на ремонт, сказал приложить её к заявлению в страховую (цены посчитал все без скидок, чтобы страховая больше выплатила). А если я решу у них ремонтироваться, то пересчитает всё со скидкой. Благодаря этой смете страховая (по ОСАГО!) выплатила практически всё (50 т.р. из 55, посчитанных автобаном). Получив деньги, я снова приехала в Автобан. Того менеджера уже не было, но был новый - Юрий, огромное ему за всё спасибо!!! Он сообщил, что почти все з/ч, которые мне нужны, есть в наличии, только одну надо подождать, но это дня 3-4. Ок. Приняли мою машину в ремонт. Оформили заказ-наряд, в котором срок выполнения работ 45 раб.дней!!! Это стандартная форма, салон минимизирует свои риски... Я думаю, ну, всё, сейчас пару месяцев будут меня мурыжить. Нет! Юрий позвонил мне буквально через пару дней, сообщил, что все з/ч пришли, начинают работы. Меня предупреждали, что когда снимут бампер, могут обнаружиться скрытые повреждения. Так и случилось. Мне позвонили, сообщили стоимость доп.работ и з\ч. Я попросила выслать мне фотки повреждений, чтобы у знакомых проконсультироваться, не обманывают ли в Автобане. Юрий все фотки скинул без проблем с комментариями всяческими. Так вот, как выяснилось, в Автобане не обманывают! Действительно всё было так, как они говорят. В общем, машина у меня была в ремонте всего-то 1,5 недели что ли... Всё сделали качественно, быстро, просто молодцы!!!

Что отдельно порадовало: до ДТП я месяца 2 мучилась с тем, что у меня омывалка на лобовое не брызгает. При приемке из ремонта машины я невзначай пожаловалась Юрию на это. И он за минуту всё проверил, поменял предохранители (в них было дело) и сказал, что теперь всё хорошо. При чём сделал это абсолютно бесплатно!

Мой вердикт: в Автобане работают замечательные специалисты! Если вдруг что случится - поеду только к ним!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Настя!

    Благодарим Вас за положительный отзыв!

    Очень приятно, что Вы высоко цените качество работы наших сотрудников!

    Будем рады вновь видеть Вас в нашем Дилерском центре!

    С уважением,

    Горинова Татьяна

    CRM менеджер

    Автобан-Запад

    Официальный дилер GM

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 231-77-77

    e-mail: t.v.gorinova@avtoban.biz

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы