Автобан-Юг

Автоцентр
  • Селькоровская, 23
  • Общежитие (ул. Селькоровская) 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1 июля записался на "комплексную" диагностику по 12 пунктам на 13.00. Спешил, и перезаписали меня на 12.30. Загнали машину, сказали час-полтора. В заказ - наряде сделали пометку, с моих слов, контрольная лампа гидроусилителя и передний правый динамик. Я прошел в зону ожидания и наблюдал за ходом проведения "комплексной" диагностики по монитору....

Показать целиком

1 июля записался на "комплексную" диагностику по 12 пунктам на 13.00. Спешил, и перезаписали меня на 12.30. Загнали машину, сказали час-полтора. В заказ - наряде сделали пометку, с моих слов, контрольная лампа гидроусилителя и передний правый динамик. Я прошел в зону ожидания и наблюдал за ходом проведения "комплексной" диагностики по монитору. Через 1.5 часа, после того как моя машина 40 минут стояла у ворот на выезд и к ней не подходил ни один сервисмен, я пошел к менеджеру. окзалось, что все работы уже проведены и 40 минут просто некому было выгнать машину. У менеджера выяснилось что "совершенно случайно" прибор к машине не подключился и компьютерная диагностика не делалась. Потому что на пометку, в заказ наряде, по контрольной лампе гидроусилителя не было коментариев. Якобы, наспех сделанная, диагностика электронных систем, пока заполнялись бумаги, ошибок не показала. На мой вопрос, о диагностики ходовой части авто, менеджер сказал что, диагностика производилась визуально. Но на мониторе я не видел, чтобы машину поднимали на подъемнике. "ПРОФИ" НЕ поднимая машины диагностируют ходовку. Меньше времени и нервов стоит заехать в какой-нибудь гараж, где за те же деньги тебе расскажут, что тебя интересует. А теперь после официального дилера который за полтора часа проверки выявил уровень масла в нижнем пределе, и не заю что делать. Еще раз платить за диагностику двигателя и ходовой или поверить горе оф.дилеру и думат, что за 3 года эксплуатации, машин в идеальном состоянии?!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Сергей!

    Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре.

    Диагностика Вашего автомобиля была выполнена в полном объеме.

    В случае если у Вас остались сомнения просим Вас подъехать в Отдел по работе с клиентами для детального анализа описанной Вами ситуации.

    С уважением,

    Горинова Татьяна

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    Автобан-Запад-Плюс

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5617

    Автобан-Юг

    Официальный дилер Volkswagen PKW

    Екатеринбург, ул. Селькоровская, 23

    Тел.: +7 (343) 345-00-00

    Автобан-Север

    Официальный дилер Volkswagen NFZ

    Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9

    Тел.: +7 (343) 237-10-10

    e-mail: tatyana.gorinova@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru

    Ответить
Реклама не загрузилась