Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
seka1971 написал 2 отзыва об этом месте
2

27 декабря 2014г. пригнал свою Мокку в очередной раз на сервис. Причина - неправильно светили фары (вразнобой и очень близко). Фары AFL. т.е. "умный" би-ксен, самостоятельно так просто не отрегулируешь. Поскольку это посещение сервиса "Автобана-Запад" было уже в восьмой или девятый раз за полтора года (а с фарами - в третий,если считать с ТО1), отзыв в совокупности за все, а не только за последний раз.
Сначала о хорошем: Вежливые девушки с приятными голосами на телефоне (при записи), вежливые менеджеры на приёмке авто . Ни разу долго приёмки не ждал, а последний раз не ждал нисколько, сразу подошел к менеджеру, он был свободен. Самое лучшее-столовая, кормят весьма прилично и за разумные деньги.
Но вот дальше - хуже, и намного. Полностью присоединяюсь к мнению отписавшихся о безобразном убийстве времени клиента, когда стоит машина в ремонтной зоне и часами никто к ней не соизволит подойти. Сам такое наблюдал постоянно, ТО1 в мае 2013г. мне делали чуть не 8 часов! Ощущение такое, что механикам вообще влом работать, причем ведь не только с моей машиной, а со всеми, кто стоит в ремзоне. Как ни глянешь в окошко - стоят машины, у кого капот открыт, кто на подъемниках или стендах - и ни души около. Точнее, души-то есть - ходят туда-сюда, иногда садятся в чью-то тачку и перегоняют с места на место, но вот работать - фиг! Может, такое только в выходные,а? (Я иногородний, поездка туда-сюда 500 км , а значит на весь день, поэтому записываться стараюсь всегда на субботу).
Еще хуже другое. Пусть бы долго, но хоть бы устраняли неисправность. А то ведь и этого нет! Сразу поле покупки машины вылезла серьезная неисправность блока управления двигателем (ограничивал мощность (не всегда) с началом разгона, из-за чего машина могла встать где угодно - на перекрестке, на пути у встречки при левом повороте и т. д.) Я гонял неисправную машину своим ходом в Автобан 5 раз!, ничего не делали -типа диагностика показала, что неисправностей нет, и отвали, при этом машину держали по 4-6 часов. Помогло только обращение в Москву, и на шестой раз машину приняли, две недели она там стояла, и наконец проклятый блок управления заменили.
Теперь про последнюю (Пока!) поездку.Итак, ребята обновили прошивку блока управления AFL (дело, как я понимаю, минут на 30 от силы), и по словам менеджера, стало сразу всё гут. На вопрос, как он это определил, сказал, что увидел по световым пятнам на стенке. На стенд загнать для корректировки видимо у персонала не хватило сил. Хорошо хоть денег не взяли совсем, даже и за мойку (большой + , не мелочатся - вполне серьёзно говорю). А дальше предсказуемо - поехал домой ещё засветло, часа через полтора где-то под Тагилом окончательно стемнело, и вдруг я понял, что очень хорошо освещаю своими фарами низколетящие самолёты и инопланетян, а вот дорогу - не очень. Фары задрались, и очень высоко, а раз я не вижу границы света, я не вижу, по-прежнему они вразнобой светят или нет. В общем, пришлось-таки после праздников в приличный мороз лезть под капот и регулировать винтами самостоятельно. Фары опустил, а вот светят они вразнобой (хоть и чуть-чуть) по прежнему, как я ни старался выровнять - возможно, косяк у какой-то из линз, потому как вижу,что лучи от фар светят под углом друг к другу, а не параллельно.
Итог посещения: да, стало лучше, но даже простейшей регулировки фар не сделали, не говоря уж о выявлении возможных механических неисправностей. А ехать ещё раз туда - опять весь день потерять, с почти полной уверенностью, что так ничего и не сделают. Так что пока попробую подождать до ТО2, если не станет хуже.

Добрый день, seka­1971!
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он позволит устранить недочеты в нашей работе и улучшить качество обслуживания.
Для выяснения причины, по которым Вы остались недовольны обслуживанием в нашем автоцентре, прошу Вас связаться со мной по телефону 8(343)2317777.

С уважением,

Фарбер Мария
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
www.автобан.рф

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, seka­1971!
    Благодарим Вас за Ваш отзыв. Он позволит устранить недочеты в нашей работе и улучшить качество обслуживания.
    Для выяснения причины, по которым Вы остались недовольны обслуживанием в нашем автоцентре, прошу Вас связаться со мной по телефону 8(343)2317777.

    С уважением,

    Фарбер Мария
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Автобан-Запад
    Официальный дилер General Motors
    www.автобан.рф

  • Seka1971, лучше точно не станет. Не стоит ждать от автобана хотя бы намека на качественную работу, если фары сильно напрягают, советую съездить на тех станцию. Заодно узнаете причину неполадки, возможно заводской дефект, а возможно кривые руки " мастеров" автобана.

    Ответить