Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
1

Всем добрый день! Автомобиль опель...обслуживались первые 2 года (на большее нервов не хватило!). Моей машинке будет 5 лет в январе. Итак, поехали:
Началось все с покупки. Менеджер, который занимался моим авто, просто перестал брать трубки после того как авто пришло в автосалон. После звонка начальнику отдела продажи беседы с ней (очень хорошая девушка, хотя бы по телефону) и ответов на все интересующие вопросы по поводу когда, как забрать долгожданную бибику все стало пончтно. Кстати, авто пришло на 50 т.р. дороже и не той комплектации, хотя этот менеджер клялся и божился, что машина уже идет из Германии и комплектация у нее именно такая!!
Приезжаем с родителями и нас встречает мой "любимый" менеджер!! Чуть ли ни в позе "подчинения" -доброжелательный, общительный, клиентоориентированный (видимо прописочили хорошо)! Поговоили, что нужно оформлять бумаги и идти оплачивать и только потом машину выонят в зал! После слов, что мы не собираемся платить такие деньги за "кота в мешке" и прежде чем оформлять документы хотим увидеть своими глазами маленькое чудо))) сходили, посмотрели...все ок! Купили )))
Вот так и началось мое общение с автобаном....
Первое ТО. Машине год!! Все ок!!! Нет, стояла она у них 4 с лишним часа. По приемке авто в багажнике было куча всяких деталей! Заплатила круглую сумму (здесь самый дорогой нормочас!!!).
Второе ТО. Аналогично!
И вот мне муж говорит: давай установим сигналку с автозапуском, чтоб ты не бегала ее не грела по утрам зимой. Поехали. В отделе допоборудования менеджер так разрекламировпл свой салон, что сомнений не осталось - ставим у них, плюс машина на гарантии пока. Менеджер сказал " ставить нужно у нас, т.к. в других сервисах у мастеров руки не из тогоместа растут, а опеля очень нежные машинки!". Договорились. Приехали, оставили мою малышку.... через день звонят "пиезжайте, забирайте!". Бегом бегом с папой поехали. Приезжаем - "Ваша машина пока не готова. Подождите немного." Просидели 1,5 часа. Вывозят...начинают объяснять что и как - сигналка не работает! Забрали обратно в сервис. Через минут 40 опять вывозят...опять не работает. И так 3 раза!! Оказалось, "машина очень умная и не пускает нас в свои мозги! Поменяли 4 блока сигнализации". Поехали домой....и вот началось....то не срабатывает автозапуск, то не могу закрыть/открыть машину. Погнали с мужем в салон. Опять забрали на день. На следующий день опять - теперь все ок! Уехали...но потом опять вернулись )))) после последней поездки перестпл гореть повторитель стопа на крышке багажника... Записались на замену к ним же! Приехали, отдали. Сказали, что грешим на сигналкц...высокомерный менеджер сказал -" глупости! Не может быть! Просто надо заменить!" Сидим с мужем на втором этаже смотрим....машинку мою поставили на середину дороги и взад вперед переставляют с места на место, т.к она всем мешает! Прошло пол часа, час, полтора...к ней никто не подошел, но все ее взад вперед переставляют! И вдруг появился один с головой и поставил ее на место, чтоб никому не мешала! Пошла к менеджеру - когда к машине хоть кто то подойдет и посмотрит хотя бы?..."вашей машиной занимаются!!"...иду наверх...тишина....проходит еще полтора часа..уборщица начинает мыть пол рядом с моей малышкой. Оставила швабру с ведром. Какой то "менеджер" проходит мимо и ...ЖЕЛЕЗНАЯ ШВАБРА СО ВСЕЙ СТЛЫ ПАДАЕТ НА МАШИНУ!!!! Они там посмеялись и поставили обратно. Я бегом вниз. Думала убью всех! Вызывают какого перца и он меня проводит в помещение, где машины стоят на подъемниках!!!! МНЕ НЕ ДАЮТ НИ КАСКУ, НИ ЖИЛЕТ....подводит к машине и уходит! Меня оставили одну в сервисной зоне! Пришла опять и поругалась. Смотрю - у машины стоит 6 человек!!! Все вошкаются с повторителем....через полчаса мне звонят и говорят - наш косяк, машину забираем. Оказалось, что они опять не правильно установили сигналку!!!!! В итоге 4 часа бестолкового сидения в салоне.
Следующее ТО решила делать в присутствии мужа. Мастер был крайне недоволен, т.к. машина не стояла без дела ни минуты! В итоге 40 минут и все готово (раньше было 4 часа минимум)!!!!!! Поехала на это ТО только ради скидки, которую мне пообщали за причиненные неудобства (полгода ездила к ним по сигналке).
В результате, следующее ТО делала в другом сервисе. Оказалось, что салонный фильтр в автобане мне не меняли ни разу!!!!!

Делайте выводы! Очень жаль, что данный салон занимается автомобилями моей любимой марки!!!

Добрый день, corsa !
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он позволит нам устранить недочеты в нашей работе.
Со своей стороны мы стараемся повысить качество обслуживания в нашем ДЦ, регулярно проводится обучение сотрудников, руководством основного сервиса и отдела запасных частей на постоянной основе осуществляется контроль работы персонала с целью предотвращения ошибок в процессе оказания услуг.
Для более подробного выяснения причин, по которым Вы остались не довольны качеством работы нашего дилерского центра, прошу Вас связаться со мной по нижеуказанному номеру.
Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Зубрицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

www.avtoban.ru

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Нормальная ситуация для данного автосалона! Видимо руководство сервиса не заинтересованы в улучшение качества услуг и ремонта.

    Ответить
  • Добрый день, corsa !
    Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он позволит нам устранить недочеты в нашей работе.
    Со своей стороны мы стараемся повысить качество обслуживания в нашем ДЦ, регулярно проводится обучение сотрудников, руководством основного сервиса и отдела запасных частей на постоянной основе осуществляется контроль работы персонала с целью предотвращения ошибок в процессе оказания услуг.
    Для более подробного выяснения причин, по которым Вы остались не довольны качеством работы нашего дилерского центра, прошу Вас связаться со мной по нижеуказанному номеру.
    Сожалеем об обстоятельствах, ставших причиной Вашего отзыва.
    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением,

    Зубрицкая Яна
    Менеджер по работе с клиентами
    Автобан-Запад
    Официальный дилер General Motors
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529
    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru

    www.avtoban.ru

  • Видимо Вы очень плохо проводите работы со своими сотрудниками, т.к. ничего не меняется. Говорю это по личному опыту (5 лет общаюсь с Вашим салоном), плюс отзывы коллег и друзей. Кстати, забыла рассказать еще про один случай, когда мне позвонили и пригласили на какую то кампанию по антикоррозийной защите капота. Почти три часа машина простояла в сервисе. Только после моего похода к менеджеру с просьбой отдать мне машину и ничего с ней уже не делать, а просто отдать уже (ставьте себе галочки, что обслужили - наплевать!!!!) - обработали какой штукой капот, которая в магазине 50 рублей максимум стоит. Зато я после работы приехала и просидела в салоне 3 часа. Впечатлений море. Если бы Вам реально были важны Ваши клиенты - все менеджеры в клиентском зале встречали бы потенциальных клиентов доброжелательно, а не суди по одежке. Мы с мужем молодо выглядим, но откуда Вы знаете есть у нас деньги на машину или нет? У Ваших менеджеров - молодой - значит бедный. А если обеспеченные родители решили купить машину, а я приехала ее смотреть? У Вас не клиентоориентированные сотрудники - это стопроцентный факт. Если бы для Вас были важны клиенты (а ЗП Вы видимо получаете не от продаж, т.к. продавать не хотите), на мою жалобу, которую я оставила в Вашей книге жалоб и предложений в салоне - за два то года можно было ответить. А так - то, что кто то с кем то собирается проводить беседу - это пустые слова.

    Ответить