Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
1

Противное мерзкое место, которое по сервису не доходит даже до советского уровня. ПРОТИВНОЕ. МЕРЗКОЕ. МЕСТО.

Аргументирую:
Записался на ТО, приехал во время, захожу в комнату, сажусь перед мастером, меня ищут в списках и не находят. Я настаиваю, что записывался. Обе девушки-администраторы придурковато улыбаются и разводят руками. Я настаиваю на прослушивании записанного звонка и девушка-администратор, видимо поняв, что уже не выкрутиться, сразу же вспоминает меня и громко объявляет на весь салон:
"Да такой был, а я забыла его записать. Хи-хи"
Я не шучу, так и говорит: "хи-хи".

Обалдев от непрофессионализма сотрудников, я (наивно полагая, что факт моего звонка и записи все-таки гарантирует мне ТО), сажусь перед мастерами и ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ вижу удивительное зрелище: прямо передо мной мастера лениво сидят за своими компьютерами и пытаются перекинуть меня друг-другу.

Но работать не хочет никто и 3 молодых лентяя прямо перед клиентами начинают ныть, что не хотят брать меня на ТО, потому что...устали.

Бюрократическое отфутболивание моего дела продолжается минут 5, пока не заходит некий мастер Андрей, которому все тут же с радостью спихивают мое дело. Он спокойно садится и начинает работать со мной.

Поблагодарив единственного адекватного в этом дурдоме человека, я отправляюсь на ресепшн и записываю все эту абсурдную историю в книгу жалоб и предложений, оставляю свои контакты и требую перезвонить мне.

Через месяц мне перезванивают, чтобы узнать мое мнение о посещении салона (видимо здесь это обязательный протокол).
-На сколько Вы бы оценили работу салона
-УЖАСНО, НА НОЛЬ
-Вы бы порекомендовали салон "Автобан" своим знакомым?
-НЕТ. НИКОГДА. НИ ЗА ЧТО. Даже в кошмарном сне. Даже врагам.

p.s. вынужденных походов в АВТОБАН было еще немало, все сопровождались какими-то чудовищными провалами сотрудников и соответствующими записями в книгу жалоб, никто ни разу мне не позвонил и даже не извинился. О них всех я обязательно напишу хотя бы на Флампе, может спасу 1-2 жителей Екатеринбурга от посещения этого болота.

  • 7
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, Ownworld!
    Благодарим Вас за отзыв!
    Поведение сотрудников Сервисного центра, описанное в Вашем отзыве, не допустимо.
    Приносим Вам искренние извинения!
    Книга жалоб является важным показателем удовлетворенности наших клиентов.
    Поэтому каждая жалоба тщательно анализируется, разрабатываются мероприятия по решению конфликтных ситуаций, всем клиентам предоставляется обратная связь.
    Мы будем признательны если Вы свяжетесь с нами и сообщите дополнительную информацию для детального анализа ситуации, описанной в отзыве.

    С уважением,

    Горинова Татьяна
    CRM - менеджер
    Автобан-Запад
    Официальный дилер GM
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
    Тел.: +7 (343) 231-77-77, доб. 5617
    e-mail: t.v.gorinova@avtoban.biz

    Ответить
  • Ой, ну вот зачем вы обманываете? У вас весь фламп в негативных отзывах, люди в Екатеринбурге как огня боятся этого рокового места. И вы ничего не делаете.

    Я каждый раз, приезжая сюда, уезжаю в отвратительном настроении, исписав книгу жалоб. Идет четвертый год обслуживания автомобиля, ничего не меняется.

    "Поэтому каждая жалоба тщательно анализируется, разрабатываются мероприятия по решению конфликтных ситуаций, всем клиентам предоставляется обратная связь."

    Вы шутите? Что вы анализируете? Что вы разрабатываете? Еще три года назад было понятно, что вам нужно поганой метлой гнать весь гнилой персонал и менять систему работы салона. Всю.

    В этом году я записался на гос. ТО на субботу. Мне два раза ваши некомпетентные девушки подтверждали запись, чтобы я приехал в субботу к вам с другого конца города и узнал, что по субботам ТО не делают.

    А вы продолжаете сидеть в своем кабинете, Татьяна, "анализировать" и "разрабатывать" мероприятия, пока на первом этаже вашего салона, каждый месяц, каждую неделю, каждый день и прямо сейчас ваши сотрудники портят имидж Шевроле и распугивают людей. Выйдите уже из кабинета, зайдите в отдел ТО и начните вживую контролировать безобразие вашего заведения. Хватит перекладывать бумажки, за три года это ничего не поменяло.

    Ответить
  • Добрый день, Ownworld!
    Сотрудники клиентского отдела занимаются не только работой с документами, но также принимают активное участие в процессах работы ДЦ.
    Менеджер по работе с клиентами на ежедневной основе присутствует как в Отделе продаж, так и в Сервисном центре с целью проведения выборочного опроса клиентов, участия в выдачах новых автомобилей, контроля за работой сотрудников сервиса.
    Если у Вас есть факты, доказательства, указывающие на то, что мои слова являются ложью - я готова обсудить это с Вами!

    Буду рада видеть Вас в Отделе по работе с клиентами с пн по пт, с 9 до 18 ч.
    Желательно согласовать точное время встречи по нижеуказанному контактному номеру телефона.

    С уважением,

    Горинова Татьяна
    CRM менеджер
    Автобан-Запад
    Официальный дилер GM
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67

    Тел.: +7 (343) 231-77-77, доб. 5617
    e-mail: t.v.gorinova@avtoban.biz

    Ответить
  • Как-то сидела долго у них в сервисе, и слушала разговоры сотрудников, из чего сделала вывод, что они на втором этаже реально только сидят и "анализируют", ничего умного не предложив и не сделав за все время работы автоцентра, к сотрудникам относятся по-свински, постоянные штрафы, разговоры матом (даже с девочками-администраторами), мне их жаль. Сотрудникам и клиентам не повезло с руководителями, отсюда и такое отношение к своей работе.

    Ответить
  • В сервисе единственный и ответственный мастер- это Немов, записываюсь только к нему, остальных можно уволить, толку от них мало!!!

    Ответить