Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
1

3 января 2014 проходила второе ТО на своем автомобиле в центре автобан запад ул.Металлургов,67. Запись была на 14 часов. В указанное время приняли машину и сказали что она будет готова в 17 часов 20 минут. Мне стало интересно что можно делать три часа с машиной у которой пробег за 2 года 10000 км. Не поленились и все время смотрела в окно за автомобилем. Машину сразу помыли и поставили в угол сервиса. Два часа к ней ни кто не подходил. Это при том что менеджер знал что мне до дома ехать 350 км. В г. Серов. В 16 часов машину передвинули и подсоединить датчик проверки состояния двигателя. Через 10 минут его сняли и машину вновь передвинули. Мастер открыл капот достал воздушный фильтр кинул его на пол и ногой записал в угол. Через 10 минут вернулся к машине достал фильтр постучал им об пол и поставил на место. Затем автомобиль подняли и заменили масло и ряд других работ. При этом ни кто из мастеров не смотрел свечи в машине. Тормозную жидкость мне долили а не заменили. Хотя по документам они ее поменяли. Автомобиль мне отдали в 17.20 как и обещали. На мои вопрос что со свечами менеджер ответил что они в порядке. Меня ни кто слушать не стал, что свечи ни кто не смотрел сославшись на то что своим мастерам они доверяют. И мне пришлось платить и за замену тормозной жидкости и за снятие и установку свечей. Хорошо хоть фильтр воздушный не посчитали. Кроме этого накладная считается из расчета рабочего времени за 40 минут работы над моим автомобилем я заплатила как за 3 часа. За что я отдала 9250 рублей. Зачем производить запись на 14 часов, если работы начали в 16. Встает вопрос нужно ли мне проходить в этом центре третье ТО.

Добрый день, Наталья Алексеевна!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение.
Ситуация которую Вы описали требует детального рассмотрения, руководителем основного сервиса проводится внутреннее расследование. При установлении факты невыполнения оплаченных работ виновные сотрудники будут наказаны.
Для выяснения подробностей и принятия мер в ближайшее время с Вами свяжется руководитель основного сервиса - Турыгин Александр.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • В АВТОБАНЕ стиль работы такой, ничего не делать, а за работу получать кругленькую сумму! Могли бы еще плюсануть что нибудь еще, например датчик полетел. По божески с Вами обошлись!!!!!

    Ответить
  • Добрый день, Наталья Алексеевна!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение.
    Ситуация которую Вы описали требует детального рассмотрения, руководителем основного сервиса проводится внутреннее расследование. При установлении факты невыполнения оплаченных работ виновные сотрудники будут наказаны.
    Для выяснения подробностей и принятия мер в ближайшее время с Вами свяжется руководитель основного сервиса - Турыгин Александр.

  • Александр однозначно свяжется, он там самый "честный" работник. В автобане из года в год ничего не меняется!!!

    Ответить