Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
5

Доброго вечера..)
Почитал отзывы и напишу свой.
Купил машину в Атобан-Запад и сдесь же обслуживал. 1ТО долго и безобразно, сотрудники некомпетентны. На 35000 потекла помпа, замена по гарантии, ждал 3 недели и в итоге через 20000 опять стала бежать . На 45000 решил поменять стойки на 2ТО позвонил сказали 3500р приехал и тут началось самое интересное ...) Павел мне говорит 7000 на что я ответил, что мне говорили сумму в двое меньше и я рассчитывал уложиться в 11000р., т.к. масло и фильтра менял 2 недели ранее у них же. После замены загорелся чек и диагносты рекомендовали по чистить впускной 2500. Он пригласил меня в рем.зону и у машины сказал что стойки парни поменяют за 4000 впускной почистят за 1500 в случае если не официально и деньги им наликом, а за ТО я заплачу в кассу. Я согласилсясогласился (типо по пацански пусть ребята заработают), здал машину и уехал домой, но в итоге решил проверить и позвонил в отдел сервиса где мне подтвердили цену в 3500...)
Когда приехал забирать машину вывел его на улицу и объяснил что он не думает головой и может получить за такой развод в свою наглую морду. Отдал деньги и уехал, был в шоке вся подвеска гремела, стойки просто поставили некорректно. Позвонил Паше и поставил ему условие либо делают нормально или неработают больше там и отдают мне сумму в 10 кратном размере. Долго думать он не стал и все переделали.
Месяц назад приехал на диагностику, т.к. после мойки двигателя вышел из строя датчик давления подачи воздуха с турбины + подтекал антифриз. Машину смотрели ровно 10 мин. 5 диагност и 5 механики а стояла она в рем.зоне около часа. За диагностику отдал 2000 и в очередной раз убедился что работают там делетанты.

Добрый день, Anto­n Bary­shev!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он позволит устранить недочеты в нашей работе и улучшить качество обслуживания.
Мы выясняем причины, по которым Вы остались недовольны обслуживанием в нашем автоцентре. С сотрудниками будет поведено обучение с целью предотвращения ошибок в процессе оказания услуг. Сожалеем о данных обстоятельствах, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам безаварийной эксплуатации автомобиля!
С уважением,

Фарбер Мария
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
www.автобан.рф

  • 2
  • 0

2 комментария

  • А зачем оценку в 5 звёзд поставили?

    Ответить
  • Добрый день, Anto­n Bary­shev!
    Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он позволит устранить недочеты в нашей работе и улучшить качество обслуживания.
    Мы выясняем причины, по которым Вы остались недовольны обслуживанием в нашем автоцентре. С сотрудниками будет поведено обучение с целью предотвращения ошибок в процессе оказания услуг. Сожалеем о данных обстоятельствах, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Желаем Вам безаварийной эксплуатации автомобиля!
    С уважением,

    Фарбер Мария
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Автобан-Запад
    Официальный дилер General Motors
    www.автобан.рф