Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
Victor написал 2 отзыва об этом месте
3

Из недостатков – неоправданно долго может находиться машина в ремзоне, или в силу нехватки механиков или еще чего.
В целом все нормально делают, но что бы это случилось – желательно присутствовать при этом, и еще лучше, если понимать что происходит. Иначе, могут не выполнить что требуется.
Тут двоякое мнение – положительное, если сам принимаешь участие, ребята очень лояльно подходят к вопросу. И совершенно бесшабашно если тебя нет. Подозрение, что там инженера и механики из разных лагерей.
Просил сделать полную замены тормозной жидкости, час машина стояла, только отвернулся – машина готова. Как можно за 5 минут поменять? Только долить.. Но долить я и сам могу. Ну и еще есть факты.

Добрый день, Victor!
Мы благодарим Вас за отзыв!
Ситуация, которую Вы описываете, не допустима для нашего Дилерского центра.
К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, поэтому просим Вас связаться с нами по нижеуказанному номеру.
Вы также можете указать Ваши контактные данные и мы незамедлительно свяжемся с Вами!

С уважением,

Зубрицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529

e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru
www.avtoban.ru

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Victor!
    Благодарим Вас за отзыв!
    В целях повышения лояльности клиентов, в Дилерском Центре "Автобан-Запад" работает Клиентский отдел (207 каб.), а также функционирует Горячая линия с руководителем основного сервиса Турыгиным Александром (8-912-650-50-17)

    Будем признательны если в случае возникновения замечаний по качеству Вы будете своевременно сообщать о них в вышеуказанные службы.

    С уважением,

    Горинова Татьяна
    CRM менеджер
    Автобан-Запад
    Официальный дилер General Motors
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
    Тел.: +7 (343) 231-77-77, доб. 5617
    e-mail: t.v.gorinova@avtoban.biz
    www.avtoban.ru

    Ответить
  • Если приеду к вам, то конечно. Телефоны пригодятся.
    Хотя, лучше не допускать такого изначально. Ниже я написал что выявилось после обращения в автобан.

    Ответить
  • Здесь нужно машину на улице самому караулить, они выпарковывают её и не звонят.

    Ответить
  • Я всегда нахожусь с машиной во время ремонта и т.д. В этот раз чуть не успел, зашел в ремзону когда мастер уже закончил ставить фильтр. Итог – дома начал протирать салон, заметил, что боковая панелька справа поставлена была криво – не в паз (западлецо как и должно быть) а просто поверх, пришлось откручивать и заводить как положено.
    Выявилось так же еще один нюанс, который мне встал в N тыс.руб.
    После осмотра мастера, был сделан вывод что помпа под замену.
    Я купил соответствующие запчасти, приехал на замену (в другой сервис), там мастер пристально и внимательно все изучил, послушал и т.д. и так и не понял – зачем мне менять помпу. Нет необходимости.
    Ни шумов, ни ухода антифриза, ни подтеков – ничего. Вот ремкомлект теперь дома лежит.
    В общем, что-то «минусы» накапливаются.
    Смотрели прошивку ЭБУ на предмет отзывной (астрам J с моим движком была), электромеханик сразу заметил, если будет – то операция платная, так же вопрос... Это же не тюнинг а отзывная.
    В общем, как-то пока разочарован, хотя всегда раньше только автобан и восхвалял, даже несколько своих товарищей уболтал там купить машины.

    Ответить
  • Добрый день, Victor!
    Мы благодарим Вас за отзыв!
    Ситуация, которую Вы описываете, не допустима для нашего Дилерского центра.
    К сожалению мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, поэтому просим Вас связаться с нами по нижеуказанному номеру.
    Вы также можете указать Ваши контактные данные и мы незамедлительно свяжемся с Вами!

    С уважением,

    Зубрицкая Яна
    Менеджер по работе с клиентами
    Автобан-Запад
    Официальный дилер General Motors
    Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
    Тел.: +7 (343) 239-00-00, доб. 5529

    e-mail: Yana.zubritskaya@vw-avtoban.ru
    www.avtoban.ru

  • Ответил, с контактами.

    Ответить
  • Дополняю отзыв.
    Со мной связались ответственные представители Автабана, в честности Александр.
    И, честно говоря, одно это уже дает жирный "+" этому центру - ребятам не пофиг, это важно.
    Те недочеты, что описал выше, хоть и имели место быть, но скорее единичные случаи которые бывают в любом производстве - телефон руководства (выше) в этих случаях в помощь, в целом - это все же один из самых крупных если не единственный (GM - группа Автобан) оф. центр в Екатеринбурге.
    От себя хотелось бы пожелать:
    1. усилить контроль за исполнителями и работами
    2. если технологическая мойка без претензий к качеству то бесплатно если за деньги то качественно.

    Ответить