Екатеринбург

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, все, кому не повезло с обслуживанием в Автобане. Все гарантию Кадиллака обслуживались в Автобане. Ездили в Автобан на Клининг день, остались очень довольны диагностикой Кадиллака. Так же 25 июня проходили небольшой ремонт электрооборудования, очень быстро, качественно и за разумную стоимость. Если я правильно запомнила менеджер...

Показать целиком

Добрый вечер, все, кому не повезло с обслуживанием в Автобане. Все гарантию Кадиллака обслуживались в Автобане. Ездили в Автобан на Клининг день, остались очень довольны диагностикой Кадиллака. Так же 25 июня проходили небольшой ремонт электрооборудования, очень быстро, качественно и за разумную стоимость. Если я правильно запомнила менеджер Евгений Юринский и Александр, начальник цеха гарантийного ремонта. Всем спасибо!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Naimushina Marina!
    Благодарим Вас за высокую оценку качества нашей работы, мы рады предоставить высокий уровень обслуживания!
    Ваш отзыв очень важен для нас. Всегда рады Вас видеть в Автобан-Запад!

    С уважением,
    Зубрицкая Яна
    менеджер по работе с клиентами
    Автобан-Запад
    Официальный дилер Opel, Chevrolet, Cadillac
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 231-77-77, доб. 5529
    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

  • Может быть Вам просто повезло ))) наверно все таки нужно сделать скидку на то, что у Вас автомобиль, как сказать...более престижной марки? Не хочу обидеть владельцев ни опелей, ни шевроле, которые так же обслуживаются в данном салоне!!!! Сама являюсь владельцем маленькой опелины )))) но, я бы все таки задумалась над тем, что Ваш автомобиль (автомобиль марки кадиллак) обслуживает/ремонтирует "специалист", который, грубо говоря, 5 минут назад ремонтировал ниву-шевроле! В других салонах, которые продают дорогие хорошие авто - они и специализируются только на определенной марке и поэтому делают все намного лучше! Как сказал директор одного сервиса "я лучше буду заниматься одной-двумя марками и буду в них спец, чем хвататься за все подряд!!"

    Ответить
Реклама не загрузилась