Екатеринбург
  • Регистрация

Автобан-Запад

Авторизованный сервисный центр Opel, Chevrolet, Cadillac
  • Металлургов, 67
seka1971 написал 2 отзыва об этом месте
5

Пишу в продолжение своего отзыва от 14 января (насчет регулировки фар на Опеле-Мокка), т. к. этого требует элементарная справедливость:плохой-то отзыв на волне раздражения и обиды оставить запросто, а вот если что есть хорошее, так вроде бы так и надо. Но я хочу быть объективным.
Итак, вчера, т.е. 19 января, снова был в сервисе, но уже по приглашению от начальника сервиса Александра Турыгина.
Пишу так, как было на самом деле, не приукрашиваю нисколько.
Начнем по порядку. Как оказалось, официальные комментарии Автобана на наши отзывы - это вовсе не формальность, хоть и настораживают поначалу своей однотипностью. Конечно,потерянное время, нервы и т. д. не вернуть, хоть кому звони и жалуйся, а вот если что-то было сделано плохо (или не сделано вообще,или не доделано до конца, как в моём случае), то повторное обращение уже на уровне руководства Автобана может быть весьма эффективным. Мне предложили позвонить -я и позвонил, пообщался с Марией (это руководитель отдела по работе с клиентами, она пишет ответы от имени Автобана) по поводу своей претензии, она обещала поставить в известность начальника сервиса. На следующий день он позвонил мне сам . Договорились о времени (записываться уже не надо было - как я смог, так и подъехал). Начальник сервиса подошёл вместе с начальником цеха Михаилом, я снова рассказал о своей проблеме со светом. После заполнения бумаг и мойки машины, в присутствии Михаила и (самое главное!) при мне , были проведены все необходимые действия с фарами: сначала просто по стенке посмотрели (я попросил сам), потом по прибору отрегулировали (они действительно светили выше (даже после предшествующей самостоятельной регулировки,когда я и сам их прилично понизил), а также разведены в разные стороны по горизонтали - левая светила левее, чем нужно, а правая -правее, и вот это косоглазие без прибора вряд ли увидишь). Всё это было проделано быстро, без каких-либо непонятных задержек по времени, и (ещё раз повторю), в МОЁМ присутствии. Даже дополнительно провели диагностику, хоть я и не просил, а в качестве компенсации за этот незапланированный приезд дали приличную скидку на следующее ТО. Кстати, денег за этот визит тоже не взяли ни копейки.
Итог: оценку ставлю именно за реакцию руководства и сотрудников Автобана при разборе моей претензии. Всё общение - корректно, и, не побоюсь сказать - приятно (как по телефону, так и лично), все необходимые действия - быстро и даже с объяснениями, возможность личного присутствия - вообще бесценно. Вот если бы так работали всегда, и с первого обращения, не доводя дело до разборок с привлечением начальства -порекомендовал бы без сомнений, а пока - вполне заслуженные пять звёзд.
P. S. И ещё раз отмечу кафе (скорее-столовую) в Автобане. За 150 рублей полноценный (и вкусный) обед, даже с булочкой к чаю - это здорово! Благодарность его работникам, и вот его могу рекомендовать без всяких оговорок.

Добрый день, seka­1971!
Благодарим Вас за лояльность к нашему автоцентру. Мы рады предоставить Вам высокий уровень обслуживания, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Всегда рады Вас видеть в Автобан-Запад!
С уважением,

Фарбер Мария
Руководитель отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
www.автобан.рф

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, seka­1971!
    Благодарим Вас за лояльность к нашему автоцентру. Мы рады предоставить Вам высокий уровень обслуживания, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Всегда рады Вас видеть в Автобан-Запад!
    С уважением,

    Фарбер Мария
    Руководитель отдела по работе с клиентами
    Автобан-Запад
    Официальный дилер General Motors
    www.автобан.рф