Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр
  • Металлургов, 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не удивлён "крайне высокому" рейтингу данного заведения на флампе. Не поставил бы ни одной звезды, если было бы возможно.

История началась ещё 1 июня 2015 года и продолжается до сих пор. Сдал машину жены на очередное ТО. Отдал около 14р, прождал, как многие отмечают, вместо 4-х часов около 6, но не в этом суть. После прохождения ТО начала пинаться...

Показать целиком

Не удивлён "крайне высокому" рейтингу данного заведения на флампе. Не поставил бы ни одной звезды, если было бы возможно.

История началась ещё 1 июня 2015 года и продолжается до сих пор. Сдал машину жены на очередное ТО. Отдал около 14р, прождал, как многие отмечают, вместо 4-х часов около 6, но не в этом суть. После прохождения ТО начала пинаться коробка( по отзыву машин дополнительно менялась прошивка КОРОБКИ и трубки охлаждения КОРОБКИ). При обращении к дилеру была сделана "диагностика", которая выявила.... Что с машиной всё в порядке, так как ошибка не горит!)) Приехал ещё раз, попросил мастера проехать на автомобиле, вердикт-пинается!!! Машину вновь ставят в ремзону, снова что то делают. Через день или два забираю.... Пинается!!)) Третий раз катались уже несколько мастеров, признали что проблема есть. Решили заняться "серьёзным "ремонтом этого драндулета( пробег 25т.км). Выяснилось, что местные мастеровые могут только снять и поставить этот невероятно сложный агрегат, диагностика и ремонт осуществляется в Казани!!) Гов..а бурлят месяц. Возвращают автомобиль..... Мало того, что ничего не изменилось!!!! Пинки сохранились. Так и бак бензина (около 35л) испарился!!! Мастер сказал что пожгли на диагностику. Такое ощущение, что клиента принимают за дебила. Жаль в акте сдачи не поставил отметку о кол-ве топлива (клиентам на заметку). После истерики жены, которая слегка подустала от постоянных вояжей на такси на работу, а после работы в автосалон(катался бы сам, но машина на ней), мастер посоветовал ПРОДАТЬ этот автомобиль. Сейчас машина снова на "диагностике", но представители автосалона говорят, что пинки коробки, и жесткая вибрация в автомобиле это норма для опеля.))) К сожалению я не согласен с мнением "специалистов" данного салона и , скорее всего, пойду с исковым заявлением в суд заручившись поддержкой автоюриста и заключением независимой экспертизы.

Итог.

Автосалона хуже не встречал ни разу, хотя опыт общения с дилерами довольно большой.

Никому не рекомендую обращаться в Автобан Запад.

  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер, chernov_oleg86!

    21.08.2015 г. на территории ООО «Автобан-Запад» в присутствии владельца автомобиля «Опель Астра» была проведена проверка качества, в результате которой отклонения в работе АКПП не выявлены. Данный факт при проверке владельцем автомобиля не оспаривался, о чем в акте имеется запись.

    Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Зубрицкая Яна

    Менеджер по работе с клиентами

    Автобан-Запад-Плюс

    Официальный дилер Volkswagen

    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529

    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

    www.vw-avtoban.ru

  • А Вам не говорили, что автомобили марки Опель очень умные автомобили? И именно поэтому они (автомобили) не пускают "квалифицированных специалистов", которые проходят обучение, получает квалификации и т.д. и т.п., в свои "мозги"? Мне на вопрос почему они такие "специалисты", что не могут найти ошибку - постоянно про это говорят!

    Ответить
Реклама не загрузилась